СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока производственного обучения по теме

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Соусы. Их приготовление, отпуск. Требования к качеству. Сроки хранения.

Под тема урока: Контрольно проверочная работа

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока производственного обучения по теме»

«Утверждаю»

_____________ Ст. мастер Холодило В.В­­­­­


План конспект №

Өндірістік оқудың сабақ жоспары

План урока производственного обучения

Өткізілген күні 20 ж._______________ № топ

Дата проведения: _______________ 20____ г. Группа №_____

Мамандық

Профессия: Повар

Сабақтың тақырыбы

Тема урока: Соусы. Их приготовление, отпуск. Требования к качеству. Сроки хранения.

Под тема урока: Контрольно проверочная работа

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:

Білімділік-

Обучающая: Научить работе со Сборником рецептур, расчетам сырья. Безопасным приемам труда с соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Дамытушылық

Развивающая: Развить умение оценивать качество правильности приготовления супов, соблюдать нормы выхода.

Тәрбиелік

Воспитательная:Прививать интерес к профессии «Повар», воспитывать у обучающихся целеустремленность, чувство ответственности, трудолюбие, способность к творческому самовыражению.

Сабақтүрі

Тип урока: Контрольно-проверочный, комбинированный

Өткізуформалары

Формы проведения: работа индивидуально

Пәнаралықбайланыс

Межпредметная связь:

Физиология питания

Основы микробиологии, санитарии и гигиены

Технология приготовления пищи

Калькуляция и учёт

Товароведение

Оқытуәдістері

Методы обучения: наглядные (показ мастером трудовых приёмов); практические (выполнение упражнений на отработку навыков).

Жұмысобъектісі

Объект работы: лаборатория поваров.

Оқу- материалдық құралдар

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование:интерактивная доска, производственные столы, весы, холодильный шкаф, блендер.

Инвентарь: Кастрюли, сковороды, сито, поварские ножи, разделочные доски, сотейники, столовые и пирожковые тарелки, соусники, разливательные и столовые ложки.

Сырье: масло сливочное, лимон, килька, сельдь, сливки, брынза,петрушка (зелень)морковь, лук зелёный, уксус, сахар, соль, , яйца, горчица столовая.

ХОД УРОКА

Ұйымдастыру кезеңі

I. Организационный момент: 5 минут

1. Отметить присутствующих.

2. Проверка соответствия внешнего вида.

З. Готовность группы к уроку.

4. Разделить на две команды.

4.Назначение дежурных.


Кіріспе нұсқау

II. Вводный инструктаж: 40 минут

1.Сообщение темы и целей урока.

2.Проверка знаний обучающихся.

1) Выполнение тестов для проверки теоретической подготовки обучающихся

(Проверка тестов проверяется командами друг у друга по эталону ответов и по таблице критерий ставят оценки.)

2) Проверить знания обучающихся по теме

(Проверка проходит в виде викторины “Ответь на вопрос” и подводятся итоги по кол-ву правильных отвеченных вопросов.)

3) Начертить таблицу и зарисовать формы нарезки овощей и дать характеристику для приготовления каких супов предназначены.

4) Учащиеся повторяют технику безопасности в лаборатории поваров.


3.Дать задание для выполнения работы.

Приготовление борща сибирского


4.Инструктаж по уроку:

  1. рассказать и показать подготовку рабочего места (для выполнения этой работы необходимо подготовить рабочее место, убрать все лишнее со стола).

  2. рассказать и показать правила соблюдения т/б при выполнении работ.

  3. Зачитать задание. (Контрольная работа)


Кезекті нұсқау

  1. Ш. Текущий инструктаж 210 минут


  1. Обучающиеся приступают к выполнению задания:

  2. Обучающиеся приступают к выполнению задания:

О п е р а ц и я № 1. Организация рабочего места. Ознакомиться с нормативно-технической документацией. Произвести подбор посуды, инвентаря, инструментов.

О п е р а ц и я № 2. Прием продуктов. Все полученные продукты необходимо взвесить на весах, определить их качество по внешнему виду и запаху, продукты должны соответствовать стандарту, техническим условиям.

Оп е р а ц и я № 3. Приготовление соусов.

Оп е р а ц и я № 4. Оформление тарелки для оформление праздничного стола


2. Целевые обходы рабочих мест обучающихся, дополнительное инструктирование при необходимости, оказание помощи и показ практических навыков по отработке конкретных  операций учащимся.

3. Напоминание учащимся о технике безопасности на рабочих местах во время работы и по окончании ра6оты.
4. Уборка рабочих мест.


Қорытнды нұсқау

IV. Заключительный инструктаж:15 минут

1. Подведение итогов урока.

1.Сообщяет о достижении цели урока: анализирует выполнение практического задания:

2.Определяет качество изделий, оценивает результат деятельности обучающихся.

- разбор ошибок, допущенных в процессе приготовления;

-отметка лучших обучающихся,- анализ соблюдения санитарных  норм личной гигиены, ТБ и норм времени; 3.Объявление оценки за выполнение задания. 4.Домашнее задание.

Өндірісте оқыту шебері

Мастер производственного обучения ______________Петрошенко А.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!