СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по гандболу для 5 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гандбол. Совершенствование бросков мяча в опорном положении.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по гандболу для 5 класса»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

урока по гандболу в 5 классе


Тема: Техника броска мяча.

Цель: Формирование технических приёмов игры.

Задачи

1. Образовательные задачи:

- совершенствовать технику броска мяча;

- совершенствовать передачу и ловлю мяча.

2. Оздоровительная задача:

- укрепление опорно-двигательного аппарата.

3. Воспитательная задача:

- воспитывать волевые качества личности: целеустремлённость, решительность;

- воспитывать личностные качества: умение взаимодействовать в команде.

4. Развивающая задача:

- развивать оперативное мышление при помощи игры;

- развивать скоростно-силовые качества при выполнении броска мяча.

Место проведения: Спортивный зал.

Время проведения: 45 минут.

Инвентарь: Мячи, секундомер, накидки, скакалки.

Учитель физической культуры: Кононенко Татьяна Фёдоровна


Части

занятия

Средства и содержание занятия

Дозировка

Метод *

Организационно-методические

указания

1. Подготовительная, 10 мин.

1.Построение, перекличка, сообщение задач занятия.

2 мин.

- организационный: фронтальный;

- образовательный: словесный



2. Ходьба:

- обычная;

- перекатом с пятки на носок;

- в полуприседе, руки на пояс;

- скрестным шагом, руки в стороны.

2 мин.


- организационный: фронтальный;

- образовательный: строго регламентированного упражнения

Следить за осанкой



3. Бег по шести и девяти метровым линиям

- равномерный;

- приставными шагами

-зигзагом лицом вперёд

- зигзагом спиной вперёд



3 мин.


- организационный: фронтальный;

- образовательный: строго регламентированного упражнения;

Соблюдать скорость выполнения заданий.

Соблюдать интервал и дистанцию.

Выполнять касание рукой линий


4. ОРУ самостоятельно


3 мин.


- организационный: групповой;

- образовательный: игровой;


Занимающиеся выполняют знакомые общеразвивающие упражнения на основные группы мышц.

Следить за соблюдением последовательности выполнения и за техникой выполнения упражнений.

2. Основная,

31 мин

1. Эстафеты:

- Бег скрестными шагами

- бег прыжками через скакалку




- прыжки поочерёдно через скакалку



6 мин


- организационный: групповой;

- образовательный: игровой;


Обучающиеся делятся на равные команды. На команду выдается одна скакалка. Каждый участник выполняет, полученное задание по очереди.

Скакалку держит пара игроков и проносят под ногами всей команды


Побеждает сильнейшая команда.



2. Броски мяча из двух колонн:

- мяч в руке, бросок в опоре после трёх шагов

- ловля мяча, бросок в опоре после трёх шагов

- скрестное перемещение в паре, бросок в опоре после трёх шагов



15 мин




Следить за подъёмом руки

Упражнение выполняется на качество технического исполнения действия.


Упражнения на расслабление, активный отдых, объяснение следующего упражнения.

1 мин

фронтальный

Свободное перемещение по залу шагом.


6. Игра «Попади в штангу».


9 мин.


организационный

- образовательный: игровой.

Игра проходит по гандбольным правилам, но без вратаря. Для того , что бы заработать очки игрок должен в движении попасть мячом в штангу ворот.

Заключительная, 4 мин.

Упражнения на гибкость

Подведение итогов занятия.


5 мин.


- организационный: фронтальный;

- образовательный:

практического упражнения

Акцентировать внимание на положительном результате занятия и отметить недочеты.