План-конспект урока по английскому языку
Дата: 7а ______, 7б_________
Урок № 17
Класс: 7а, 7б
Тема: Кэнтерильское привидение по О.Уальду
Тип урока: совершенствование умений и навыков
Планируемые результаты:
личностные: формирование умения давать оценку характеру литературного героя; развитие творческих способностей; формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к культуре народов мира; формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное многообразие современного мира.
метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные функции; умение работать индивидуально, в паре и в группе; владение основами самоконтроля и самооценки; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умение владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
предметные: умение вести и поддерживать комбинированный диалог в ситуации общения в рамках освоенной тематики; давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; развивать умения практического овладения английским языком в реальных и воображаемых ситуациях общения на уроке; расширять лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой; понимать на слух речь учителя, построенную на знакомом материале и содержащую некоторые незнакомые слова, понимать высказывания одноклассников; читать, слушать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Оборудование: учебник
Ход урока.
I. Организационный момент:
1) Приветствие:
T. Good morning dear pupils and our guest. I’m very glad to see you at our lesson.
2) Учитель дает план проведения урока:
T. At our last lesson we read the text about Irish types of stories. We learnt some facts about myths, legends ad folk tales. Today we are going to discuss it and to get acquainted with Biography of Oscar Wilde and this story the Canterville Ghost, to watch a fragment from the cartoon , to dance and to sing , to revise the Past Simple Tense. But the purpose of our lesson is to find out the main ideas of the work.
3) Фонетическая зарядка:
T. Let’s begin with reading some difficult words to deal with;
-hilarious, ghost, world ,lily, sunflower, save ,kindness ,carnation, beauty, art, haunt, compassion
II. Введение нового материала и формулировка темы урока.
1) Look at the pictures on the blackboard, please and try to guess what the topic of our lesson is.
P: I think, that the topic is about Oscar Wilde and his amazing works.
T: Yes, you are right. We will discuss the biography of Oscar Wilde and his story “The Canterville Ghost”
T: Let’s follow the presentation about Oscar Wilde. You must be ready to answer some questions and retell his biography.
T: Be attentive.
- Where and when was born O. Wilde born?
- Where did he travel?
- What books did he write?
- Which story was published first?
- When did he die?
IV. Обучение аудированию и контроль понимания
T: And now its high time to watch the passage from the cartoon “The Canterville Ghost”.
You should watch it very attentively and give you opinions about the main ideas of this work.
T: Good luck everybody! (смотрят отрывок мультфильма)
T: - do you think there is any hidden meaning of the content
S: - I think there is a contradiction between old England and new world – American, which are represented by lord Canterville and Mr. and Ms. Otis, who think that everything can be bought and sold.
T: I agree with you. But I also consider that it isn’t the main idea
S2: May be Death and Life.
T: Yes, it’s.
S3: Kindness
S4: Beauty
Y5 Compassion
T: You are right. All these ideas are important in this story.
V. Работа с текстом.
Let’s work on the text and complete the sentences according to the text.
1) Open your books at page 23 and let’s begin to read
2) . Ex. 3 p. 23
Well done. Thank you
VI. Физкультминутка
VII Контроль домашнего задания ( проверка дом. задания стр.21, упр 2.).
VIII. Дополнительный этап : 1.Д/з:
2. Повторение грамматического материала (Past Simple – групповая работа)
1) 2 группы – 1-ая расказывает как образуется Past Simple
2-ая - про случаи употребления
2) And now let’s revise regular and irregular verbs in the Past Simple Tense.
Look at the blackboard, please, and help me to form the second form of the verbs.
T: Учитель показывает ромашку с глаголами в настоящем времени, а дети должны сказать 2-ю форму (потом учитель переворачивает ромашку, и показывает правильные варианты).
T: You are right, thank you.
IX. Подведение итогов урока.
1 .Let’s sum up the lesson.
What have we done?
S1: we have learnt a lot about Oscar Wilde
S2: We have known a lot about his work “The Canterville Ghost” and have watched a cartoon.
S3: We have danced, have revised and enjoyed our lesson very much.
2.Оценки
X .Рефлексия
T:- How did you like our lesson today?
T:- What new things did you learn?