СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

• План конспект урока по физической культуре в 7-Б классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • План  конспект  урока   по физической культуре в 7-Б классе.

Учитель  физической  культуры :  Усатенко  Е.В.

  Урок№                                          Дата:

 

Тема:Работа  с  мячом  в  парах,  тройках,   в  кругу.

 

 

Цели  и  задачи урока:

1).Образовательные:

-продолжать учить технике выполнения верхней передачи мяча;

- продолжать учить технике выполнения нижней передачи мяча.

2).Развивающие:

-развивать мышцы рук и плечевого пояса, мышцы ног, живота;

-развивать скоростно-силовые качества;

-развивать ловкость;

-развивать внимание.

3).Воспитательные:

-воспитывать дисциплинированность;

-воспитывать чувство коллективизма;

-воспитывать настойчивость в преодолении трудностей.

 

Тип  урока: повторение.

Методы  проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный,  групповой,  игровой.

Просмотр содержимого документа
«• План конспект урока по физической культуре в 7-Б классе.»

  • План конспект урока по физической культуре в 7-Б классе.

Учитель физической культуры : Усатенко Е.В.

Урок№ Дата:


Тема:Работа с мячом в парах, тройках, в кругу.



Цели и задачи урока:

1).Образовательные:

-продолжать учить технике выполнения верхней передачи мяча;

- продолжать учить технике выполнения нижней передачи мяча.

2).Развивающие:

-развивать мышцы рук и плечевого пояса, мышцы ног, живота;

-развивать скоростно-силовые качества;

-развивать ловкость;

-развивать внимание.

3).Воспитательные:

-воспитывать дисциплинированность;

-воспитывать чувство коллективизма;

-воспитывать настойчивость в преодолении трудностей.


Тип урока: повторение.


Методы проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой, игровой.


Оборудование инвентарь: волейбольные мячи, сетка.

Место проведение: спортивный зал.


Части урока

Содержание

Хронометраж

Организационно-методические указания


I. Подготовительная

1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

2.Движение шагом в обход по залу.

3.Бег с заданием:

-противоходом,

-по диагонали,

-приставными шагами,

-спиной вперёд,

-с поворотом кругом на 360 градусов,

-перестроение из колонны по одному в колонну по два и обратно.

5.ОРУ в движении шагом:

-круговые движения прямыми руками вперёд и назад;

- круговые движения согнутыми в локтях руками вперёд и назад;

-круговые движения предплечьями вперёд и назад;

-сжимание и разжимание кистей в кулак;

- кисти в замок — круговые движения кистями;

-повороты туловища вправо-влево;

-махи ногами, доставая ногами кистей рук;

-наклоны туловища вперёд-вниз на каждый шаг, доставая кистями своих стоп;

-ходьба на носках, пятках, перекатом   с пятки на носок.

8 мин.

1мин.

2мин.

5 мин.

Следить за положением «Смирно».

Разведением и слиянием.

Махи руками одновременные.

II. Основная

1.Специальные физические упражнения:

-отжимание от стены из упора на кистях (5 раз);

-отталкивание от стены из упора на кистях (4-5раз);

-из упора присев переход в упор лёжа (4 раза);

-вращение в упоре лёжа вокруг своих стоп (влево-вправо мальчики,

в одну любую сторону девочки );

-вращение в упоре лёжа вокруг своих рук (влево-вправо мальчики,

в одну любую сторону девочки). 1. Передачи и приём мяча :

-в парах;

-в тройках;

-в кругу: Индивидуальные упражнения с мячом:

а)- на верхнюю передачу мяча:

-выталкивание мяча от груди и ловля,имитирующая верхнюю передачу в волейболе;

-бросок мяча в пол и ловля как в предыдущем упражнении;

-верхняя передача мяча над собой и ловля с имитацией;

-серия верхних передач над собой;

б). на передачу двумя руками снизу:

-подброс снизу — ловля прямыми руками;

-подброс снизу — остановить мяч приёмом снизу;

- бросок в пол — остановка снизу;

- подброс над собой — передача двумя руками снизу;

- бросок в пол — передача снизу;

- серия передач снизу над собой.

3.Силовая передача сверху:

-стоя лицом к стене на середине зала, передача сверху до касания мячом стены на высоте мишени;

- Игра «Кто выше». (Нужно выполнить передачу сверху до потолка) — 3 повторения.

4.Передача сверху на точность.

Класс делится на четыре группы (по количеству баск. колец в зале) и выполняет верхнюю передачу  в кольцо.

5.Подвижная игра «Перестрелка».

Игра идёт тремя способами:

- игроки выполняют бросок мяча через сетку любым способом;

- игроки выполняют только верхнюю или нижнюю передачу мяча двумя руками через сетку, разрешается играть с лёта, первая передача только сверху;

- игроки выполняют только удар по мячу одной рукой любым способом.

6. Учебная игра в волейбол .Играть по правилам.Соблюдать ТБ.

32 мин.

3 мин.

8 мин.

3 мин.

2 мин.

6 мин.

10 мин.

Выпрямлять руки после отталкивания.

В упор лёжа переходить на согнутые руки.

Следить за широко расставленными пальцами, за правильностью постановки кистей.

Не сгибать руки в локтях, смягчать приём приседом (работа ног).

Выпрямлять руки после передачи.

Справился — делай шаг назад.

Отдельно мальчики и девочки.

Попал — делай шаг назад.

Учитель в это время натягивает сетку.

Игра идёт до 3-х очков.

Расстояние до сетки 4-6 метров при подаче, следить за правильностью исходного положения.

(Игра по упрощённым правилам.)


III. Заключи-

тельная

Построение в шеренгу. Ходьба по залу с упражнением на восстановления дыхания. Рефлексия.Подведение итогов. Выделить трудолюбвых, ответственных, самостоятельных. Оценить учащихся.

5 мин.

4 мин.

1 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!