СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по внеурочной деятельности по английскому языку на тему: "Profession and occupation."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по внеурочной деятельности по английскому языку на тему: "Profession and occupation."»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»

Махачкала 2023г.


План-конспект урока по внеурочной деятельности

на тему:

«Профессии и род деятельности.»


Цель урока: Совершенствование лексических навыков чтения. Способствовать формированию навыков устной речи по теме «Профессии».

Задачи урока:

Обучающая задача:

- Отработать лексику, навыки поискового чтения, учить применять полученные знания;

- Совершенствовать произносительные навыки.

- Учить дифференцировать в речи вопросы Who is he? What is he?

- Активизировать в речи лексические единицы предыдущего урока.

- Формировать навыки чтения с поиском заданной информации.

- Познакомить с новыми лексическими единицами.

- Способствовать формированию навыков монологического и диалогического высказывания по теме урока.


Развивающая задача: развивать лингвистическую догадку, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, развивать самостоятельность мышления, развивать воображение.


Воспитательная задача: Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности, воспитывать умения работать в группах и индивидуально, формировать профессиональную ориентацию обучающихся.


Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная

Оборудование: доска, раздаточный материал.


Ход урока.

  1. Организационный момент.


Учитель приветствует обучающихся, интересуется их настроением, спрашивает, какое сегодня число.

  • Hello dear pupils! I’m glad to see you!

  • How are you today?

  • What date is it today?


  1. Фонетическая зарядка.


Teacher: - So today we are going to speak about jobs.

- There are a lot of tongue twisters where professions are mentioned.

- Do you remember any of them?

P1: How many cookies could a good cook cook?

P2: A fisherman wished a good fish/

P3: She saw Sheriff’s shoes on the sofa.

P4: Rony the warrior and Roger the warrior was very brave.

P5: The Queen in green screamed.

P6: Singer Sammy sang songs.

P7: Editor Eddy edited it.


  1. Активизация речевой деятельности.


“Игра в мяч” (фронтальная работа)

Учитель бросает обучающимся мячик и называет слово, которое, по его мнению, может описать ту или иную профессию. Если обучающийся согласен, что данное слово действительно описывает профессию, то он говорит «True», если нет – «False».

Let’s play ball. I throw you a ball and say a word which can describe a profession. If you agree – you should say “True”, if you don’t – say “false”.

Прилагательные: interesting, beautiful, boring, stressful, tiring, well-paid, dangerous, exhausting, т.д.


  1. Аудирование.


- I see, you know the vocabulary. I think you deserve a present.

- It will be a nice song. Listen to it.

- Do you like it?

- How many professions are mentioned in this song?

- Let’s repeat them.

- Some jobs are well known to you but some are new ones.

- Look at the picture. What is he?

- He is a farmer. и т.д. (a doctor, a teacher, a dentist)

- Now new jobs. Repeat after me:

a tailor

a babysitter

a plumber

a fireman

- We’ll listen to this song once again.

- But before listening I’ll give you papers with tasks.

- Try to complete them during and after listening the song.


  1. Физкультминутка для снятия мышечного утомления.


- I see that you are a bit tired.

- Let’s do some physical exercises in order to relax and you’ll be fresh again in a minute.


Five little gentlemen

Going for a walk.

Five little gentlemen

Stop for a talk.

Along came five ladies

They stood all together

And they began to dance.


  1. Сопоставить описание и название профессии (индивидуальная работа):


A… catches criminals. (policeman)

A… drives a car. (driver)

A… plays in the orchestra. (musician)

A… takes photos. (photographer)

An… acts in films. (actor)

A… produces food. (farmer)

A… controls the finances. (accountant)


  1. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.


- We know people of different professions: a doctor, a teacher,

an engineer, a salesperson, a librarian, a businessman and others.

- These professions are very important because we can’t do without these

people.

- They do different and useful work.

- Now I want you to make a presentation of your projects

about jobs you like.

- Our pupils made projects.

- We’ll try to guess them. You are welcome!


P1. I want to help people. I would like to work at a hospital. It’s our family

tradition. My grandfather was a surgeon. He had many patients. He operated them.

I respect my grandfather. And I like his profession. I have a dream to be… (doctor)


P2. I like to watch TV, to listen to the radio, to read newspapers and

magazines. It is interesting to meet and speak with people. I want to know what is

going on in the world. Sometimes I take part in publishing school newspaper. So, I want to be a …(journalist)


P3. Hi! I want to tell you about profession of my dream. It is interesting and

romantic. I will work in the sky in a big white plane. There will be many

passengers. I will help people to travel and see new places. Do you guess?


P4. My parents have a large library. I like reading books. My favorite

subject is literature. My beloved writers are Mark Twain and Jack London. I have

a dream. I want to work with many books and give them to people. My future

profession is… (librarian)


P5. I like children. I like to write on the blackboard. My dream is to work at

school. I want to have my own classroom with desks, chairs, flowers/ posters. I

like to read and tell stories. I want to wear elegant clothes and high heels.


P6. Hi! I want to tell you about my future profession. People of this

profession are strong and brave. They work hard. They help people in difficult

situations. Like sport. I want to be very strong. I can do many things. My dream

is to help people by day and at night What is my future profession?


P7. I like animals. I have a cat and a hamster at home. But I would like to

have many animals. I will feed them, clean and brush them. They are interesting,

kind and clever like people. But I don’t want to be animal doctor. I want to be…(zookeeper)


  1. Закрепление (работа в группах, поисковое чтение).


Класс делится на 3 группы, каждой дается по одному тексту, который надо перевести, в котором дано описание профессии. Затем группы обмениваются информацией. Каждая группа представляет профессию, не называя ее, остальные должны догадаться.

В то же время необходимо найти положительные и отрицательные черты профессии, какими качествами должен обладать представитель данной профессии. Один человек от каждой группы дает оценку вслух.

I would like to become … because…

I wouldn’t like to become … because…


  1. Запись домашнего задания.


Подготовить монологическое высказывание, в котором нужно дать характеристику своей будущей профессии.

На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);

на 4 балла- рассказать о своей будущей профессии 7-8 предложений;

на 5 баллов – рассказать о своей будущей профессии, почему выбрал(а) (10-12 предложений).


  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.


Учитель благодарит всех за проделанную работу, вслух знакомит с полученными оценками.

- Thank you for your work, children.

- You have done a good job.

- And after the end of the lesson give me your diaries, please. I’ll give you good marks.

- Goodbye!