СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе по теме Буква Jj

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе по теме Буква Jj

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе по теме Буква Jj»

Класс: 1 Дата: 1А – 29.11/ 1Б -30.11 Тема: «Буква Jj» (12)

Тип занятия: комплексное применение знаний

Цель:

  1. Произносить и различать на слух звук [ʤ].

  2. Воспроизводить графически корректно буквы Jj.

  3. Изучение нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.

УУД

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Ход занятия

1. Организационный этап

Учитель: Good morning (3р.) to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you!

Ученики:

Good morning (3р.) to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

2. Фонетическая зарядка

Учитель: Фонетическая сказка для повторения уже пройденных звуков:

Gg

G oodbye

G oodbye, g oodbye

G oodbye, my doll.

G oodbye, g oodbye,

G oodbye, you all.

Hh

My toys

I h ave a h are

I h ave a bear.

My toys are h ere,

My toys are t h ere.

Ученики: Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

3. Целеполагание и мотивация

Учитель: Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые буквы?

Ученики: Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новые буквы и звуки и научимся читать слова с этими буквами.)

4. Этап повторения изученного материала

Учитель: Вспомните как пишутся буквы которые я назову (Gg, Hh, Ii) (фронтальный опрос)

Ученики: Пишут буквы на магнитных досках и показывают

5. Этап изучения нового материала

Учитель: Познакомимся с новый буквой.

Ученики: Рассматривают букву.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.

6. Развитие навыков письма

Учитель: “Open your workbooks, please.” Объясняю и показываю на карточках и доске графические образы букв. Корректирую ошибки при письме.

Ученики: Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в карточке моделям сначала в воздухе, потом в тетради

7. Физминутка

Песни: «I’m hungry, hungry, hungry»

Слушают и выполняют действия

8. Этап закрепления учебного материала

Учитель: предлагаю выполнить задание на карточке №1

Ученики: дорисовывают кувшин - jug.

Учитель: предлагаю выполнить задание на карточке №2

Ученики: раскраIBDF.N медузу-jellyfish.

9. Рефлексия

Учитель: “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Ученики: Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!