СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "Франкофония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока французского языка по теме "Франкофония" для учеников среднего звена обучения

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Франкофония"»

ТДЦ:

Воспитательный аспект: воспитание толерантности и уважительного отношения к культуре и обычаям других стран и народов различных национальностей.

Образовательный аспект: развитие умения монологической речи через – формирование умения строить высказывание на основе информации, полученной из различных источников. Научились использовать известную лексику по теме для решения коммуникативных задач (монологическая речь по заданной ситуации);

Развивающий аспект: расширение представления об окружающем мире; развитие внимания, памяти, мышления;

Учебно-коммуникативные задачи:

Автоматизировать употребление ранее изученной лексики в основных видах речевой деятельности.

Практиковать навыки монологической речи по заданной ситуации.

Технология:

ИОСО ( индивидуально-ориентированная система обучения);

использование ИКТ – технологии при автоматизации новой лексики и монологической речи с использованием презентаций.

Вид урока: комбинированный.

Форма урока: урок закрепления, применения и самостоятельного изучения нового материала.

Предполагаемые результаты:

Владеют лексикой по теме,

Рассказывают о себе по теме «Я -франкофон»

Просматривают фильм, понимают его основное содержание.

Отвечают на вопросы по содержанию текста,

Умеют кратко рассказать о франкоговорящих странах

Оборудование: Компьютер; проектор; экран; раздаточный материал.

Ход урока

1. Организация начала занятия.

Je suis contente de vous voir. Comment ça va?

2. Фонзарядка. Повторение названий континентов, стран с предлогами. Использование слайдов презентации

A la leçon précédante nous avons parlé des prepositions devant les noms propres géographiques.. regardez et répétez

En AmériqueEn Europe en Afrique en Océanie En Asie en France en Suisse, en Algérie en Tunisie en Russie en Iran

Au Canada Au Cameroun Au Japon au Maroc Au Mozambique Au Mexique


Et pour ameliorer notre prononciation je vous propose de chanter la Ode à la Francophonie

Je suis né en Europe, en France

Moi en Océanie

Je suis né en Afrique

Et moi en Amérique

Je suis né en Asie

Nous sommes tous des enfants du Monde

De pays différents

Mais nos mots et nos chants jouent à la même ronde

Ecoutez dans le vent

Francophonie

Mélodie

Francophonie

C'est ma vie

J'ai grandi en Europe en France

Moi en Océanie

J'ai grandi en Afrique

Et moi en Amérique

J'ai grandi en Asie

Nous sommes tous des enfants du Monde

De pays différents

Mais nos mots et nos chants jouent à la même ronde

Ecoutez dans le vent

Francophonie

Mélodie

Francophonie

C'est ma vie

Francophonie

Poésie

Francophonie

Pour la vie


Задача №3 Целевая установка на урок. Определение цели урока учениками

De quois nous allons parler aujourdʼhui?

  • Nous allons parler de la francophonie.


Rappelons-nous ce que c’est que la Francophonie en général. Répondez à mes questions.

Учащиеся отвечают на вопросы:1.

2/ Qui a inventé ce terme “Francophonie”?

-Onésime Reclus .

OIF cʼquoi?

- l’Organisation internationale de la Francophonie

Quand fête-t-on la journée internationnalle de la Francophonie?

- On la fête le 20 mars.

Quels pays sont les membres de lʼOIF? Nommez quelques –uns.

-la France, la Belgique, la Suisse, le Canada

Comment sʼappellent les sites francophones?

-“Je suis francophone”

Задача №4

Устная речь теме “ je suis francophone”. Подготовленный монолог. Проверка домашнего задания.

Vous êtes entrés sur le site “Je suis francophone” et vous vous présentez.25

Задача №5. Аудированиевидео

On parle français sur tous les continents. Et nous allons regarder le fime du site “Je suis francophone”. Vous aller regarder ce filme deux fois. Mais tout dʼabord lisez des questions Перед первым просмотром учащимся дается время на ознакомление с вопросами. После второго просмотра учащиеся получают еще время на окончательные ответы.

Cамоконтроль. Ответы на вопросы теста проверяются и ученики ставят знак + если ответ правильный.

Просмотр отрывка фильма. Время на ответы . Просмотр 2 раз.

Repondez aux questions et cochez la bonne variante

Repondez aux questions et mettez un plus si vous avez bien répondu à la question. Qui nʼa pas de fautes?

Vous avez bien répondu.

Задача №6 Активизация изученного материала. Групповая работа.

Работа в группах. На отдельных листочках названия стран, их столиц, жителей.

Quels pays-francophones connaissez-vous ?

Maintenant je vous propose de parler de ses pays et nommer où ils se trouvent? Comment sʼappellent leur capitale et les habitants. Par exemple: la France se trouve en Europe. La capital de la France est la ville de Paris. Les habitants de la France sont les Français.

Travaillez en groupe.

Qui est prêt ? Levez la main.

Задача №7

Объявление оценок за урок.

Задача №8 Д/ з стр 11 текст №1. Индивидуальное задание-«Национальные символы Франции»-подготовить презентацию с комментариями на французском языке.