Общие сведения:
6 класс;
Раздел «Алгоритмы и исполнители»
Учебная тема «Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас»
Номер урока -1
Учебные часы – 2
Обоснование урока:
Реальные учебные возможности класса – средний уровень интеллекта -60% , высокий – 40%
Место урока в теме – 1 урок, в разделе – первая тема, в курсе – ключевая по программированию. Какие навыки будут приобретены при составлении алгоритмов, такие и применяться при составлении программ на языках программирования.
Связь с предыдущими – Алгоритм – ключевое понятие (уроки математики, жизненные ситуации).
Работа темы на последующие – Формы записи алгоритмов.
Тип урока – комбинированный (обобщение и систематизация новых знаний, применение знаний и умений на практике.)
Главная задача – самостоятельность, не шаблон, а мыслительный процесс.
Особенности класса учтены, у данных детей средний потенциал.
Выбранная структура урока отвечает теме, решает главную задачу, подводит учеников к решаемой проблеме, вопросы вписываются в урок как переходный этап между объяснением нового материала и контролем знаний.
Методы обучения:
По источнику полученных знаний: словесные, наглядные, практические, мультимедийные .
По способу организации познавательной деятельности: объясните