СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "Город"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Город"»

Тема: Закрепление лексики по теме «Город»


Цель: тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в устной и письменной речи;

- учить учащихся вести диалогическую речь;

- учить читать и слушать тексты, извлекая информацию по данной теме;

- прививать интерес к стране изучаемого языка.


Оборудование: учебники, словари, кассеты, карточки


Ход урока


Ι. Оргмомент


- Guten Tag, Kinder! Wie geht es Ihnen?

- Danke, gut.


II. Фонетическая зарядка

Das ist phonetische Laden.

  • A,E,I,O,U – aus bist du!

  • 1,2,3 – Hurra! Heute sind alle da!

  • 1,2,3 – Und du bist frei!


III. Проверка домашнего задания (упр.7 а, б, с – стр.203)


IV. Закрепление лексики:


  1. введение в ситуацию

- Wir bauen unsere eigne Stadt

So, wie sie uns gefällt.

Doch bleiben soll hier die Natur:

Der Park, der Wald, das Feld.


  • Was machen wir heute?

  • Wir wollen die Stadt bauen.


  1. систематизация лексического материала:

a) работа с учебником

- Wie sieht eine kleine deutsche Stadt aus?

(Seht euch die Bilder S.98-102 an!) Was ist hier?

  • Bibliothek, Post, …


б) работа по карточкам


в) стр. 37, упр.1 (рабочая тетрадь)

- Was wollen die Kinder in ihrer eigenen Stadt haben?


  • Ich will in meiner eigenen Stadt eine Kirche haben.


  1. физкульзарядка

  • 1,2,3,4 –

Alle, alle turnen wir!

Hände hoch

Und jetzt nach unten.

Noch einmal!

Jetzt sind wir munten.


  1. Аудирование (аудиозапись + работа с таблицами)


  1. работа по карточкам

- Wer wohnt in der Stadt?

- der Arbeiter – die Arbeiterin

- der Arzt –


6) выразительное чтение стихотворения

- Hier Gabis Gedicht “Meine Stadt” – S. 155


7) беседа по вопросам

- Sagt mir bitte, welche Jahreszeit jetzt in der Stadt?

- Es ist Winter.


- Wie heissen die Wintermonate?

- Die Wintermonate heissen …


- Wie ist das Wetter gewöhlich im Winter?

- …



-Was machen die Kinder gern im Winter?

- …


- Was feiern sie im Winter?

- …


V. Домашнее задание:


1 группа – стр. 155 – стихотворение наизусть, стр.209, упр.13 (письменно)

2 группа – стр. 209, упр. 13 (письменно)

3 группа – стр. 155 – выразительное чтение стихотворения


VI. Подведение итогов урока:


  1. рефлексия


  1. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

  • Auf Wiedersehen, auf Wiedersehen!

  • Wir winken uns zu!

  • Auf Wiedersehen, auf Wiedersehen!

  • Erst ich und dann du!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!