СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока "Волейбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "Волейбол"»

Конспект урока: ГИМНАСТИКА

Тип урока: обучающий

Метод проведения индивидуальный групповой фронтальный игровой

Место проведения спортивный зал

Инвентарь: скакалки гимнастические маты гимнастический козел бревно

Задачи урока: 1.Совершенствование техники кувырка вперед , стойка на лопатках опорного прыжка вскок- соскок;

2.развитие физических качеств (сила, гибкость, ловкость);

3.воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности.

Часть урока

содержание

дозировка

Мет .рекомендации



подготовительная

Построение, сообщение задач ,беседа по технике безопасности

Ходьба

Разновидности ходьбы(на носках, на пятках). Бег ( семенящий, с захлёстыванием голени, с высоким подниманием бедра, прыжками.

ОРУ с короткой скакалкой :

  1. и.п.: сложенная вчетверо скакалка внизу.

Счёт :

1-подняться на носках, скакалку вперёд;

2- и.п.;

3,4 – то же;

  1. и.п.: сложенная вчетверо скакалка вверху.

Счёт:

  1. наклон вправо;

  2. и.п.;

3,4- то же влево;

  1. и.п.: сложенная в четверо скакалка –сзади;

Счёт:

1-наклон вперёд, опуская скакалку до середины голеней;

2,3-пружинистые наклоны, сгибая руки и притягивая себя за скакалку;

4-и.п.;

  1. и.п., стойка с согнутыми носками, скакалку держать за концы. Приподнимая поочерёдно носки и пятки, продеть скакалку под ступни назад и вперёд;

  2. 5) и.п.: стоя на скакалке, держа её за концы руки в стороны.

Счёт:

1-присед, руки вперёд натягивая скакалку;

2-и.п.,

3,4- то же

  1. И.п., стойка ноги вместе, скакалка сзади под левой(правой ) ногой, руки в стороны скакалка натянута

Счёт:

1,2-поднимая ногу назад и наклоняясь вперёд, равновесие на одной ноге;

3,4-и.п.

  1. И.п.: скакалка сзади , вращая скакалку вперёд, бег на месте;

  2. Счет:

  1. И.п. стойка

  1. Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку вперёд

1мин.


беседа-значение гимнастики для растущего организма, формирование осанки, развитие физических качеств(силы, гибкости, ловкости) техника безопасности



Обратить внимание на осанку, постановку стопы, на соблюдение дисциплины, интервала.


В движении в колонне ученики берут скакалки (подвешены на крючках).

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении поворотом налево. Размыкание- команда : « Дистанция – два шага, разомкнись!»

Ученики останавливаются на точках. «Класс! Стой! Пол- оборота на – право!»







И.п.: спина прямая, голова приподнята при наклоне ноги не сгибать












Обратить внимание на осанку , не наклоняться, вращать скакалку кистями.











Скакалку натянуть, точно руки в сторону и вперёд









Упражнение в равновесии, опорная нога прямая, прогнуться в спине, голову приподнять.












Вращать скакалку кистями, не делать взмахи руками, прыжки на передней части стопы




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!