Урок английского языка в 6 классе на тему “Places to eat in the UK”
Дата проведения урока: 20. 04.2022 г.
Цель: оценить, обобщить, систематизировать и скорректировать знания учащихся по теме «Еда».
Образовательная: развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Еда»; отработка произносительных навыков; информировать о питании; совершенствовать коммуникативные компетенции в диалогической и монологической речи; умение различать исчисляемые и неисчисляемые существительные; употреблять неопределенные местоимения.
Развивающая: развивать память, мышление, речь, сенсорную сферу; развитие тонкости различия звуков интонаций речи; развитие мотивации к изучению иностранного языка и навыка языковой догадки; совершенствование внимания, коммуникативных навыков, а также способности к самоконтролю, самооценке, самокоррекции; развитие умений работать в группах, логически мыслить и делать выводы.
Воспитательная: способствовать формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка; воспитание настойчивости и терпения в достижении учебной цели; формирование понятия «о здоровом и правильном питании»; гуманное отношение, терпимость, тактичность, дисциплинированность, ответственность, а также само – и взаимоконтроль.
Методы: индивидуальная и парная работа; аудирование; чтение информации; диалогическая и монологическая речь.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Технологии: кейс – технология.
Оборудование: мультимедийные технологии; дидактический материал.
Ход урока:
Организационный этап.
Good morning, girls and boys! I am glad to see you! Sit down, please and get ready for the lesson. So, let’s start. Don’t worry and smile.
Речевая разминка. Обсуждение пословицы The hunger breaks stone walls
Pupils, will you answer my questions:
Do you often go to the cafes?
What do you prefer as a main course
Do you know traditional English dishes?
Do you like Russian or English food?
What would you prefer for dessert?
Do you like to eat a bar of chocolate for breakfast?
What bread do you prefer black or white?
Do you like to eat sweets?
Do you have a cup of tea or coffee for lunch?
What is your favourite food?
Do you like porridge with butter?
What is your favourite drink?
What fruits do you like?
Do you eat fast food?
Where do you prefer to eat?
You answered well, and now look at the blackboard, please. You must read the names of food, translate them. And then, answer my questions:
Применение кейс – метода. Систематизация знаний.
Now, children, look at your books on page 91 and tell me...
What do you see? (I can see restaurants, bars and cafes…).
Right, name me the theme of our lesson?
The theme of our lesson is «The places to eat in the UK».
A group of tourists come to London. They're going to have lunch. The problem is that everyone has different tastes. Some people like vegetarian, meat, seafood or fast food. Discuss the tastes of tourists groups and select one cafe.
(Группа туристов приехала в Лондон. Они собираются пообедать. Сложность в том, что вкусы у всех разные. Одни любят вегетарианскую, мясную кухню, морепродукты или фастфуд. Обсудите вкусы туристов и выберите одно кафе.)
Вывод: There are many different eating places in the UK. You can eat at restaurants on special occasions or at sandwich bars where you can have a light meal. Fish and chips shops are also very popular. Pie and mash shops offer meat pies, mashed potatoes etc.
(просмотр видеофрагмента из образовательного портала РЭШ).
Now we set a presentation of traditional dishes.
Знакомство с традиционными блюдами Великобритании и России (презентация домашних сообщений и иллюстраций)
Примерный список блюд:
Великобритания:
Россия:
- щи (борщ);
- пельмени;
- окрошка;
- студень (холодец)
6. Физминутка.
Let’s have a rest. I would like you to do work in groups. I will give you English proverbs, your task will be to translate them or find Russian equivalents.
Примерный список пословиц:
A hungry belly has no ears. У голодного брюха нет уха .
A storm in a teacup. Буря в стакане воды.
A tree is known by its fruit. От яблони яблоко, от ели шишка.
After dinner comes the reckoning. Любишь кататься, люби и саночки возить.
All bread is not baked in one oven. Не следует всех стричь под одну гребенку.
Appetite comes with eating. Чем больше ешь, тем больше хочется.
As like as an apple to an oyster. Похоже, как гвоздь на панихиду.
As like as two peas. Как две капли воды.
As you brew, so must you drink. Сам заварил кашу, сам и расхлебывай.
Don't put all your eggs in one basket. На один гвоздь всего не вешают.
Fasting comes after feasting. Сегодня пир горой, а завтра пошел с сумой.
Feast today and fast tomorrow. Часом щи с мясом, а часом и хлеб с квасом.
Now let’s do some exercises from presentation according our theme.
(выполнение заданий по презентации).
So, what you know now:
Today at the lesson, I learned… (that there are many places to eat in the UK”. ). Узнал…
Understood … (countable and uncountable nouns). Понял…
Was able to make… (make up the dialogue, make a decision, make a choice ). Смог составить…
Оценка деятельности учащихся.
Thank you very much for your work. I hope that you will do the right choice, when you will go to eat. And you will choice your favourite place.
Open your diaries and write down your hometask for the next lesson.
I’ll give you a card with situation. Open your books on page 91 ex.5.
Your marks… Have you any questions? No questions. The lesson is over. You may be free. Good – bye.