Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике"Сложение круглых десятков"»
Тема: «Сложение круглых десятков»
Цель: - отработать вопросы нумерации, сложение и вычитание круглых десятков;
- закрепить умения читать двузначные числа;
- прививать интерес к изучаемой теме.
Девиз урока: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать, надо прежде всего математику знать.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания (стр. 7 , з 6 2 столбика)
Повторение
-Какие мы знаем числа? (однозначные и двузначные)
- Назовите самое маленькое однозначное число? (1)
- Назовите самое большое однозначное число? (9)
- Назовите самое маленькое двузначное число? (10)
- Назовите соседей числа 10? (9 и 11)
- Посчитайте от 10 до 20 и обратно?
- Сколько в классе мальчиков/девочек?
- Назовите геометрические фигуры, которые вы знаете?
4. Новый материал
- Устный счет (лесенка)
-По дороге Ваня шел,
5 копеек он нашел.
Сколько денег вы найдете
Если все за ним пойдете?(5)
- Зимой к кормушке прилетело 3 воробья, 2 синицы 5 ласточек. Сколько птиц прилетело к кормушке? (5, а ласточки улетели на юг)
5. Физкультминутка для глаз
- Сегодня, мы ребята, отправимся в путешествие в «Страну Десятков ». А путешествовать мы будем на поезде с заданиями.
Итак, задание №1 решить примеры на вагонах.
6. Работа по учебнику
-Задание №2
-Ребята, давайте вспомним и запомним, что 10=1 десяток и т.д и посмотрим на задание в учебнике на стр. 7, задание №1 (решить примеры)
- А теперь задание под №3 Решить задачу (комбайны) 2дес+3дес=5дес
7. Физкультминутка
- А сейчас задание под №4 Определить пропущенные слагаемые (таблица)
- И задание под №5 Нужно сравнить числа (таблица)
-Задание №6 Назовите геометрические фигуры на доске (корабль)
8. Закрепление
-Сколько это? (Решить примеры, таблица)
9. Домашнее задание стр. 9, з №6 (решить примеры)
10. Итог урока
- Какие знания мы закрепляли на уроке? (о круглых десятках)
- Что было интересным на уроке?
- Молодцы, спасибо за урок.