В В О Д Н О - П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Организовать внимание учащихся. Способствовать развитию выносливости Способствовать активизации сердечно-сосудистой и дыхательных систем организма. Повышение эмоционального состояния посредством ору на месте | Построение в шеренгу, расчитаться. Приветствие, сообщение задач урока. Равномерный бег 10 кругов Специально-беговые упражнения: -С высоким подниманием бедра -С захлестом голени -Приставными шагами -Скрестный шаг -На одной ноге -Тараканчиком Ору на месте: 1.Круговые движения в шеи. И.п.-стойка ноги врозь руки на пояс. 1-4 в одну сторону 5-8 в другую сторону 2.Круговые движения в луче-запястном суставе. И.п.-стойка ноги врозь руки в замок. 1-4 в одну сторону 5-8 в другую сторону 3.Круговые движения в локтевом суставе. И.п.-стойка ноги врозь руки перед грудью. 1-4 вперед 5-8 назад 4.Круговые движения в плечевом суставе. И.п.-стойка ноги врозь руки вперед. 1-4 в одну сторону 5-8 в другую сторону 5.Наклоны туловища в стороны. И.п.-стойка ноги врозь руки на пояс. 1-4 в левую сторону,правая рука вверх 5-8 в правую сторону, левая рука вверх 6.Наклоны туловища вниз. И.п.-стойка ноги врозь руки на пояс. 1-наклон к левой ноге 2-наклон к середине 3-наклон к правой ноге 4-И.п. 5-8 обратно 7.Выпады вперед. 1-Выпад правой вперед 2-3 Пружинистые покачивания 4-Смена положения ног. 5-8 Тоже самое. Силовые упражнения: Приседания мал.-30 дев.-25 Пресс мал.-30 дев.-25 Отжимания мал.-30 дев.-20 | 2 мин 3 мин 4 мин 4 мин 2 мин | Добиться выполнения команд Спина прямая,движения четкие,лопатки сведены, смотреть вперед «Класс,в одну шеренгу становись» «на 1-2 расчитайсь» «первые номера 1 шаг вперед,кругом» Глаза открыты. Спина ровная. Движения плавные. Руки в кулак. Максимальная амплитуда. Ноги не сгидать. Тянуться максимально далеко. Ноги не сгидать. Ладонями касаться пола. Выпад низкий. Выполнять на технику, а не на скорость. |
3 Т А Е К Л Л Ь Ю Н Ч А И Я | Организовать внимание учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность. | Упражнения на восстановления дыхания. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выделение лучших. | 5 мин | Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке. |