СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по теме «Лыжная подготовка: Прохождение дистанции до 5 км :одновременные лыжные хода –одновременный одношажный, одновременный двухшажный.). Технико -тактическое преодоление дистанции-3, ю-5км »

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по теме «Лыжная подготовка: Прохождение дистанции до 5 км :одновременные лыжные хода –одновременный  одношажный, одновременный двухшажный.).  Технико -тактическое преодоление дистанции-3, ю-5км »

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по теме «Лыжная подготовка: Прохождение дистанции до 5 км :одновременные лыжные хода –одновременный одношажный, одновременный двухшажный.). Технико -тактическое преодоление дистанции-3, ю-5км »»

План – конспект урок по физической культуре для 9 класса

ТЕМА: «Лыжная подготовка: Прохождение дистанции до 5 км :одновременные лыжные хода –одновременный одношажный, одновременный двухшажный.). Технико -тактическое преодоление дистанции-3, ю-5км »

ЦЕЛЬ:

1.Способствовать уравновешенности процессов возбуждения и торможения .

2.Научить использовать технику лыжных ходов зависимости от профиля дистанции.

ЗАДАЧИ:

1.Совершенствование лыжных ходов (двухшажно-попеременного, одновременных ходов)/техники переходов с попеременных на одновременные при прохождении дистанции девушки-3 км, юноши-5 км.

2.Научить применять коньвый ход, одновременно-одношажный и двухшажно-одновременный .

3.Закреплять технику скользящего шага, бесшажного хода.

4. Способствовать усилению тока крови к сердцу, улучшению ритмичности его сокращения и развитию способности приспосабливаться к внезапно изменившийся нагрузке.

Оборудование: лыжи, ботинки, лыжные мази, флажки для разметки.

Метод: демонстрация упражнений по образцу, тренинг, поточный.


Содержание занятия Дозировка

Организационно-методические указания

1














2
















3







Водно-подготовительная часть.

1.Построение, организационный момент.

2.Актуализация опорных знаний:

а)какие виды спорта развивают выносливость

б) назовите виды спорта с циклическими движениями и с ациклическими движениями

в)правила соревнований в лыжном спорте (виды стартов, разметка на дистанции, обгон)

3.Переход к учебной лыжне.


Основная часть

1.Строевые упражнения на лыжах.

2.Анализ применения лыжных ходов на дистанции 3 км- девушки, 5 км- юноши . Просмотр схемы дистанции, применения конькового хода.

3.Уход со старта – общий – применение стартового варианта и конькового одновременно-одношажного хода.

(ЧСС – ДО 180 уд/мин) Гонка за лидером. спусков, подъемов.

5.Произвольное катание после прохождения дистанции.


Заключительная часть.

1.Анализ ошибок

2.Переход , чистка и сдача лыж.

Д/З : Имитация лыжных ходов,

точечный массаж при ОРЗ, самомассаж ушей.

8мин














30мин


2-3 р



100-200м


200м


200-300м





7мин




2 мин




Дежурный контроль самочувствия



Бег на средние дистанции, лыжный спорт, велоспорт, плавание.

Ациклические гимнастика, борьба, каратэ.


Техника безопасности при переходе



Переступание вокруг носков и пяток



1.тактика прохождения дистанции

2.прохождение дистанции с ускорениями к его концу.

3.использование ускорений на фоне утомления.


Тактика преследования , обгон на дистанции

Равномерное передвижение с высокой интенсивностью



Напомнить правила переноса лыж и палок