П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10мин) | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Напомнить ТБ. Измерение ЧСС Разновидности ходьбы: -на носках,на пятках; -с пятки на носок. -выпадами. Упражнения в беге: Приставными шагами левым боком. Приставными шагами правым боком. Касание руки пола правой, левой рукой. По сигналу: Выпрыгивание вверх. Ускорение на месте. Колени к груди. С упора лежа в упор сидя. Отжимание. Прыжок в длину ускорение. 2 прыжка в длину, ускорение. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. ОРУ – В движении. Измерение ЧСС | 2 мин 10 метров 10 раз 10 раз 1 раз 1 круг | Ребята строятся в одну шеренгу. Обратить внимание на спортивную фору; на отсутствующих: на самочувствие. Измерять на запястье, шее. .Напомнить технику безопасности. Слушают и обсуждают тему урока Дети выполняют упражнения в колонне по одному, поочерёдно. Следить за осанкой, упражнения против плоскостопия.. Бег выполняется в медленном темпе. Следить за ТБ. Упражнения выполняются по свистку. Седить за дистанцией, за интервалом Внимательно выполнять задания по команде учителя. Чётко выполнять под счёт. Следить за правильностью выполнения . Измерять на запястье, шее. | Организация обучающихся на урок. Закрепление знаний. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание ситуации для выполнения упражнений. Создание эмоционального настроя. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. Умение самому давать оценку двигательным действиям. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Адекватно воспринимают оценку учителя (Р) Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К) Умение организовать собственную деятельность. Умение правильно по команде выполнять упражнения. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25 мин) З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10 мин) | Перестроение в 2 команды. Развитие скоростно- силовых качеств. 1.Прыжки с места. 2.Прыжки с низкого приседа 2.)Ведение мяча правой, левой ногой по прямой. 3.)ведение мяча с остановкой. 4.)Передача мяча в парах по прямой. 5) Ведение мяча с передачей партнеру напротив 6) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив 7) Игра «Мяч в кругу» 2 -круга Передачи партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре ) Учебная игра в футбол. Построение в шеренгу. Упражнения на восстановление дыхания. Подведение итогов урока Домашнее задание. Измерение ЧСС Организованный уход с урока. | 30 сек 3 мин 6-раз 12 раз 3 мин 3мин 3мин 5 мин 3 мин По 3 мин. | Выполнять по команде Дыхание равномерное. Следить за техникой выполнения. Отталкиваться и приземляться на две ноги.. Выпрямляться полностью, туловище держать прямо. Выполнять шагом; в беге. Мяч далеко не отпускать. Не торопиться. По сигналу, по свистку Следить за точностью передачи. Соблюдать точность. Смотреть на партнера. Чередовать ногу. Если фишка с правой стороны ведение выполнять левой ногой; если с левой стороны фишка- ведение правой ногой. Соблюдать правила игры; технику безопасности. Играть по правилам, соблюдать технику безопасности, применять технические действия, ранее изученные. Дышать равномерно. Выполнять махи ног. Перестроение в колонну. Ходьба по залу, с упражнениями на восстановление дыхания. Указать на ошибки. Оценить учащихся. Выделить активных, самостоятельных, трудолюбивых. Комплекс упражнений. На запястье, на шее. | Осуществление индивидуальной работы. Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль. Создание ситуации для анализа и самоанализа Работа парами. Создание ситуации для принятия решений Формирование самооценки. | Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Технически правильно выполнять упражнения. Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л); Умение активно участвовать в коллективе, в игровой деятельности Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) |