СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по трудовому обучению. Профиль - столярное дело. ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для закрепления практических навыков и умений

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по трудовому обучению. Профиль - столярное дело. ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры»

План-конспект урока по трудовому обучению. Профиль - столярное дело. Класс 5

ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры - 2 часа.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Обучающая:

закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины ручным инструментом.

2. Коррекционно - развивающая:

коррекция памяти, восприятия, логического мышления, мелкой моторики.

3. Воспитательная:

воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, аккуратность, чувство ответственности за выполняемую работу,

ТИП УРОКА: Урок - закрепление.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: образец изделия, плакат, кроссворд.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, практические.

ОБОРУДОВАНИЕ: столярный инструмент, разметочный инструмент, заготовки из древесины.

ХОД УРОКА. 1 час.

  1. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия и памяти. Коррекционные упражнения: набор предметов на рисунке.


II. Актуализация опорных знаний.

Цель: закрепить знания учащихся по теме, коррекция устной речи.

  1. Объявление темы и задачи урока.

  2. Игра «Какой предмет «лишний».

  3. Описание ручного столярного инструмента, применение и правила безопасной работы.


III. Практическая работа.

Цель: закрепить умение работы ручным инструментом.

а) Показ образца изделия «Ручка для швабры».

б) Работа по таблице «Разбор маршрутной карты».

в) Чтение чертежа.

г) Провести инструктаж по технике безопасности.

д) Анализ значения пословицы: «Семь раз отмерь - один раз отрежь»

е) Итог.


2 час.

  1. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия.

Коррекционное упражнение. Геометрические фигуры.

II. Вводная часть.

Цель: подготовка детей к выполнению практического задания.

  1. Повторение последовательности выполнения работы.

  2. Краткий анализ выполненной работы.

  3. Постановка задачи.

  4. Настрой на работу.

III. Практическая работа.

Цель: продолжать закреплять умения работы ручным столярным инструментом

  1. Вводный инструктаж.

  2. Самостоятельная работа.

  3. Физминутка.

  4. Текущий инструктаж.

  5. Коррекционное задание в форме кроссворда.

Цель: развитие познавательной активности по трудовому обучению, коррекция мышления, памяти.


IV. Итог урока.

Цель: составление связного рассказа о ходе выполнения практического задания.

  1. Уборка рабочих мест.

  2. Оценка практической работы учащихся.

  3. Анализ работы класса.