1 2 3 | Водно-подготовительная часть. 1.Построение, организационный момент. 2.Актуализация опорных знаний: а)какие виды спорта развивают выносливость б) назовите виды спорта с циклическими движениями и с ациклическими движениями в)правила соревнований в лыжном спорте (виды стартов, разметка на дистанции, обгон) 3.Переход к учебной лыжне. Основная часть 1.Строевые упражнения на лыжах. 2.Анализ применения лыжных ходов на дистанции 3 км- девушки, 5 км- юноши . Просмотр схемы дистанции, применения конькового хода. 3.Уход со старта – общий – применение стартового варианта и конькового одновременно-одношажного хода. (ЧСС – ДО 180 уд/мин) Гонка за лидером. спусков, подъемов. 5.Произвольное катание после прохождения дистанции. Заключительная часть. 1.Анализ ошибок 2.Переход , чистка и сдача лыж. Д/З : Имитация лыжных ходов, точечный массаж при ОРЗ, самомассаж ушей. | 8мин 30мин 2-3 р 100-200м 200м 200-300м 7мин 2 мин | Дежурный контроль самочувствия Бег на средние дистанции, лыжный спорт, велоспорт, плавание. Ациклические гимнастика, борьба, каратэ. Техника безопасности при переходе Переступание вокруг носков и пяток 1.тактика прохождения дистанции 2.прохождение дистанции с ускорениями к его концу. 3.использование ускорений на фоне утомления. Тактика преследования , обгон на дистанции Равномерное передвижение с высокой интенсивностью Напомнить правила переноса лыж и палок |