СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по немецкому языку по теме" Подготовка к путешествию в Германию"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации отражены некоторые методические приёмы работы с обучающимися на уроках иностранного языка. Использование инновационных технологий способствует развитию способностей школьников в разных направлениях и повышает личностную мотивацию к овладению иностранным языком.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по немецкому языку по теме" Подготовка к путешествию в Германию"»

МОУ „УВК « ГАРМОНИЯ» Г. ДОНЕЦК

БАБЦЕВА Н. В.

План-конспект урока

Предмет: немецкий язык 8 класс

Тема урока : Мы готовимся к путешествию в Германию

Цели:

образовательная – знакомство с географическим положением Германии, городами, достопримечательностями, традициями.

развивающая – развитие способности к сравнению, классификации, анализу, самостоятельности; умение высказываться по теме, развитие познавательных интересов учащихся.

воспитательная – формирование уважительного отношения к представителям истории и культуре страны изучаемого языка.

практическая – введение новой лексики и практика коммуникативных умений на базе нового лексического материала в основных видах речевой деятельности.

в говорении – лексические навыки по теме «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor», умение выражать свое мнение о подготовке к путешествию, умение высказываться о стране изучаемого языка.

в аудировании – умение понимать текст с полным охватом содержания,

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик получит возможность научиться:

  • применять лексико-грамматические знания по теме урока;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Получит возможность научиться:

  • планировать, контролировать и оценивать результат своей деятельности;

  • определять и формулировать цель на уроке;

  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

Получит возможность научиться:

  • Развивать умение слушать и понимать других;

  • Вести беседу со сверстниками и учителем;

  • Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Познавательные УУД:

Получит возможность научиться:

  • систематизировать лексику по теме урока;

  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

  • Извлекать информацию из схем, текстов.

Личностные УУД:

Получит возможность:

  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

  • Совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру, совершенствовать приобретенные коммуникативные умения в говорении и чтении;

  • Развивать самостоятельность и личную ответственность.

Речевой материал – материал темы.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: ноутбук, слайды, опорные схемы, карта Германии , Bilder

Ход урока

  1. Организационный момент. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

    1. Вводное слово учителя. Guten Tag, liebe Freunde! Heute beginnen wir ein neues Thema: Schaut euch an die Tafel an. Äußert eure Vermutungen. Richtig! Unser Thema heißt: Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor.

  2. Речевая зарядка. Hört bitte das Gedicht zu und lest es vor.

Der glückliche junge Kapitän

Guten Tag ,du glücklicher junger Kapitän.

Wohin geht die Reise?

Die Flaggentücher wehen.

Nach Schanchai, nach Murmansk

Nach Petersburg, da fahre ich

Kapitän bin ich heut,

Ein Fischerjunge war ich.

Guten Morgen,

Du glücklicher junger Kapitän.

Wir sprechen zum Thema: Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor.

Reist du gern?

Wohin hast du schon gereist?

Was hast du lieber: Wanderungen oder Reisen?

Wozu wandern/ reisen wir?

In welcher Jahreszeit reist man besonders gern?


  1. Введение новой лексики по теме (слайд )

1Чтение открыток из Германии (аудирование письма А)

Вычленяется новая лексика, отрабатывается произношение

  1. Систематизация страноведческих знаний. Знакомство с географическим положением Германии. Работа с картой Германии

Vor einer Reise studiert man Landkarten, Prospekte, um das Reiseland besser kennenzulernen.

Beantwortet bitte die Fragen. Nehmt die Landkarte zu Hilfe

An welche Länder grenzt Deutschland?

Hat Deutschland Meeresgrenzen?

Wie kann man nach Deutschland aus unserem Land reisen?

Wie heißen die größten deutschen Städte?

In welchen Bundesländern liegen sie?

Wie heißen die größten Flüsse Deutschlands?usw

(Lösung):Работа с картой

Систематизация лексических знаний по теме «Одежда»

Wie wir aus der Postkarte erfahren haben, hat Anna Probleme mit dem Kofferpacken.

1Das erste Problem ist die Kleidung.(упр- Was nimmt man mit?)

i

Wiederholt bitte die Namen verschiedener Kleidungsstücke.(повторяется лексика по теме «Одежда»(слайд

2Welche Kleidung tragen nur Mädchen , welche –nur Jungen, welche –Jungen und Mädchen?Выполняется таблица.

  1. Систематизация лексики по теме «Мелочи, необходимые в путешествии.

Man braucht während der Reise auch verschiedene Kleinigkeiten.Повторяется лексика по теме»Мелочи».Слайд



  1. Hörverstehen des Textes «Das Kofferpacken»

Учащиеся высказывают своё мнение с помощью вопросов

Wohin will Monika reisen?

Was braucht Monika wirklich mitzunehmen?

Was braucht sie nicht mitzunehmen?

IX.Систематизация лексических

знаний по теме «Еда».

Die Menschen essen gern auf Reisen, nicht wahr?

Sie müssen verschiedene Lebensmittel mitnehmen

Hier sind Getränke, Milchprodukte, Fleischwaren, Süßigkeiten , Obst ,Gemüse.

Schreibt die Wörter in 6 Spalten

Getränke

Milchprodukte

Fleischprodukte

Süßigkeiten

Obst

Gemüse


X. Lest den Text «Goethes Reisen»

Aufgabe: Wie sind die wichtigsten Etappen von Goethes Leben?

Gebraucht dabei das Schema

Frankfurt am Main

Leipzig

Straßburg

Wetzlar

Düsseldorf Köln , Koblenz, Mainz

Die Schweiz

Weimar

Stuttgart

Italien

Berlin

Jena


XI.Практика и тренировка в устной речи на базе изучаемых ЛЕ


Учащиеся работают с ассоциограммой

XI.Знакомство и систематизация лексики по теме «Покупки»

Zu den Reisevorbereitungen gehören Einkäufe .Man macht sie in verschiedenen Geschäften , Läden , Kaufhäusern.

Merkt euch die deutschen Namen für die Abteilungen und nennt, was es dort gibt


XII.Практика диалогической речи

A) Spielt den Dialog.” Im Kaufhaus“

Repliken für den Dialog

-Sie wünschen?

-Ich möchte gern...Ich brauche…

-Welche Größe?

-Größe...

-Probieren Sie bitte diese an.

-...passt mir. Was kostet ...?Was kostet das alles?

-...Euro

-Gut. Ich nehme ...

-Bitte zahlen Sie an derKasse.- Cent zurück , Danke( работа в парах)

B)Hört einen Dialog „ Im Lebensmittelgeschäft“ und spielt ihn dann.

Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока

Ich hoffe, dass die Stunde euch gefallen hat. Sagt, was euch Spaß gemacht hat, was ihr Neues erfahren habt

Sagt eure Meinungen


Mir hat … gut gefallen ... hat mir Spaß gemacht. Ich habe erfahren, dass …

Домашнее задание: подготовить монологическое высказывание по теме. „Wie bereite ich mich auf die Reise vor?“


Liebe Kinder! Unsere Stunde ist zu Ende. Herzlichen Dank für gute Arbeit.











.

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!