Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по гандболу для 5 класса»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока по гандболу в 5 классе
Тема: Техника броска мяча.
Цель: Формирование технических приёмов игры.
Задачи
1. Образовательные задачи:
- совершенствовать технику броска мяча;
- совершенствовать передачу и ловлю мяча.
2. Оздоровительная задача:
- укрепление опорно-двигательного аппарата.
3. Воспитательная задача:
- воспитывать волевые качества личности: целеустремлённость, решительность;
- воспитывать личностные качества: умение взаимодействовать в команде.
4. Развивающая задача:
- развивать оперативное мышление при помощи игры;
- развивать скоростно-силовые качества при выполнении броска мяча.
Место проведения: Спортивный зал.
Время проведения: 45 минут.
Инвентарь: Мячи, секундомер, накидки, скакалки.
Учитель физической культуры: Кононенко Татьяна Фёдоровна
Части занятия | Средства и содержание занятия | Дозировка | Метод * | Организационно-методические указания |
1. Подготовительная, 10 мин. | 1.Построение, перекличка, сообщение задач занятия. | 2 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: словесный | |
| 2. Ходьба: - обычная; - перекатом с пятки на носок; - в полуприседе, руки на пояс; - скрестным шагом, руки в стороны. | 2 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: строго регламентированного упражнения | Следить за осанкой |
| 3. Бег по шести и девяти метровым линиям - равномерный; - приставными шагами -зигзагом лицом вперёд - зигзагом спиной вперёд | 3 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: строго регламентированного упражнения; | Соблюдать скорость выполнения заданий. Соблюдать интервал и дистанцию. Выполнять касание рукой линий |
| 4. ОРУ самостоятельно | 3 мин. | - организационный: групповой; - образовательный: игровой; | Занимающиеся выполняют знакомые общеразвивающие упражнения на основные группы мышц. Следить за соблюдением последовательности выполнения и за техникой выполнения упражнений. |
2. Основная, 31 мин | 1. Эстафеты: - Бег скрестными шагами - бег прыжками через скакалку - прыжки поочерёдно через скакалку | 6 мин | - организационный: групповой; - образовательный: игровой; | Обучающиеся делятся на равные команды. На команду выдается одна скакалка. Каждый участник выполняет, полученное задание по очереди. Скакалку держит пара игроков и проносят под ногами всей команды Побеждает сильнейшая команда. |
| 2. Броски мяча из двух колонн: - мяч в руке, бросок в опоре после трёх шагов - ловля мяча, бросок в опоре после трёх шагов - скрестное перемещение в паре, бросок в опоре после трёх шагов | 15 мин | | Следить за подъёмом руки Упражнение выполняется на качество технического исполнения действия. |
| Упражнения на расслабление, активный отдых, объяснение следующего упражнения. | 1 мин | фронтальный | Свободное перемещение по залу шагом. |
| 6. Игра «Попади в штангу». | 9 мин. | организационный - образовательный: игровой. | Игра проходит по гандбольным правилам, но без вратаря. Для того , что бы заработать очки игрок должен в движении попасть мячом в штангу ворот. |
Заключительная, 4 мин. | Упражнения на гибкость Подведение итогов занятия. | 5 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: практического упражнения | Акцентировать внимание на положительном результате занятия и отметить недочеты. |