СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по математике"Сложение круглых десятков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по математике "Сложение круглых десятков"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике"Сложение круглых десятков"»

Тема: «Сложение круглых десятков»

Цель: - отработать вопросы нумерации, сложение и вычитание круглых    десятков;

- закрепить умения читать двузначные числа;

  - прививать интерес к изучаемой теме.


Девиз урока: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать, надо прежде всего математику знать.



Ход урока.

  1. Организационный  момент.

  2. Проверка домашнего задания (стр. 7 , з 6 2 столбика)

  3. Повторение

-Какие мы знаем числа? (однозначные и двузначные)

- Назовите самое маленькое однозначное число? (1)

- Назовите самое большое однозначное число? (9)

- Назовите самое маленькое двузначное число? (10)

- Назовите соседей числа 10? (9 и 11)

- Посчитайте от 10 до 20 и обратно?

- Сколько в классе мальчиков/девочек?

- Назовите геометрические фигуры, которые вы знаете?


4. Новый материал

- Устный счет (лесенка)

-По дороге Ваня шел,

5 копеек он нашел.

Сколько денег вы найдете

Если все за ним пойдете?(5)

- Зимой к кормушке прилетело 3 воробья, 2 синицы 5 ласточек. Сколько птиц прилетело к кормушке? (5, а ласточки улетели на юг)

5. Физкультминутка для глаз

- Сегодня, мы ребята, отправимся в путешествие в «Страну Десятков ». А путешествовать мы будем на поезде с заданиями.

Итак, задание №1 решить примеры на вагонах.

6. Работа по учебнику

-Задание №2

-Ребята, давайте вспомним и запомним, что 10=1 десяток и т.д и посмотрим на задание в учебнике на стр. 7, задание №1 (решить примеры)

- А теперь задание под №3 Решить задачу (комбайны) 2дес+3дес=5дес

7. Физкультминутка

- А сейчас задание под №4 Определить пропущенные слагаемые (таблица)

- И задание под №5 Нужно сравнить числа (таблица)

-Задание №6 Назовите геометрические фигуры на доске (корабль)

8. Закрепление

-Сколько это? (Решить примеры, таблица)

9. Домашнее задание стр. 9, з №6 (решить примеры)

10. Итог урока

- Какие знания мы закрепляли на уроке? (о круглых десятках)

- Что было интересным на уроке?

- Молодцы, спасибо за урок.