Физкультминутка | 2 мин. | Давайте немного отдохнём. Выполним физкультминутку. Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) . За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) | Выполняют физкультминутку. | Личностные УУД: имеют установку на здоровый образ жизни. |
IV. Работа по теме урока | 15 мин. | Немного отдохнули. Продолжаем работать дальше. Откройте учебник, найдите № 328. Прочитайте задание. Что нужно сделать? Подумайте минуту и составьте задачу. Озвучьте свои задачи. Хорошо! Молодцы! А теперь решим задачу письменно. Прочитайте задачу под номером № 330. О чём задача? Что известно? Что нужно найти? Кто выйдет к доске, составит краткую запись и решит её? Прошли – – 16 км. Всего – ? км. Осталось – ? км. 1) 16 · 8 = 128 (км) – весь путь. 2) 128 – 16 = 112 (км). Ответ: 112 км осталось пройти. Хорошо! Молодец (назвать имя)! Найдите № 331. Что нужно сделать? Сейчас к доске выйдут двое учащихся и будут самостоятельно решать по три примера (по одной строчке) на оценку. Все остальные у себя в тетрадях. Итак, давайте проверим. Если у (имя учащегося) всё верно, похлопайте, если нет, то постучите рукой по парте. Теперь у (имя учащегося). Если всё верно, похлопайте, если нет, то постучите рукой по парте. 60000-(50106-49038)= 58932 217*4=868 636:6=106 480024-(53425+78679)=347920 352*2=704 736:4=184 Хорошо! Молодцы! | Составить задачи по выражению. Составляют задачи. Озвучивают задачи Читают задачу. О том, какой маршрут прошли туристы. Туристы в 1 день прошли 16 км, это 1/8 пути. Сколько км осталось пройти. Один учащийся решает с комментированием у доски. Нужно найти значение выражений. Двое учащихся решают на доске, остальные в тетрадях. Оценивают решение друг друга. | Познавательные УУД: проводят анализ, синтез, сравнение, обобщение; Регулятивные УУД: самостоятельно планируют и контролируют учебные действия в соответствии с поставленной целью. Коммуникативные УУД: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Личностные УУД: осуществляют смыслообразование. |