I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 II 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 III | Вводная часть. Построение, приветствие. Сообщение задач урока, психологический настрой детей на предстоящее занятие. Измерение ЧСС. Повороты на месте: налево, направо, кругом. Ходьба обычная, в переменном темпе. Ходьба на носках – руки на пояс, пятках – руки в сторону. Бег в медленном темпе с переходом на ходьбу в медленном темпе. Общеразвивающие упражнения. И.П. – руки на пояс 1 - наклон головы вперед. 2 - И.П. 3 - Наклон головы назад. 4 - И.П. И.П. – руки на пояс. 1 - Наклон головы влево. 2 - И.П. 3 – 4 - В правую сторону. И.П. – руки в стороны. 1 – правой рукой коснуться левого плеча за головой. 2 – И.П. 3 – 4 – то же левой рукой. И.П. – О.С. 1 – поднять плечи вверх. 2 – опустить. 3 – 4 – то же. И.П. – О.С. 1 – поднять левое плечо. 2 – поднять правое плечо. 3 – 4 – то же. И.П. – руки перед грудью в замок. 1 – руки вперед. 2 – И.П. 3 – 4 – то же. И.П. – руки вверх в замок над головой. 1 – Наклон влево. 2 – И.П. 3 – 4 – то же вправо. И.П. – руки на пояс. Круговые движения в правую-левую сторону. И.П. – сед на правой ноге, прямую левую ногу в сторону. Перенесение центра тяжести поочередно в правую и левую сторону. И.П. – О.С. 1 – упор присев. 2 – упор лежа. 3 – упор присев. 4 – И.П. Измерение ЧСС. Основная часть. Переползание по-пластунски. Поднимание туловища. «Перочинный нож» Сгибание-разгибание рук в упоре лежа. Акробатика: 1. Кувырки вперед. 2. Кувырки назад. 3. Перекатом назад, в стойку на лопатках(мальчики, девочки), в полушпагат(девочки), стойка на руках махом одной, толчком другой(мальчики). 4. Длинный кувырок вперед в полете(мальчики). 5. «Мост» из положения лежа на спине(девочки). Подтягивание из виса(мальчики), в висе лежа(девочки). Лазание по канату без ног(мальчики), по двум канатам(мальчики). Упражнения в равновесии(девочки). Упражнения в висах(мальчики, девочки): 1. Угол в висе на гимнастической лестнице(девочки). 2. Вис прогнувшись(мальчики). Прыжки на скакалке. Перетягивание каната. Заключительная часть. Упражнения для восстановления дыхания(ходьба в свободном темпе). 1 – поднять руки вверх. 2 – опустить расслаблено и встряхнуть кистями. Минута для реклаксации. Лежа на мате, подсчет до 60 секунд и принять сед на мате(определение точного времени). Измерение ЧСС. Подведение итогов урока. а) Выставление оценок. б) Замечания по уроку. в) Задание домой – выполнять наклоны вперед, сидя, ноги врозь. | 10 мин 40 метров 15 метров 15 метров 1 мин 5 раз 5 раз 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 5 раз 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 3 мин 3 мин 4 мин 4 мин 4 мин 3 мин 3 мин 3-5 мин 1 мин 1 мин 30 сек 1 мин | Выявление больных, освобожденных. Обратить внимание на внешний вид обучающихся. За 10 секунд умножить на 6. Следить за правильной осанкой, дыханием. Вперед не наклоняться. Дистанция – 2 шага. Подбородком достать яремной ямки. Ухом коснуться плеча, плечи не поднимать. Вперед не наклоняться. Следить за дыханием. Следить за дыханием, вперед не наклоняться. Соблюдать правильное дыхание. Вперед не наклоняться, руки прямые в локтях. В свободном темпе. Ноги в коленях не сгибать. Голову поднять. За 10 секунд. Результат умножить на 6 – норма 80-100 уд/мин. Соблюдать группировку. На голову не становиться. Стоять 3 секунды. Руки ставить ниже таза, носки оттянуть. Амплитуда маха большая. Толчок двумя ногами. Приземление на руки. На голову не становиться. Хват сверху. Спускаться поочередным хватом. Плечи не опускать, идти с носка. Ноги не сгибать, носки оттянуть. Канат не бросать, за красную линию руки не ставить. Следить за правильным дыханием. Результат умножить на 6. 85-95 уд/мин. |