СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект внеклассного мероприятия в рамках Недели Иностранных Языков "Нас окружает любовь -День Святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной разработке представлены материалы для проведения праздничных мероприятий в рамках Недели Иностранных языков -"Saint Valentine's Day"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеклассного мероприятия в рамках Недели Иностранных Языков "Нас окружает любовь -День Святого Валентина"»



План-конспект урока-игры по английскому языку

«St.Valentine’s Day» (День Святого Валентина)



Подготовила:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Кудинова Татьяна Егоровна

Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”.


Задачи урока:

Обучающие:

1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина.

2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции.

3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’s Day”.

4) Познакомить с фольклорным и поэтическим наследием англоязычных стран.

Развивающие:

1) Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Воспитательные:

1) Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

3) Развивать социокультурные знания.


Оборудование:

компьютер,

раздаточный материал:

  1. magic box & magic bag,

  2. карточки для деления на группы,

  3. заготовки “валентинок”,

  4. конверты с заданиями

  5. flash-cards






Ход урока


  1. Деление на команды.

По звонку при входе в класс учащиеся делятся на две команды: Cupids и Hearts.

Из magic box каждый ученик вытаскивает или купидона, или сердечко.

Таким образом ребята находят свою команду.



  1. Организационный момент

English teacher:

Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! Do you like holidays?

And I like them, too. What holidays do you know?

Учащиеся называют известные им праздники.

We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. This holiday is the favourite holiday of all English children and adults. Today we`ll have a competition and write cards. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!



  1. Первое задание.

Командам раздаются закодированное сообщение. Дети должны расшифровать и перевести это послание. Каждая цифра соответствует букве алфавита.

English teacher:

Today in the morning I’ve got a message, but I cannot read it. It is recoded. Help me to recode this secret message. The key help you.




9 8 5 1 18 20 25 8 15 16 5 25 15 21 8 1 22 5 1 8 1 16 16 25 22 1 12 5 14 20 9 14 5 ’19 4 1 25.



I hearty hope you have a Happy Valentine’s Day.


ПРЕДСТАВИТЕЛИ 5-ЫХ КЛАССОВ:1-Love.For most of us it’s a mango very first and most wonderful thing we feel in life.

2-As we grow older we discover that there is more than one kind of love.

PLAY»-TWO GIRLS»

  1. Второе задание. Викторина (презентация)


Задание 1. St. Valentine’s Day is celebrated on the…

a) March, 8

b) January, 1

c) February, 14

Ответ: С) St. Valentine’s Day is celebrated on the February, 14.


Задание 2. Valentine was…

a) a king

b) a priest

c) God of Love

Ответ: B) Valentine was a Christian priest.


Задание 3. St. Valentine’s Day is a holiday of …

a) lovers

b) teachers

c) soldiers

Ответ: A) St. Valentine’s Day is a holiday of lovers: wives and husbands, boys and girls, men and women.


Задание 4. Valentine’s cards have a shape of …

a) star

b) flower

c) heart

Ответ: C) Valentine’s cards have a shape of heart or have hearts on it.


Задание 5. The symbol of St. Valentine’s Day is …

a) heart

b) red rose

c) girl

Ответ: B) The earliest symbol was Cupid, the Roman God of love. Now a red rose is.


Задание 6. Valentine fell in love with the …

a) jailer’s daughter

b) queen

c) nurse

Ответ: A) Valentine was put into prison and there he fell in love with the jailer’s daught

ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6-ых КЛАССОВ :1-There is is love we feel for our friends and classmates. 2-There is love we may feel for our teachers.

Третье задание. Звучит песня –Love is in the air-8A класс


Перевести слова, чтобы получилось стихотворение.




Розы are red,

Violets are синие,

Honey is сладкий

And so are you.

Roses are red,

Violets are blue,

Honey is sweet

And so are you.

Mama loves кофе,

Papa loves чай,

I люблю my teacher

And my teacher loves меня.

Mama loves coffee,

Papa loves tea,

I love my teacher

And my teacher loves me.

Мальчики are silly,

Девочки are smart,

I love you

With all my сердцем.

Boys are silly,

Girls are smart,

I love you

With all my heart.

The birds won’t петь,

The звезды won’t shine,

If you won’t be

My Валентином!

The birds won’t sing,

The stars won’t shine,

If you won’t be

My Valentine!

Valentine’s день

Is a чудный day

To make “I love тебя”

Easy to сказать.

Valentine’s day

Is a lovely day

To make “I love you”

Easy to say.




  1. Четвёртое задание

Nobody knows for certain why people fall in love. But according to a legend this is the one who is responsible-CUPID-(выходит КУПИДОН )We often see him on Valentina’s cards and decorations.

CUPID-I look for someone and then schoot an arrow into the heart .My arrow is dramatical and has a powerfull effect. This person immediately falls in love.


ИГРА –«Лови стрелу» -ученики 7-класов

Звучит песня –« Loverfools»-исполняют ученики 10-ых классов

  1. Пятое задание.

Prepare a valentine.

В центре класса разложены картинки. Из magic bag ребята вытаскивают карточки со словами. Потом к слову подбирают картинку. Как только каждый член команды получил картинку, можно начинать делать открытку-валентинку.

Какой она получится, это уже как сработает фантазия ребят.

Sometimes it doesn’t make any sense to fall in love with this person .Perhaps you don’t give your love back but it doesn’t matter.That’s why we say-LOVE is blind.


Звучат песни- « It”s a Wonderful Life «

« Diamonds»

«Yesterday» -исполняют ученики 9-ых классов






  1. Вечная сказка о любви-Ромео и Джульета

- Ученики -11-х классов читают и инсценируют строки из «Ромео и Джульета»

Выступают ученики 5-ых классов: 1-Flowers in addition to HEARTS and CUPIDS are another symbol of the holiday 2-Did you know that different kinds of flowers have different meanings? 3-Red roses mean-I love you. (мальчики дарят девочкам красные розы) 4-Yellow tulips mean-My love is hopeless because you do not love me !(сценка-иллюстрация) 5-Green leaves in the display of flowers mean that the person hopes that his love will be returned-(сценка-иллюстрация)




this morning with it brings .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!