СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока во 2 классе по теме «A Butterfly» УМК «Starlight»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока во 2 классе по теме «A Butterfly» УМК «Starlight»»

Урок во 2 классе по теме «A Butterfly»

УМК «Starlight»

Учитель МБОУ «ЯСШ №12» Марфутина Вера Петровна

Цели деятельности учителя

Актуализация полученных знания по теме «Животные», автоматизация использования грамматических структур, развитие поискового чтения, развитие монологического чтения

Тип урока

Комбинированный


Задачи














Планируемые образовательные результаты


1.закрепить  грамматический навык употребления глагола Can, has/have got;

2.отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки;

3.формировать  навык говорения  на материале составления предложений;

4.развивать коммуникативный навык чтения, 5.развивать  логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность.

6. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Предметные:

формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы « Animals»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения;

Метапредметные:

научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

Личностные:

развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению.

Универсальные учебные действия














Личностные – формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне отношения к школе, осознавать степень своего усвоения материала, формировать мотивацию учебной деятельности;

Регулятивные – контролировать и корректировать выполненное задание, формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования

Познавательные – извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Коммуникативные - формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами,  воспринимать на слух короткие предложения, воспроизводить информацию

Применяемые образовательные технологии

Личностно-деятельностный подход, ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Методы и формы

обучения

Индивидуальная, групповая, работа в парах.

Образовательные ресурсы

Карточки, ИКТ-презентация.

Ход урока

Этп урока

Действие учителя

Действия учащихся

Начало. Орг.момент.



На доске дата. Тема написана, но закрыта.

Приветствие. Отметка отсутствующих


Отвечают на приветствие учителя.

Один из учащихся называет отсутствующих

Введение в иноязычную компетенцию

- фонетическая разминка



- лексическая разминка



- определение темы урока

Предлагаю вспомнить английские звуки. Называю слова. Прошу повторить и узнать, какой звук их объединяет, например [t] elephant, goat, tiger
[ou]  lion, rhino, hippo  etc.

Называю слова, например: Butterfly, a butterfly, a pink butterfly


Спрашиваю, какая у нас тема. Открываю название темы на доске. Объясняю, что сегодня мы в мире животных и научимся их описывать

Повторяют хором и индивидуально, определяют общий звук.




проговаривают слова по теме за мной с опорой на картинки



Учащиеся называют тему


Основная часть


Актуализация полученных знаний



- Активизация использования лексических и грамматических знаний. Развитие навыков аудирования, письма
















Смена вида

деятельности для снятия напряжения,

здоровьесбережение (динамическая пауза)


- Развитие навыков чтения, письма


- Развитие навыков говорения



Организую проверку домашнего задания








Задаю загадки, например: It’s got 6 legs. It can fly. It’s colourful.

Прошу открыть учебники на стр.12, и тетради, переписать дату с доски, посмотреть на упр.1

Объясняю задание. Включаю аудиозапись





Предлагаю проверить правильность.




Объясняю, как выполнить вторую часть упр.1.Мониторю правильность выполнения задания.



Включаю видео с песней «Penguin dance»






Напоминаю, что мы в мире животных, и сейчас мы узнаем как выглядят и что умеют некоторые из них. Объясняю задание. Выполняем упр.3, стр.13.


Предлагаю сыграть в игру “Who am I” .Объясняю правила



Открывают тетради, читают и проверяют правильность выполнения друг у друга







Отгадывают загадки



Открывают тетради, записывают дату.

Открывают учебники на соответствующей странице

Учащиеся слушают, записывают в тетрадь животных, описание которых они услышали, в правильном порядке.

Проверяют, под моим контролем. Один учащийся называет животное, другой или соглашается, или называет свой вариант.

Составляют предложения по образцу, записывают в тетрадь





Учащиеся делают зарядку, повторяя движения героев песенки





Читают и переводят тексты. Письменно отвечают на вопросы к нам




Каждый учащийся загадывает животное, затем один встает, и говорит, что у него есть и как он выглядит. Остальные отгадывают, какое он животное. По очереди.

Заключение

- Итоги урока.

Рефлексия.








-Оценивание



-Домашнее задание


Спрашиваю, что нового узнали на уроке, что мы сегодня сделали, какая часть урока понравилась больше всего, что было самым сложным



Выставляю оценки. Объясняю.


Задаю домашнее задание, с пояснением (стр.13, упр.4, нарисовать и описать любимое животное по образцу).


Благодарю за работу, говорю, что урок окончен. Прощаюсь


Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу,

нацеливают себя на повторение дома.





Слушают. Оценивают кому, над чем поработать


Получают инструкции по выполнению домашнего

задания



Учащиеся отвечают





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя