Задачи Планируемые образовательные результаты | 1.закрепить грамматический навык употребления глагола Can, has/have got; 2.отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки; 3.формировать навык говорения на материале составления предложений; 4.развивать коммуникативный навык чтения, 5.развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность. 6. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности. Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы « Animals»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения; Метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество Личностные: развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению. |
Универсальные учебные действия | Личностные – формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне отношения к школе, осознавать степень своего усвоения материала, формировать мотивацию учебной деятельности; Регулятивные – контролировать и корректировать выполненное задание, формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования Познавательные – извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Коммуникативные - формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, воспринимать на слух короткие предложения, воспроизводить информацию |
Введение в иноязычную компетенцию - фонетическая разминка - лексическая разминка - определение темы урока | Предлагаю вспомнить английские звуки. Называю слова. Прошу повторить и узнать, какой звук их объединяет, например [t] elephant, goat, tiger [ou] lion, rhino, hippo etc. Называю слова, например: Butterfly, a butterfly, a pink butterfly Спрашиваю, какая у нас тема. Открываю название темы на доске. Объясняю, что сегодня мы в мире животных и научимся их описывать | Повторяют хором и индивидуально, определяют общий звук. проговаривают слова по теме за мной с опорой на картинки Учащиеся называют тему |
Основная часть Актуализация полученных знаний - Активизация использования лексических и грамматических знаний. Развитие навыков аудирования, письма Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение (динамическая пауза) - Развитие навыков чтения, письма - Развитие навыков говорения | Организую проверку домашнего задания Задаю загадки, например: It’s got 6 legs. It can fly. It’s colourful. Прошу открыть учебники на стр.12, и тетради, переписать дату с доски, посмотреть на упр.1 Объясняю задание. Включаю аудиозапись Предлагаю проверить правильность. Объясняю, как выполнить вторую часть упр.1.Мониторю правильность выполнения задания. Включаю видео с песней «Penguin dance» Напоминаю, что мы в мире животных, и сейчас мы узнаем как выглядят и что умеют некоторые из них. Объясняю задание. Выполняем упр.3, стр.13. Предлагаю сыграть в игру “Who am I” .Объясняю правила | Открывают тетради, читают и проверяют правильность выполнения друг у друга Отгадывают загадки Открывают тетради, записывают дату. Открывают учебники на соответствующей странице Учащиеся слушают, записывают в тетрадь животных, описание которых они услышали, в правильном порядке. Проверяют, под моим контролем. Один учащийся называет животное, другой или соглашается, или называет свой вариант. Составляют предложения по образцу, записывают в тетрадь Учащиеся делают зарядку, повторяя движения героев песенки Читают и переводят тексты. Письменно отвечают на вопросы к нам Каждый учащийся загадывает животное, затем один встает, и говорит, что у него есть и как он выглядит. Остальные отгадывают, какое он животное. По очереди. |
Заключение - Итоги урока. Рефлексия. -Оценивание -Домашнее задание | Спрашиваю, что нового узнали на уроке, что мы сегодня сделали, какая часть урока понравилась больше всего, что было самым сложным Выставляю оценки. Объясняю. Задаю домашнее задание, с пояснением (стр.13, упр.4, нарисовать и описать любимое животное по образцу). Благодарю за работу, говорю, что урок окончен. Прощаюсь | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Слушают. Оценивают кому, над чем поработать Получают инструкции по выполнению домашнего задания Учащиеся отвечают |