Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия футболист для 10 класса»
План - конспект занятия для 10 класса
Тема занятия: Интегральная подготовка.
Цель занятия: Обучить упражнениям, направленным на координацию и реализацию в соревновательной деятельности различных составляющих по физической, технической, тактической и психологической подготовленности.
Задачи занятия:
Образовательные: Обучение упражнениям, направленным на координацию и реализацию в соревновательной деятельности различных составляющих по физической, технической, тактической и психологической подготовленности.
Воспитательные: Привитие интереса к систематическим занятиям футболом.
Оздоровительные: Обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений.
Планируемые результаты:
Личностные:
- овладение техникой игры в футбол;
- умение оценивать ситуацию, принимать решение;
- умения проявлять физические способности (качества) в процессе игровой деятельности.
Метапредметные:
- проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме;
- умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.
Предметные:
- преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки;
- уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одежды.
Тип занятия: Комплексный.
Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный, соревновательный.
Место проведения: Школьный стадион или спортивный зал.
Дата проведения:
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, футбольные мячи.
Время проведения: 45 минут.
Учитель: Булах Виктор Александрович
№ п/п | Содержание материала | Дозировка | Организационно методические указания |
1. | Подготовительная часть | 12-14 мин. | |
| 1.Построение, расчет по порядку, рапорт, приветствие, сообщение задач занятия. Т.Б. на занятии. | 2 мин. | Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих. |
2.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
3.Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, на пятках, на носках, выпадами. | 1 мин. | Следить за правильной осанкой учащихся. |
4.Бег: в медленном темпе, приставными шагами (правым, левым боком), с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, «ножницы» прямыми ногами вперед, спиной вперед. Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах, многоскоки. | 3 мин. | Следить за дистанцией и за дыханием. |
5.Ходьба с упражнением на восстановления дыхания. | 10 сек. | Следить за дыханием. |
6.ОРУ в движении: Ходьба с наклон головы вперед, назад. Ходьба с наклоном головы вправо, влево. Ходьба с круговыми вращениями головой вправо, влево. Упражнения для рук и плечевого пояса. Ходьба выпадами на каждый шаг с опорой рук на колено. Наклон туловища к прямой ноге на каждый шаг. Ходьба с наклоном туловища в сторону. Мах прямой ногой на каждый шаг. | 6-7 мин. | Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений. Не толкать друг друга. Следить за правильным выполнением упражнений. |
7.Упражнение на дыхание. | 4-5 раз. | Следить за дыханием. |
8.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
2. | Основная часть | 28-30 мин. | |
| 1.Упражнения, направленные на координацию и реализацию в соревновательной деятельности различных составляющих по физической, технической, тактической и психологической подготовленности. | 20 мин. | Индивидуальные и групповые упражнения выполняются только после команды учителя. После сигнала о прекращении выполнения упражнений, выслушать методические указания учителя. При учебной игре необходимо строго соблюдать правила игры. Не уходить самовольно с занятия. Не толкать друг друга. |
2.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
3.Учебная игра. | 8-10 мин. | Во время учебной игры необходимо строго соблюдать правила игры. |
3. | Заключительная часть | 4-5 мин. | |
| 1.Построение. | 15-20 сек. | |
2.Малоподвижная игра «Всё наоборот». | 2 мин. | Ученики строятся в шеренгу по одному, лицом к ведущему. Ведущий выполняет различные ОРУ: движения руками, наклоны, повороты и т.п. играющие повторяют за ним упражнения. Но в противоположном направлении. Например, ведущий принимает упор присев, а ученики поднимаются на носки, руки вверх; ведущий делает наклон туловища влево, а ученики –вправо. Допустившие ошибки каждый раз делают шаг вперед. Побеждает тот, кто сделал меньше ошибок. |
3.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
4.Подведение итогов занятия. | 2 мин. | |