Ф.И.О. учителя-практиканта | Дмитриева Юлия Михайловна |
Класс | 7 |
Учреждение | МАОУ СОШ №213 «Открытие» |
Дата проведения урока | 21.11.2022 |
Тип урока (оставить нужное) | Урок комбинированный |
Тема урока | Несмотря ни на что -Against all odds |
Общеобразовательная: активизация изученной лексики; чтение текста с целью поиска информации; формирование общекультурной и этнической идентичности. Развивающая: развитие произносительных навыков; умений описывать человека, название его профессии; развитие навыков работы в паре, в сотрудничестве. Воспитательная: формирование устойчивой учебной мотивации; развитие готовности и способности к саморазвитию; толерантное отношения к людям. |
Материально-техническое оснащение (ИКТ, раздаточный материал) | Учебник «Spotlight» 7 класс, проектор, экран, колонки, компьютер, презентация и видеоролик |
Межпредметные связи | Математика, биология, физика |
№ | Этапы работы + время | Содержание этапа | Комментарии учителя по ходу урока (Примечание: в случае отсутствия учителя на уроке практикант комментирует проведенный урок самостоятельно) |
деятельность учителя | деятельность обучающегося |
1 | Организационный этап (2 минуты) | Задача: подготовка обучающихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата; психологически настроить обучающихся на учебную деятельность Форма: фронтальная. Результат: обучающиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. | Задача: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Данный этап прошел успешно |
Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише -«Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Please, draw your emotions” | Отвечают на приветствие/ Рисование своих эмоций. |
2 | Подготовка речевого аппарата к общению на английском языке (3 минуты) | Задача: организует фонетическую и речевую разминку. Форма: фронтальная Средства обучения: языковые, наглядные, Результат: Подготовка речевого аппарата к общению Приемы контроля : устный | Задача: повторить материал за учителем | Данный этап прошел успешно |
Чтение по цепочке, работа со звуками [ʃ] и [tʃ] | Выполнение задания по цепочке |
3 | Мотивационный этап. Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у обучающихся знаний по данной теме (8 минут) | Задача: актуализация знаний учеников по теме «Описание людей» Форма: видеоролик +слайд Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный | Задача: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; формулировка темы, цели, задач урока | Данный этап прошел успешно |
Работа с написание слов, лексика Работа с фото известных людей Просмотр видеоролика 45 секунд о Стивне Нокинг. Заполнение формы SEE-THINK-WONDER Постановка задач урока | Последовательное выполнение заданий | |
4 | Работа с текстом /Введение нового материала (12 минут) | Задача: работа с текстом, соотнесение слов с описанием их значений Форма: парная Средства: учебник и раздаточный материал Результат: обучающиеся читают и соотносят Приемы контроля: взаимный | Задача: формулировка значения употребления новых лексических единиц | Данный этап прошел успешно |
Чтение текста на стр. 30 учебника Выполнения задания – соотнеси Составить по 2 предложения с использованием 2-х новых слов, взаимный контроль | Обучающиеся выполняют задание | |
5 | Первичное закрепление изученного материала (8 минут) | Задача: работа с текстом поиск необходимой информации Форма: парная | Задача: первичная систематизация полученных знаний | Данный этап прошел успешно |
Mark the sentences T (true), F (false), DS (does not say). Correct the false sentences. Stephen William Hawking admires Jenny Smith. F S.W. Hawking is a famous scientist. T A computer system enables him to speak. T He has got 4 children. DS He is the author of a bestseller. T | Обучающиеся выполняют задание |
6 | Рефлексия 3-2-1 (6 минут) | Задача: развитие навыков рефлексии Форма: индивидуальная Результат: обобщение и повторение пройденного материала | Задача: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Данный этап прошел успешно |
Предлагает учащимся продолжить фразы: 3 words that I know now 2 things which were interesting, surprising for me 1 thing which I want (would like) to do after the lesson | Обучающиеся дают ответы Обучающиеся корректируют ошибки |
7 | Инструктаж к выполнению домашнего задания (4 минуты) | Задача: обеспечение понимания обучающимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Задача: осмыслить и записать домашнее задание. | Данный этап прошел успешно |
Выдается дифференцированное домашнее задание | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. |