Организационный | Настроить детей на занятие. Решить организационные вопросы. | Звучит музыка. Обучающиеся друг за другом вбегают в зал и строятся в шахматный порядок на середине зала. – Всем добрый вечер! Рада поприветствовать всех присутствующих на сегодняшнем занятии. Начнём мы как обычно с поклона – девочки исполняют классический реверанс, мальчики – мужской классический поклон. Вместе с педагогом исполняют приветственный поклон под музыку. – Перед началом работы давайте проведём перекличку, потому что мне необходимо отметить отсутствующих. Проверка педагогом по журналу всех обучающихся. – На занятии сегодня мы выполним разогрев из 2 частей (кардио по кругу и разогрев для всех групп мышц и связок на середине зала). Далее мы выполним экзерсис у палки: проучиваем положение пассе в чистом виде, после включаем его во все комбинации у станка для скорейшего усвоения. Переходя на середину зала, изучим новую комбинацию так же включающую в себя положение passe. Итак, соответственно, тема нашего урока «Разучивание позиции passe» | Выход в зал всех участников коллектива под аккомпанемент классической музыкальной композиции. Построение сразу в шахматный порядок. Приветствие, исполнение двустороннего поклона. |
Подготовительный | Выполнить разминку перед началом основной работы. | – Начинаем с кардио разминки по кругу: Ход на полупальцах, на пятках Шаг пассе Подскоки Бег Галоп Далее следует общая разминка на середине. Все упражнения выполняем, начиная с головы, постепенно опускаясь с каждым новым движением вниз. Всё делаем в обе стороны, в разных направлениях, но в такт музыке. Не забываем периодически восстанавливать дыхание, совершая глубокий вдох носом, выдыхая через рот. Итак, начинаем. Звучит ритмичная музыкальная композиция. Педагог стоит перед группой, озвучивает упражнение, после показывает. Дети повторяют. – Повороты головы вперёд, назад, вправо, влево. Наклоны головы к плечу. Круговые движения головой. Круговые движения плечами. Попеременный подъём плеч. Руки: круговые движения кистями, локтями, от плеча (не сгибая локтей). Таз: круговые движения с постепенным увеличением амплитуды. Повороты корпуса вправо, влево. Наклоны вперёд с касанием руками ног (ноги не сгибаются в коленях). Ноги: круговые движения коленями. Круговые движения стопой, перекаты с носка на пятку и обратно, с внутренней на внешнюю часть стопы. Подъём согнутой в колене ноги к себе, тянем её к груди, спина прямая. Закончили разминку. Полностью восстанавливаем дыхание – делаем глубокий вдох носом, выдыхаем через рот, повторяем несколько раз. Молодцы. | Педагог стоит перед детьми, озвучивает и показывает упражнения разминки. Обучающиеся исполняют. |
Основной | Изучение и исполнение упражнений направленных на укрепление всех групп мышц- экзерсис у станка. Освоение позиции passe. Изучение новой комбинации на середине зала, включающей в себя положение passe. | – Давайте приступим к работе у станка. Начнём мы с изучения положения passe в чистом виде (passe спереди, сзади и в стороне) Далее приступим к упражнениям, которые уже знаем и в каждую комбинацию включаем положение passe для скорейшего усвоения. Дети равномерно распределяются по станку. Звучит лирическая классическая музыка. – Итак, выпрямили спину, ножки выпрямили перед собой, подбородок поднять. Исходное положения 5 позиция, правая нога спереди. На 2 такта нога через положение условное кудепье поднимается в положение пассе (чуть ниже коленной чашечки); при этом сохраняем положение 2х ровных плеч и двух ровных бедер, колено смотрит точно в сторону. Затем изучаем passe сбоку, отличие только в том, что нога приходит в ямку под коленом. Далее исполняем весь экзерсис у станка c максимальным использование положения passe. -Переходим на середину зала для изучения новой танцевальной комбинации. (дети сначала смотрят на исполнение педагога всей комбинации в быстром темпе, затем начинаем поэтапно разбирать связку, проговаривать все технические моменты, отдельно отрабатываем движения, которые вызывают сложности у учеников) Молодцы! Комбинацию мы выучили. Дети занимают места у стены. – завершаем мы урок всегда стрейчингом. (Приживаемся лицом к стене при этом ноги раскрываем максимально широко; сохраняется выворотное положнние, колени развернуты вверх) – Молодцы! Закончили. Давайте все вернёмся на свои места к зеркалу. Дети выстраиваются в центре зала. | Дети занимают позиции у станка для выполнения экзерсиса. Педагог подсказывает и помогает их исполнять, следит за правильной техникой движений. |
Контрольный | Выявить качество и уровень полученных знаний. | – Итак, сегодня мы с вами хорошенько разогрелись по кругу и на середине зала. Изучили положение passe и закрепили его экзерсисе у палки и танцевальной комбинацией на середине зала. И завершили все растяжкой Давайте ещё раз проговорим и вспомним новые упражнения, которые мы выучили сегодня. Дети поочерёдно называют упражнения, описывая и показывая технику их исполнения. – Очень хорошо. Я очень прошу вас все эти упражнения запомнить, потому что теперь мы их будем использовать. | Обучающиеся повторяют новые упражнения, что были исполнены и изучены на занятии. |
Итоговый | Проанализировать достижение цели занятия. Наметить перспективу дальнейшей работы. | – Сегодняшнее занятие было очень продуктивным и насыщенным. Все очень старались, но даже если что-то не получалось, отчаиваться не стоит. Потому что чем чаще вы будете это повторять, тем лучше и лучше будет каждый новый раз получаться. Всем спасибо! Все умницы! Прошу встать на поклон. Исполняется классический реверанс. – На этом наше занятие окончено. С нетерпением жду нашей следующей встречи. | Дети исполняют поклон, прощаются с педагогом до следующего занятия. |