СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по окружающему миру»

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя СОШ : Бийтемирова Сабина Далгатовна

Класс : 3

Урок : окружающий мир

Тема урока: «»

Цель урока : узнать о глаголах неопределенной формы.

Задачи урока:

Образовательная : узнать о правилах безопасности при общении с природой.

Развивающая : развить мышление, речь, кругозор, память.

Воспитательные: учить быть внимательными, аккуратными, доброжелательными.





Этап урока

ОЗЭУ

Методы работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Фоуд

Дид средства

Ууд

1)Мотивационный

Подготовка к началу урока, опеределение темы урока

Словесный , наглядный .



Здравствуйте, дети.

Меня зовут Сабина Далгатовна и сегодня я проведу у вас урок окр мира.(слайд 1)

Перед тем , как начать урок, установим правила. На уроке слушаем внимательно, не шумим , перед тем как ответить поднимаете зеленую карточку. За каждый правильный ответ, вы получаете по жетону. В конце урока , мы их подсчитаем. Давайте определим тему нашего урока.

Ребята , какие опасности может нести человеку природа? А для того чтобы избежать этих опасностей, мы должны соблюдать что?

Молодцы, ребята.

Так, какая же у нас будет тема на уроке?

Умнички!

Наша сегодняшняя тема : «Природа и наша безопасность» ( слайд 2)


Здравствуйте

ф

Интерактивная доска.







2)Постановка учебной задачи



Давайте определим цель нашего урока.

Цель :

узнать о…правилах безопасности при общении с природой. (жетон) 3 слайд

для достижения нашей цели , нам нужно решить следующие задачи. 4слайд

  1. Информационная : узнать о правилах безопасности при общении с природой

  2. Мотивационная : использовать полученные знания на уроках окруж мира Операционная : находить информацию в учебнике




  1. Коммуникативная : работать в группах, индивидуально и в парах..


Замечательно, мы определили цель нашего урока.

Теперь давайте побольше узнаем о правилах безопасности .







Ф

Интерактивная доска




3) Учебные действия



Откройте пожалуйста учебники на странице 25. Прочитайте заголовок.

Как вести себя во время грозы.

Гроза красивое, величественное явление природы . но гроза несет и огромную опасность – удары молний. Чтобы уберечься от них нужно соблюдать некоторые правила. Давайте узнаем какие .

  1. Правило кто нам прочитает?

2.

3.

Где спрятаться, если гроза застала на открытом месте? Можно в какой-нибудь сухой яме, траншее, зарослях кустарника. Но лучше , заметив приближение грозы, поскорее покинуть открытое место.

Еще раз , какие правила нужно соблюдать , чтобы уберечься от грозы?

Молодцы .

Следующий пункт у нас опасные грибы и растения.

Рассмотрите рисунок, который дан в учебнике..

Давайте узнаем правила.

  1. 2.

То есть , не пробуйте ничего, в съедобности которого вы сомневаетесь.


Ребята, а что вы знаете о правилах безопасности при общении с животными?

К примеру , змеи.

Вы боитесь змей?

Ребята, на самом деле многие очень боятся, считая , что все они ядовиты. Но ядовитых змей , не так уж и много. В нашей стране особенно распространена гадюка обыкновенная, ее можно узнать по темной, зигзагообразной полосе на спине. Посмотрите , в учебнике нам представлена картинка.

Змеи пугливые существа. Просто так они не нападают на человека. Могут укусить только с целью самозащиты. Поэтому, если вы будете соблюдать осторожность в лесу, то скорее всего, избежите укуса змеи

А если все таки она укусила, нужно немедленно обратиться к врачу.

Человек может пострадать не только от диких животных, но и от домашних.

Потому, даже общаясь с нашими любимыми кошками и собаками нужно соблюдать правила безопасности.

Обратите внимание на доску. ( правила поведения с домаш жив на доске.)



Учебник




4) Действие контроля, самоконтроля



Ребята , наша безопасность важнее всего. Давайте мы

Поработаем в парах.

На столах лежат листочки.

Разверните их пожалуйста.

Ребята, ваша задача собрать правила .

Это работа в парах.

Когда закончите выполнять задание, поднимите карточку.

(ответы проверим по дк)

1 пара , какие правила у вас?

2, а у вас?

И 3?

Молодцы ребята.

Я вижу вы запомнили правила.

Теперь давайте поработаем в группе.

Одна группа будет работать на ноутбуке, а вторая у доски.

(упражнение ленинге)

Ну что ребята , вам понравилось?

Так какие же правила вы запомнили?

Отвечаем, поднимая карточку.

Умнички, ребята!

















После выполнения задания , показывают на документ камере и проверяют все вместе.




Учащиеся делятся на 2 группы. Каждой группе 1 ноутбук

Выполняют упражнение на LearningApps.org


Интерактивная доска, платформа LearningApps.org




5)Оценка и самооценка



А теперь , Давайте подсчитаем жетоны. У кого сколько?

Молодцы , ребята!

Вы замечательно поработали получаете 5.

А вам понравилась своя работа? Если да то поднимаете зеленую,если нет красную.

А работа ваших товарищей?

Какие молодцы!









6)Рефлексия



Ну, что же ребята, наш урок подошел к концу.

Что вы узнали?

Что вам понравилось

И что вы запомнили?

Ребята, спасибо вам за урок.

До свидания.