Организационный момент (1-2 минуты) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний. 4.Формирование новых знаний и способов действий 5. Физкультминутка 6.Применение новых знаний и способов действий 7. Закрепление введенного лекс. материала в письменной речи 8. Подведение итогов урока. Рефлексия | Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности. -Good morning? Boys and girls! -I am glad to see you! -Who is absent today? -OK. Let’s start our lesson! -What do you do to relax? -How can people spend their free time? -I suggest you to look at the screen and predict the subject of our discussion today. (Видеоролик) - So, what is the subject of our discussion? -Can you give the definition to the word extreme? -Well, today we’ll read about extreme activities. Look at the picture and tell me if you know these kind of activities. - Look at the picture and answer the questions, please: Can you name these kinds of sport? Would you agree that all of them are sports? What attracts people to these sports? -And what do you know about these kinds of sport? Discuss in pairs and write down all the facts, which you know in the table. (Прием «мозговой штурм» - дается время на обсуждение в парах и затем ответы детей записываются в первой колонке в таблице на доске “I know”. (Приложеие 2) -Would you like to know about these kinds of sport? What would you like to know?
-Now read three texts about different types of activities to get entertainment and mark it with the symbols/ After marking fill another part of the table. (Приложение 3) “-“ – I think otherwise “+” – It’s new “?” – I don’t understand “!” – It’s interesting
Организует релаксацию в форме игры -I think you are tired, too. Let’s rest a little!
-What facts are new for you? -Have you got any interesting facts for you? -What do people need to do zorbing, kiiking, snowboarding? (Приложение 5)
-What is your attitude to these kinds of activities? -Write down the poems to the words “zorbing”, “kiiking”, “snowboarding”. Написание учащимися «синквейна» (1строка-сущ-е 2 строка- 2 прил-х 3 строка – 3 глагола 4 строка – фраза, отношение автора к данной теме 5 строка- синоним к первому понятию) -Which activity described in the text you would like to try? (Приложение 7)
-It brings us to the end/ That’s all for today. Good bye, boys and girls! -Your h|t: ex/2-4 p/17(SB) Подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу, объясняет домашнее задание.
| Отвечают на различные вопросы учителя -Good morning, teacher! -We are glad to see you, too! - I listen to music/ -I like to play football in my free time. -People can read books, do sports… -Extreme sports. -Extreme describes activity that is very dangerous. Учащиеся отвечают на вопросы. Часть ответов фиксируется в таблице на доске в таблице в колонках: “I know” Учащиеся отвечают на вопросы и заполняется вторая часть таблицы Ученики читают текст (Приложение 4), делают пометки на полях, а затем заносят всю информацию в таблицу Учащиеся выполняют команды учителя под музыкальное сопровождение Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждая их в группах. Учащиеся используют речевые клише для формулировки ответа. Учащиеся пишут стихотворение в форме «синквейна», озвучивают то, что у них получилось Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой выбор. Учащиеся записывают домашнее задание. Благодарят за урок и говорят, что полезного узнали на уроке | 1-2 мин. 2 мин 5 мин 10 мин 2 мин 6 мин 10 мин 3 мин |