СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА . Тема урока: « Экстремальные виды спорта» в 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: « Экстремальные виды спорта»

Тип урока:  Урок совершенствования навыков

Цели урока:  Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока:

     Практические: совершенствовать навыки чтения с целью извлечения информации и умения говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

    Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению, развитие способностей языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы, подводить итоги;

    Общеобразовательные: развивать кругозор учащихся по теме «Спорт», развивать универсальные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;

   Воспитательные: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Планируемый результат: учащиеся смогут строить предложения с использованием структур в сослагательном наклонении.

 

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА . Тема урока: « Экстремальные виды спорта» в 10 класс»







EXTREME

SPORTS”









ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 10 «А» классе (УМК “FORWARD -10” М.Вербицкая и др.)

Тема урока: « Экстремальные виды спорта»

Тип урока: Урок совершенствования навыков

Цели урока: Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока:

Практические: совершенствовать навыки чтения с целью извлечения информации и умения говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению, развитие способностей языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы, подводить итоги;

Общеобразовательные: развивать кругозор учащихся по теме «Спорт», развивать универсальные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;

Воспитательные: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Планируемый результат: учащиеся смогут строить предложения с использованием структур в сослагательном наклонении.



Оборудование: мультимедийный проектор, видеоролик “Extreme Sports”, раздаточный материал с заданиями, компьютер, экран.

План урока:

1. Организационный момент -2 мин.

2. Введение в тему урока, целеполагание – 2мин.

3. Актуализация знаний – 5 мин.

4. Формирование новых знаний и способов действий – 10 мин.

5.Физкультминутка– 2 мин

6. Применение новых знаний и способов действий – 6 мин.

7.Закрепление введенного лекс.материала в письменной речи– 10 мин. 8.Подведение итогов. Рефлексия – 3 мин





Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

время


  1. Организационный момент (1-2 минуты)



























  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.









  1. Актуализация знаний.




































4.Формирование новых знаний и способов действий




















5. Физкультминутка








6.Применение новых знаний и способов действий












7. Закрепление введенного лекс. материала в письменной речи





























8. Подведение итогов урока. Рефлексия



Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности.

-Good morning? Boys and girls!

-I am glad to see you!

-Who is absent today?

-OK. Let’s start our lesson!

-What do you do to relax?

-How can people spend their free time?

-I suggest you to look at the screen and predict the subject of our discussion today. (Видеоролик)

- So, what is the subject of our discussion?

-Can you give the definition to the word extreme?

-Well, today we’ll read about extreme activities. Look at the picture and tell me if you know these kind of activities.

- Look at the picture and answer the questions, please:

Can you name these kinds of sport?

Would you agree that all of them are sports?

What attracts people to these sports?

-And what do you know about these kinds of sport? Discuss in pairs and write down all the facts, which you know in the table.

(Прием «мозговой штурм» - дается время на обсуждение в парах и затем ответы детей записываются в первой колонке в таблице на доске “I know”. (Приложеие 2)

-Would you like to know about these kinds of sport? What would you like to know?



-Now read three texts about different types of activities to get entertainment and mark it with the symbols/ After marking fill another part of the table.

(Приложение 3)

“-“ – I think otherwise

“+” – It’s new

“?” – I don’t understand

“!” – It’s interesting





Организует релаксацию в форме игры

-I think you are tired, too. Let’s rest a little!



-What facts are new for you?

-Have you got any interesting facts for you?

-What do people need to do zorbing, kiiking, snowboarding? (Приложение 5)



-What is your attitude to these kinds of activities?

-Write down the poems to the words “zorbing”, “kiiking”, “snowboarding”.

Написание учащимися «синквейна»

(1строка-сущ-е

2 строка- 2 прил-х

3 строка – 3 глагола

4 строка – фраза, отношение автора к данной теме

5 строка- синоним к первому понятию)

-Which activity described in the text you would like to try? (Приложение 7)



-It brings us to the end/ That’s all for today. Good bye, boys and girls!

-Your h|t: ex/2-4 p/17(SB)

Подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу, объясняет домашнее задание.



























Отвечают на различные вопросы учителя



-Good morning, teacher!



-We are glad to see you, too!

- I listen to music/





-I like to play football in my free time.


-People can read books, do sports…









-Extreme sports.



-Extreme describes activity that is very dangerous.








Учащиеся отвечают на вопросы.

Часть ответов фиксируется в таблице на доске в таблице в колонках:

“I know”


























Учащиеся отвечают на вопросы и заполняется вторая часть таблицы













Ученики читают текст (Приложение 4), делают пометки на полях, а затем заносят всю информацию в таблицу







Учащиеся выполняют команды учителя под музыкальное сопровождение





Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждая их в группах.

Учащиеся используют речевые клише для формулировки ответа.








Учащиеся пишут стихотворение в форме «синквейна», озвучивают то, что у них получилось




















Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой выбор.





Учащиеся записывают домашнее задание. Благодарят за урок и говорят, что полезного узнали на уроке














1-2 мин.




























2 мин














5 мин





































10 мин






















2 мин







6 мин













10 мин































3 мин







Приложение 1










































Приложение 2


Knowledge Chart

I know

Id like to know

I’ve learnt

 

 


















 



































Приложение 3

+

It’s new

-

I think otherwise

!

It’s interesting

?

I don’t understand






























































Приложение 4






















































Приложение 5




kiiking

zorbing










Sand

boarding






































Приложение 6


Zorb


large inflatable


climb into, stand up, run


it is a lot of fun


Ball










































Приложение 7

Dialogue vocabulary



I think that it would be great to try….

In my opinion, ……would be exciting because……

If you want my opinion, I`d prefer……

My view is that…..(riding in a zorb) would be….. because……






































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!