СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока: "Покупки. Повторение и обобщение пройденного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие познавательной и коммуникативной компетенции учащихся

Задачи: повторить знакомые лексические единицы из раздела;

-повторение страдательного залога;

-развивать лексико – грамматические навыки;

-развивать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики, навыков языковой догадки;

-способствовать расширению словарного запаса;

-воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы.11

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока: "Покупки. Повторение и обобщение пройденного материала"»

Дата: 11.01.2017

Класс: 8-А

Тема: «Покупки. Повторение и обобщение пройденного материала»

Цель: развитие познавательной и коммуникативной компетенции учащихся

Задачи: повторить знакомые лексические единицы из раздела;

-повторение страдательного залога;

-развивать лексико – грамматические навыки;

-развивать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики, навыков языковой догадки;

-способствовать расширению словарного запаса;

-воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы.

Ход урока

I Организационная часть урока

- Good morning, class. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work.

How are you today? What date is it today? – What is the weather like today? Who is absent today?

Учитель приветствует класс, проверяет отсутствующих и настраивает класс на работу.

II Формирование цели урока

On this lesson we will finish modul 4 and we will speak about purchase

III Основной этап. Работа с учебником

Упр. 1, с. 70 Задача: повторение изученных слов по теме «Одежда».

Предполагаемый ответ: scarf, top, pullover, cardigan, tights, waistcoat, tie, coat, gloves, vest, T-shirt, pyjamas, etc.

Упр. 2, с. 70 Задача: повторение изученных слов по теме «Одежда» (материалы). Предполагаемый ответ: The clothes I am wearing are made of cotton, wool and polyester.

Упр. 3, с. 70 Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста; освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления; мотивация к познавательной деятельности. Предполагаемый ответ: Eco clothes are kind to the environment. 1 How are eco clothes made? 2 Are they more expensive to buy? 3 Are they popular nowadays?

Упр. 4, с. 70 Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие навыков распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования. Ключи: 1 better; 2 third; 3 Unfortunately; 4 different; 5 quickly; 6 fashionable Предполагаемый ответ: I found out how eco clothes are made but I did not find out about the cost/the popularity of them.

Упр. 5, с. 70 Задача: развитие умений монологической речи (умение передавать содержание прочитанного). Предполагаемый ответ: Natural fabrics are not always the best for the environment. You can make pullovers out of recycled plastic. Bamboo clothing is good to wear when it is hot and when it is cold.

Упр. 6, с. 71 Задача: развитие умений диалогической речи (диалог — побуждение к действию). Предполагаемый ответ: A: You should buy eco friendly clothes, Ben! B: Why? What’s good about them? A: They are better for the environment, that’s what! Do you know how many pesticides it takes to make cotton clothes? Why not try bamboo instead? B: It feels soft, but will it keep me warm? A: Try it on and see! And here’s an eco fleece as well. This is really cosy! B: Looks nice! I should give it a go! Etc.

Упр. 7, с. 71 Задачи: развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному); развитие умений вести обсуждение. Предполагаемый ответ: The quote means that the environment and people are one thing. Whatever harm we do to

Page 87

the environment we are doing to ourselves as it directly affects us. If we spoil the water in the rivers we can’t drink it. If we cut trees it affects the climate. Etc.

IV Итог урока:

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание.

Open your diaries and write down your home task for the next lesson. It will be …..

Рефлексия освоенного организуется по образцу, описанному на с. 41.

(фаза рефлексии)

Учитель задает вопросы, расспрашивает об изученном на уроке:

- What did you like most about the lesson?

- Did you have any difficulties?

- What did you remember from our lesson?

- Good bye!

2