СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия для Дня Дублера по теме "Чем занимаются студенты?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план-конспект разработан по учебнику "Planet of English" Безкоровайной Г.Т.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия для Дня Дублера по теме "Чем занимаются студенты?"»

Министерство просвещения Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»


УТВЕРЖДЕН

Заместитель директора по ТО и ИПО

_________________ Гололобова Е.А.

«_______» 2021 г.





План-конспект

занятия по иностранному языку для обучающихся 2 курса

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

к Дню Дублера






Подготовила: Полупанова Е.А.,

преподаватель иностранного языка.

Студент-дублёр: Киструй А.К.,

группа ПНКо-31-С.











2021



План-конспект занятия

Тема: Чем занимаются студенты?

Курс: 2, группа ДОо-22-С.

Дата: 05.10.2021.

Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Чем занимаются студенты?».

Задачи:

учебный аспект – развитие слухопроизносительных, лекскико-грамматических навыков речи, навыков чтения и перевода, навыков устной речи по теме «Чем занимаются студенты?»;

развивающий аспект – развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц; развитие творческих способностей;

воспитательный аспект – понимание необходимости в планировании своего дня.

Оборудование: презентация в формате PowerPoint; учебник Безкоровайная Г.Т., Planet of English Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. – М.: ИЦ «Академия», 2017. – 256 с.


План занятия

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Этап введения

темы (4 мин)

Good morning! Sit down, please!

What date is it today?

What holiday is it today?

Yes, today is Teachers’ Day and traditionally on this day students give lessons. So, today I am your teacher. My name is Alexandrina Konstantinovna.

Now, let’s start.

Look at the pictures and say what our theme is. (Слайд 1)

Yes, our theme is «What Do Students Do?»

(Слайд 2)

Open your copy-books, write down the date and the theme.

Good morning!

Today is the 5th of October.

Teachers’ Day.







Обучающиеся смотрят презентацию и определяют тему: «Student’s Day»


Этап актуализации новых знаний

(40 мин)





























1) Let’s remember the words.

Translate the words into Russian!(Слайд 3)

1. get up

2. wash

3. have breakfast

4. go to school

5. go home

6. do homework

7. have supper

8. watch TV

9. go for a walk

10. read

11. go to bed

12. make my bed

13. dress

14. go to college

15. have lessons

16. have lunch/dinner

17. have a rest, relax

18. listen to music

19. do sports

20. visit friends

21. chat with friends

22. help about the house

23. do housework

24. then

25. at 6 o’clock

26. from … till …

27. in the morning

28. in the afternoon

29. in the evening

30. at night



2) Open your books at p.41. Ex. 6.


Repeat the words after me!

Read the words!

Write down the new words!


















3) Now we shall work on the text.

Read the text.


4) Find and read the sentences (on the first two words).

Our classes …

My working …

In the evenings …

My usual …

I am …

Life is …

At exactly …

Each lesson …

Sometimes my …

At 11.30 …

I do …

I know …

After having …

During this …

It takes …

After breakfast …

Usually we …

At about …


5) Translate the text.














































*5) Answer the questions.

- When does Alex get up?

- What does he do in the morning?

- When do the classes start?

- How many classes do the students have?

- How long does each lesson last?

- When do the students have a large break?

- What do the students do during the break?

- When are the classes over?

- What does Alex do in the evenings?

- When does Alexander’s family have dinner?

- When does Alex go to bed?






6) Your homework is exercise 6, page 42.

Look at it. It is «True or false» exercise. Take a photo of it and the text.

Do it in writing!

1) Обучающиеся переводят слова на русский язык.

1. вставать

2. мыть(ся)

3. завтракать

4. идти в школу

5. идти домой

6. делать д/з

7. ужинать

8. смотреть TV

9. гулять

10. читать

11. ложиться спать

12. заправлять кровать

13. одеваться

14. идти в колледж

15. сидеть на парах

16. перекусить/ пообедать

17. отдохнуть

18. слушать музыку

19. заниматься спортом

20. навещать друзей

21. болтать с друзьями

22. помогать по дому

23. делать домашние дела

24. затем, потом

25. в 6 часов

26. с … до …

27. утром

28. днем

29. вечером

30. ночью

2) Обучающиеся открывают учебники на стр.41, упр.6.

Повторяют слова за педагогом.

Читают и переводят слова.

Записывают новую лексику в тетради.

Vocabulary: (Слайд 4)

to do one's morning exercises – делать

утреннюю гимнастику

health – здоровье

to have a shower/ to take a shower

– принимать душ;

to get dressed – одеваться

to brush one's hair – причесываться

to take sb some time to do sth –

занимать определенное время, чтобы сделать что-либо

break – перерыв, перемена

canteen — столовая

to be over – заканчиваться

groupmate – одногруппник

to be busy doing sth – быть занятым

чем-либо

3) Обучающиеся читают текст по цепочке (по 2-3 предложения).


4) Обучающиеся находят предложения и читают каждое предложение полностью.




















5) Обучающиеся переводят текст.

Мои обычные рабочие дни выглядят практически одинаково. Я делаю всё от себя зависящее, чтобы сделать их более интересными и полезными. Жизнь невозможна без работы. Учителя и родители всегда говорят, что упорный труд – это единственный путь достижения наших целей.

Мой рабочий день обычно начинается так. Ровно в 6 часов мой радиобудильник звонит. Хотя я не лентяй, зимой для меня всегда трудно просыпаться рано. Я делаю зарядку каждое утро. Я знаю, что хорошее здоровье лучше, чем богатство. После душа я одеваюсь и причесываюсь. Это занимает у меня около 40 минут. У меня привычка – завтракать легко. После завтрака я хватаю портфель и бегу в школу. К сожалению, я живу далеко от колледжа. Это занимает у меня час, чтобы добраться туда.

Иногда моё настроение зависит от того, какие у меня уроки. В некоторые дни уроки пролетают очень быстро, особенно если это гуманитарные науки или математика, которые я люблю больше всего, но тянутся медленнее, если это биология или химия и особенно, когда мы должны писать тесты по ним. Наши занятия начинаются в 8.20. Обычно у нас 7 уроков в день. Каждый урок длится 45 минут, но перемены слишком короткие: только по 5-10 минут. К счастью, у нас есть большая перемена в середине дня, которая длится 45 минут. Вовремя этой перемены, мы ходим в столовую.

В 3 часа, когда уроки заканчиваются, я иногда остаюсь в колледже поиграть в футбол с моими одногруппниками. По вечерам я занят выполнением домашней работы. Если остается свободное время, я иду гулять с моими друзьями, читаю или смотрю телевизор. Около 8 часов мы ужинаем всей семьей. В 11.30 я принимаю душ и ложусь спать.

*5) Обучающиеся отвечают на вопросы.

- Alex gets up at 6 o’clock.

- In the morning he does the morning exercises, takes a shower and has a light breakfast.

- The classes start at 8.20.

- Usually they have 7 lessons.

- Each lesson lasts 45 minutes.

- They have a large break in the middle of the day.

- During the break they go to the canteen.

- The classes are over at 3 o’clock.

- He is busy doing his homework. Sometimes he goes for a walk with his friends, reads or watches TV.

- They have dinner at 8 o’clock.

- Alex goes to bed at 11.30.


6) Обучающиеся фотографируют упражнение и текст.



Этап подведения итогов

(1 мин)

We are finishing our lesson.

Thank you for your work.

Now I’ll tell you your marks.

The lesson is over. You may go. Good-bye.




Good-bye!