СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.;проявляют  положительное отношение к урокам математики;умеют проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные : применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать задачи , осуществлять взаимопроверку.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике»

План-конспект урока№117


Предмет :математика Класс 3

Тема урока: Повторение изученного материала.


Цель урока : способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умение решать задачи изученных видов.



Планируемые результаты (УУД):

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.;проявляют положительное отношение к урокам математики;умеют проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные : применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать задачи , осуществлять взаимопроверку.


Метапредметные :

Регулятивные: Уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Тип урока: закрепление

Оборудование: учебник: Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / Моро М.И . – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015., карточки.





Ход урока

I. Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

        Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Я желаю вам хорошего настроения.    

   Я надеюсь, хорошее настроение сохранится у вас до конца урока.


II.Актуализация опорных знаний


Минутка чистописания Из чисел 1и 9 составть 2 трезхзначных числа

Пропишите число

191 199

Назовите что это за число

Четное или нечетное

Назови разряды числа




Математический диктант:

Начнем урок с математического диктанта. Я буду диктовать задания, вы записываете в тетрадях только ответы. Задание буду диктовать только один раз! Будьте внимательными!

  1. 27 разделить на 3. (9)

  2. 63 уменьшить в 9 раз. (7)

  3. Чему равно частное чисел 60 и 3? (20)

  4. Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына? (в 4 раза)

  5. Первый множитель 3, второй 4. Чему равно произведение? (12)

  6. У пяти матерей по одному сыну. Сколько всего сыновей? (5)

  7. К 73 прибавить 2 десятка. (93)

  8. Запишите число, которое больше 7 в 3 раза. (21)

  9. Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 4. Какое число задумали? (12)

  10. Запишите самое большее двухзначное число. (99)

Свои работы передаем соседу по парте. Делаем проверкупо образцу.

Взаимопроверка.

Критерии оценивания:

У кого нет ни одной ошибки? Ставят оценку 5.

У кого 2 ошибки? Ставят оценку 4.

У кого 3 ошибки? Ставят оценку 3


III.Самоопределение к деятельности.

Назвать алгоритм сложение и вычитания.

237+ 363=600 874 – 455=419

Чем мы будем заниматься?

- Будем закреплять алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.

IV. Закрепление.

Работа с учебником.

А теперь мы выполним :

Задание 1 (устно) стр.76

108 – 60 = 48;

108 мин = 1 ч 48 мин.



Работа в группах.

1 группа решает задачу №2

1 спутник -83 кг

2 спутник 508 кг

508- 83=425( кг)





2 группа задача №3

1 альбом- 20 марок

2-альбом—40 марок

3 альбом 40 марок

20+ 40 *2=100 (м.)



3 группа задача №4

1 день -4 эк. по 15 чел.

2 день - 2 эк. по 15 чел.

3 день ?

1)15*4=60(шк.)

2)15 *2=30 (шк)

3)60+30=90(шк.) - за 2 дня

4)140- 90=50 (шк.) - в 3 день

Самостоятельная работа.

5 сильных уч-ся решают геометрическую задачу по карточке,а остальные стр.77 №7 1 и 2 столбик.

V. Итоги урока.

– А давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?

– Какое задание вам особенно понравилось?

– А какое вызвало наибольшее затруднение?

- Что особенно запомнилось?

- Где можно применить полученные знания?


VI Рефлексия.

- Какое настроение после урока?

- Какое значение они имеют для вас?

- Что осталось непонятным?



VII. Домашнее задание

1 группа- решить №8 стр.77

2 группа – решить № 9 стр.77








Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.



Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.


Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.


Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.



Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.


Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.



Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.


Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.



Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.


Длина участка 14 метра, а ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.