СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (развитие навыков поискового чтения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на развитие навыков поискового чтения на уроках английского языка. Является одним из серии уроков, направленных на понимание текстов и работу с текстами.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (развитие навыков поискового чтения)»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ф.И.О. учителя-практиканта

Дмитриева Юлия Михайловна

Класс

7

Учреждение

МАОУ СОШ №213 «Открытие»

Дата проведения урока

21.11.2022

Тип урока (оставить нужное)

Урок комбинированный

Тема урока

Несмотря ни на что -Against all odds

  • Цели урока:

Общеобразовательная: активизация изученной лексики; чтение текста с целью поиска информации; формирование общекультурной и этнической идентичности.

Развивающая: развитие произносительных навыков; умений описывать человека, название его профессии; развитие навыков работы в паре, в сотрудничестве.

Воспитательная: формирование устойчивой учебной мотивации; развитие готовности и способности к саморазвитию; толерантное отношения к людям.

Материально-техническое оснащение (ИКТ, раздаточный материал)


Учебник «Spotlight» 7 класс, проектор, экран, колонки, компьютер, презентация и видеоролик

Межпредметные связи


Математика, биология, физика




Планируемый результат:

Предметные результаты

Метапредметные универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия


Цель: способствовать формированию умений по поиску информации в тексте; работа с лексическим материалом по теме «Описание людей»

Задачи:

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы.

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

  • Передавать основное содержание текста.

  • Развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации.


Регулятивные - целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные - проводить наблюдение, давать определение понятиям.

Коммуникативные адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач.

Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового материала.



Технологическая карта урока


Этапы работы + время

Содержание этапа

Комментарии учителя по ходу урока

(Примечание: в случае отсутствия учителя на уроке практикант комментирует проведенный урок самостоятельно)

деятельность учителя

деятельность обучающегося

1

Организационный этап

(2 минуты)

Задача: подготовка обучающихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата; психологически настроить обучающихся на учебную деятельность
Форма: фронтальная.
Результат: обучающиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.

Задача: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.








Данный этап прошел успешно

Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише

-«Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Please, draw your emotions”


Отвечают на приветствие/

Рисование своих эмоций.

2

Подготовка речевого аппарата к общению на английском языке

(3 минуты)

Задача: организует фонетическую и речевую разминку.

Форма: фронтальная

Средства обучения: языковые, наглядные,

Результат: Подготовка речевого аппарата к общению

Приемы контроля : устный

Задача: повторить материал за учителем






Данный этап прошел успешно

Чтение по цепочке, работа со звуками [ʃ] и [tʃ]

Выполнение задания по цепочке

3

Мотивационный этап. Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у обучающихся знаний по данной теме

(8 минут)

Задача: актуализация знаний учеников по теме «Описание людей»

Форма: видеоролик +слайд

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Задача: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; формулировка темы, цели, задач урока

Данный этап прошел успешно

Работа с написание слов, лексика

Работа с фото известных людей

Просмотр видеоролика 45 секунд о Стивне Нокинг.

Заполнение формы SEE-THINK-WONDER

Постановка задач урока

Последовательное выполнение заданий


4

Работа с текстом /Введение нового материала

(12 минут)

Задача: работа с текстом, соотнесение слов с описанием их значений

Форма: парная

Средства: учебник и раздаточный материал

Результат: обучающиеся читают и соотносят

Приемы контроля: взаимный

Задача: формулировка значения употребления новых лексических единиц






Данный этап прошел успешно

Чтение текста на стр. 30 учебника  

Выполнения задания – соотнеси

Составить по 2 предложения с использованием 2-х новых слов, взаимный контроль


Обучающиеся выполняют задание


5

Первичное закрепление изученного материала

(8 минут)

Задача: работа с текстом поиск необходимой информации

Форма: парная


Задача: первичная систематизация полученных знаний


Данный этап прошел успешно

Mark the sentences T (true), F (false), DS (does not say). Correct the false sentences.

  • Stephen William Hawking admires Jenny Smith. F

  • S.W. Hawking is a famous scientist. T

  • A computer system enables him to speak. T

  • He has got 4 children. DS

He is the author of a bestseller. T

Обучающиеся выполняют задание

6

Рефлексия 3-2-1

(6 минут)


Задача: развитие навыков рефлексии

Форма: индивидуальная
Результат: обобщение и повторение пройденного материала

Задача: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Данный этап прошел успешно

Предлагает учащимся продолжить фразы:

3 words that I know now

2 things which were interesting, surprising for me

1 thing which I want (would like) to do after the lesson

Обучающиеся дают ответы



Обучающиеся корректируют ошибки

7

Инструктаж к выполнению домашнего задания

(4 минуты)

Задача: обеспечение понимания обучающимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.


Задача: осмыслить и записать домашнее задание.



Данный этап прошел успешно

Выдается дифференцированное домашнее задание

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.



Приложение. Раздаточный материал и презентация