СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока "Заяц и черепаха" Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока "Заяц и черепаха" Spotlight 4»

Класс: 4

Предмет: английский язык


Тема: Модуль 6 «Расскажи сказку».

Расскажи сказку. Заяц и черепаха

Цель образовательная: введение ЛЕ

Цель развивающая: развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Цель воспитательная: воспитание уважительного отношения к изучаемому языку, друг к другу


Ход урока:

  1. Организационный момент:

-Good morning, boys and girls (Good morning)

-I am glad to see you! (I am glad to see you , too)

-How are you today? (I am fine, teacher) + видео

-Are you ready to start our lesson? (Yes, we are)

II. Постановка целей

  • Open your books at page 89. Say me please, what we are going to study in this module? (ответ учащихся)

  • Open your books at page 90 and say me what we are going to do in this lesson? (ученики ставят цели на урок)

III. Фонетическая разминка

  • Before reading let’s repeat rules of reading

Повторение правил чтения (буквосочетания): (презентация)

(Игра с карточками (sh,ch,ng,th,ph,ee,oo,or,oor,ur,ir,er,ar,ck))

Учитель показывает ученикам карточки с буквосочетаниями, дети повторяют. Затем учитель выдает каждому ученику карточку, называет любое буквосочетание, у кого карточка с данным звуком, тот должен встать)


IV Усвоение новых знаний

-Now, we’ll be read the text at page 90. Please, listen and read (аудио запись)

Ученики прослушивают запись сказки, затем по цепочке читают и переводят текст.

Новые слова записывают слова (на экране выводится слово с картинкой, ученики должны догадаться, как слово переводится) (презентация)

IV Динамическая пауза

-Let’s have a break

We’ll jump so high, high, high

We’ll touch the sky, sky, sky

V. Формирование умений и навыков

-Now, let’s do ex 2 at page 91

Read and put H for hare and T for tortoise

Keys: 1-H, 2-T, 3-H, 4-T, 5-H, 6-T

Ученики самостоятельно выполняют задание, затем проверяют ответы все вместе

-Ex 3 at page 91. Answer for the question. What lesson do you learn from the story?

Ученики отвечают на вопрос

-Now, let’s watch little cartoon “The Hare and the Tortoise” (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=MeZe2qPLPh0

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Выучить новые слова (с.90-91)

VI. Подведение итогов урока. Рефлексия

-Do you like the story about the hare and the tortoise?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

- We’ll finish or today. Goodbye! (Goodbye!)