УМК: «Rainbow English» для 4 классов (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
Тема урока: Food
Продолжительность урока: 45 минут.
Тип урока: комбинированный
Задачи: сформировать у обучающихся лексические навыки употребления лексических единиц по теме «Food»
Образовательная:
осуществить использование активных лексических единиц по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе";
познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации.
Воспитательная
формировать мотивации к обучению;
воспитывать культуру правильного поведения на уроке и в повседневной жизни;
воспитание бережного отношения как к собственной, так и к культуре изучаемого языка.
Развивающая
обеспечить продолжение формирования наблюдательных навыков;
формировать развитие у учащихся внимания, памяти, творческой активности, мыслительных процессов (выделение главного и важного, соотнесение зрительного образа предмета с его значением в лексике);
развивать языковую догадку;
формировать готовность к вступлению в иноязычное общение.
Ход урока
Организационный момент (1 минута).
T.: Good morning, children.
S.: Good morning, teacher!
T.: I am glad to see you. Sit down please.
Речевая зарядка (2 минуты):
How are you?
S. 1, 2, 3 …: Hello, Kristina Tigranovna! We are fine, thank you. And you?
T.: I`m fine, thank you.
(перед уроком английского у классa урок физкультуры, поэтому чаще узнаю об их самочувствии)
Т.: Are you feeling better after PE, …(имя)?
P.: Yes, I am.
T.: I am glad to hear that you are fine….
Фонетическая зарядка (5 минут)
Т.: Look at the blackboard, please. You can see some pictures and transcriptions. Try to match them.
(Приложение 1):
Основная часть урока (7 минут)
Т.: Look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you'll know where you are going today.
Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe.
Т.1: Today we’re going to a café. Но, прежде чем мы отправимся в кафе, что должны знать?
S.1: правила этикета
S.2: как сделать заказ
S.3: названия блюд
Распределение учащихся по группам:
OK, children. Well done. Now I give you cards which help you to come in our café. Let's go to the cafe. The teams are:
1 team - Green Apples,
2 team - Yellow Bananas
3 team - Red Tomatoes.
Take your places, please.
Танцевально-ритмическая физкультминутка (1 минута)
Our way was difficult. I can see that you’re tired. Don’t worry! Funny potatoes will help us! Listen, repeat and count them!
(Приложение 4 -nвидео One potato, two potatoes, three potatoes, four…): https://www.youtube.com/watch?v=efMHLkyb7ho
Закрепление ранее изученного материала путем выполнения групповых заданий (15 минут)
An Unusual Cake
Cakes… they are so sweet…
Т.: But our cake is very unusual. Look at it! Our cake consists of different products and dishes. (Приложение 5)
Т.: What are they? What are we waiting for?
Нужно отрезать кусочки торта так, чтобы получились полноценные названия продуктов питания или блюд. (задание выполняется по группам). Проверка: члены каждой группы выходят и «отрезают кусочки торта» со словами.
Зашифрованные слова: soup, bread, fish, tomato, pizza, juice
«Что в холодильнике?»
Т.: Look at our fridge. It's empty!
(Приложение 6):
Каждая группа получает пустой холодильник.
Задание: вы должны наполнить свои холодильники в соответствии с полученным заданием.
1 группа - Yellow Bananas: hot and cold food
2 группа - Green Apples: desserts
3 группа - Red Tomatoes: drinks
1 | 2 | 3 |
Soup | Cake | Cola |
Pizza | Choco pie | Coffee |
Sandwich | Fruit salad | Tea |
Fish | Yogurt | Orange Juice |
Porridge | Cupcake | Mineral water |
| | |
Введение новой грамматической структуры Would like… и первичное закрепление (7 минут)
Т.:Ну вот мы и в кафе. What we should do? Listen to me and try to understand me.
Т.: Would you like a cup of tea? О чем я сейчас вас спросила?
(Для ответа на данный вопрос давайте обратимся за помощью к учебнику. Open your books at the page number 19)
S.1.: Would you like – вежливое предложение чего-либо
S.2.: Yes, please. –Да, пожалуйста.
S.3.: No, thank you. – Нет, спасибо.
Т.: You’re right! Now let’s practice. (дети по желанию выступают в роли официантов и предлагают посетителям различные блюда или напитки)
Составление диалогов (официант – посетитель)
(Приложение 7)
Would you like | soup | I think I don’t think | it is they are | tasty cold hot fresh |
bananas |
juice |
ham |
pizza |
porridge |
S.1.: - Would you like mineral water?
S.2.: Yes, please. I think it is cold.
Рефлексия (4 минут)
Т.: Your work was very hard! Now it is time to pay. Ребята, а вы знаете, что среди ресторанов существует свой рейтинг? Если ресторан заслужил доверие многих критиков, то ему присуждаются так называемые «звезды Мишлена». Их максимальное количество может достигать 3.
А сейчас вы представьте себя ресторанными критиками и оцените our tasty lesson. Перед вами на столах разложены по 3 звезды. (Приложение 8) (цвет звезд соответствует названиям команд). Посовещайтесь и решите, сколько звезд вы присуждаете нашему заведению. Обоснуйте свой выбор.
Домашнее задание. Подведение итогов. Выставление оценок (3 минуты)