СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 6 классе «Письменное вычитание четырёхзначных чисел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

познавательные: способствовать развитию умения производить письменное вычитание четырёхзначных чисел;

коррекционные: развитие  слухового, зрительного восприятия, обогащение словаря учащихся;

воспитательные:  обогащение словаря  и жизненного опыта учащихся, воспитание патриотизма, любви к своей малой родине.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 6 классе «Письменное вычитание четырёхзначных чисел».»

План-конспект

открытого урока по математике в 6 классе

Тема урока:

«Письменное вычитание четырёхзначных чисел».

Цели урока:

познавательные: способствовать развитию умения производить письменное вычитание четырёхзначных чисел;

коррекционные: развитие слухового, зрительного восприятия, обогащение словаря учащихся;

воспитательные: обогащение словаря и жизненного опыта учащихся, воспитание патриотизма, любви к своей малой родине.

Оборудование: разрядная таблица, калькуляторы, видео и презентация к задачам.

Ход урока.

1. Организация учащихся.

2. Активизация знаний. Работа по разрядной таблице.

Учитель:

«Назовите число. Сколько знаков в числе? Как называются такие числа? Назовите количество сотен в числе и т.д.

3.Математический диктант: отложить на калькуляторе число 2345, 6789.Прочитать их.

4.Учитель: « Назовите все знакомые нам арифметические действия. Назовите компоненты вычитания».

5.Объяснение новой темы:

«

5683

1562

4121





Рассмотрим решение примеров на стр. 54,№218



Д

720

503

*1*



оведём решение до конца:









Далее рассматриваются решения примеров : 6 940-508=

4 572-3 057=



6.Учитель произносит правило: «Письменное вычитание четырёхзначных чисел выполняется так же, как и вычитание трёхзначных чисел. При письменном вычитании единицы одинаковых разрядов подписываются друг под другом. Действия выполняются, начиная с разряда единиц».

Учащиеся читают правило самостоятельно, затем вслух и произносят по памяти.

7. Решение примеров на письменное вычитание четырёхзначных чисел на стр.54,№219.

8. Решение задач. Задачи решают 2 группы учащихся.

Текст задачи для первой группы учащихся:

«Богоявленский храм был построен в посёлке Тихие горы (ныне Менделеевск) в 1826 году. Сколько лет храму?»

Текст задачи для второй группы учащихся:

«В 1967 году посёлок Бондюга приобрёл статус города и был назван в честь выдающегося химика Д.И.Менделеева. Сколько лет исполнится нашему городу в 2017 году».



-просмотр видеофильмов,

-работа над обогащением словаря: «храм», «приобрёл статус».

9. Самостоятельный выбор учащимися арифметического действия. Выполнение письменного вычитания. Решение примера. Устная формулировка ответа. Запись ответа в тетрадях.

10. Объяснение и запись домашнего задания:

стр.54,№219

11. Оценивание учащихся.

12.Итог урока.



Примечание: на уроке обязательно проведение зарядки для глаз и физкультминутки.