СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока по физической культуре. 7-Б класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                     План – конспект  урока по физической культуре.

 

 

                                                                                   7-Б       класс.

 

Учитель  физического  воспитания  :Усатенко  Е.В.

 

 

Урок № 23                                                                                    Дата:26.112019 год.

 

Тема урока:ТБ. Футбол. Приём  и  передача  мяча  в  парах.

Цели:  Содействовать развитию координационных способностей и умению ведения футбольного мяча.

Задачи:

  1. Образовательные: 

Повторить  приём  и  передачи  мяча. Повторить  ведение  мяча. Удары  по  неподвижному  мячу внешней  и  внутренней   с  частями  подъема.  Жонглирование футбольным мячом.

 

      2.   Развивающие:-Развитие  физических  качеств.

- Укреплять здоровье обучающихся посредством развитие  скоростно  силовых  качеств,  координационных способностей;

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);

- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

      3.   Воспитательные:

- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Методы  проведения::  фронтальный,  поточный,  индивидуальный,  групповой ,  игровой.

 

Тип  урока:  повторение.

 

Место проведения: спортивная  площадка( стадион школы).

.

 

Инвентарь  и  оборудование: свисток, футбольные мячи,  секундомер, фишки,  ворота.

 

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по физической культуре. 7-Б класс.»



План – конспект  урока по физической культуре.



7-Б класс.


Учитель физического воспитания :Усатенко Е.В.



Урок № 23 Дата:26.112019 год.


Тема урока:ТБ. Футбол. Приём и передача мяча в парах.

Цели:  Содействовать развитию координационных способностей и умению ведения футбольного мяча.

Задачи:

  1. Образовательные: 

Повторить приём и передачи мяча. Повторить ведение мяча. Удары по неподвижному мячу внешней и внутренней с частями подъема. Жонглирование футбольным мячом.


2. Развивающие:-Развитие физических качеств.

- Укреплять здоровье обучающихся посредством развитие скоростно силовых качеств, координационных способностей;

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);

- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

3. Воспитательные:

- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Методы проведения:: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой , игровой.


Тип урока: повторение.


Место проведения: спортивная площадка( стадион школы).

.


Инвентарь и оборудование: свисток, футбольные мячи, секундомер, фишки, ворота.


























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь


(10мин)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.



Напомнить ТБ.

Измерение ЧСС






Разновидности ходьбы:

-на носках,на пятках;

-с пятки на носок.

-выпадами.



Упражнения в беге:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Касание руки пола правой, левой рукой.


По сигналу:

Выпрыгивание вверх.

Ускорение на месте.

Колени к груди.

С упора лежа в упор сидя.

Отжимание.

Прыжок в длину ускорение.

2 прыжка в длину, ускорение.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

ОРУ – В движении.


Измерение ЧСС


2 мин













10 метров













10 раз





10 раз




1 раз



1 круг

Ребята строятся в одну шеренгу. Обратить внимание на спортивную фору; на отсутствующих: на самочувствие.

Измерять на запястье, шее. .Напомнить технику безопасности. Слушают и обсуждают тему урока Дети выполняют упражнения в колонне по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой, упражнения против плоскостопия..


Бег выполняется в медленном темпе.

Следить за ТБ.


Упражнения выполняются по свистку. Седить за дистанцией, за интервалом




Внимательно выполнять задания по команде учителя.















Чётко выполнять под счёт. Следить за правильностью выполнения . Измерять на запястье, шее.

Организация обучающихся на урок.

Закрепление знаний.







Развитие умения давать оценку двигательным действиям.



Создание ситуации для выполнения упражнений.














Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.






Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.



Умение самому давать оценку двигательным действиям.



Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;


Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;


Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)


Умение организовать собственную деятельность.









Умение правильно по команде выполнять упражнения.




О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь



(25 мин)





























































З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


Ч
А
С
Т
Ь


(10 мин)

Перестроение в 2 команды. Развитие скоростно- силовых качеств.

1.Прыжки с места.


2.Прыжки с низкого приседа





2.)Ведение мяча правой, левой ногой по прямой.






3.)ведение мяча с остановкой.









4.)Передача мяча в парах по прямой.







5) Ведение мяча с передачей партнеру напротив







6) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив












7) Игра «Мяч в кругу» 2 -круга Передачи партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре )




Учебная игра в футбол.








Построение в шеренгу. Упражнения на восстановление дыхания.


Подведение итогов урока

Домашнее задание.

Измерение ЧСС Организованный уход с урока.

30 сек



3 мин



6-раз



12 раз





3 мин








3мин









3мин









5 мин










3 мин














По 3 мин.















Выполнять по команде Дыхание равномерное. Следить за техникой выполнения.

Отталкиваться и приземляться на две ноги..


Выпрямляться полностью, туловище держать прямо.



Выполнять шагом; в беге. Мяч далеко не отпускать. Не торопиться.






По сигналу, по свистку








Следить за точностью передачи.







Соблюдать точность. Смотреть на партнера.




Чередовать ногу.

Если фишка с правой стороны ведение выполнять левой ногой; если с левой стороны фишка- ведение правой ногой.













Соблюдать правила игры; технику безопасности.







Играть по правилам, соблюдать технику безопасности, применять технические действия, ранее изученные.

Дышать равномерно. Выполнять махи ног.






Перестроение в колонну. Ходьба по залу, с упражнениями на восстановление дыхания. Указать на ошибки. Оценить учащихся. Выделить активных, самостоятельных, трудолюбивых. Комплекс упражнений.

На запястье, на шее.

Осуществление индивидуальной работы.







Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль.








Создание ситуации для анализа и самоанализа



Работа парами.





























Создание ситуации для принятия  решений


























Формирование самооценки.


Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)






Технически правильно выполнять двигательные действия.









Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.










Технически правильно выполнять упражнения.



























Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);





Умение активно участвовать в коллективе, в игровой деятельности






Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;










Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.


Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!