СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия футболист для 10 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия футболист для 10 класса»

План - конспект занятия для 10 класса

Тема занятия: Интегральная подготовка.

Цель занятия: Обучить упражнениям, направленным на координацию и реализацию в соревновательной деятельности различных составляющих по физической, технической, тактической и психологической подготовленности.

Задачи занятия:

Образовательные: Обучение упражнениям, направленным на координацию и реализацию в соревновательной деятельности различных составляющих по физической, технической, тактической и психологической подготовленности.

Воспитательные: Привитие интереса к систематическим занятиям футболом.

Оздоровительные: Обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений.

Планируемые результаты:

Личностные:

- овладение техникой игры в футбол;

- умение оценивать ситуацию, принимать решение;

- умения проявлять физические способности (качества) в процессе игровой деятельности.

Метапредметные:

- проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;

- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме;

- умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения;

- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий.

Предметные:

- преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

- оценивать правильность выполнения учебных задач;

- ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки;

- уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одежды.

Тип занятия: Комплексный.

Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный, соревновательный.

Место проведения: Школьный стадион или спортивный зал.

Дата проведения:

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, футбольные мячи.

Время проведения: 45 минут.

Учитель: Булах Виктор Александрович

п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

1.

Подготовительная часть

12-14 мин.



1.Построение, расчет по порядку, рапорт, приветствие, сообщение задач занятия. Т.Б. на занятии.

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.

2.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

3.Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, на пятках, на носках, выпадами.

1 мин.


Следить за правильной осанкой учащихся.

4.Бег: в медленном темпе, приставными шагами (правым, левым боком), с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, «ножницы» прямыми ногами вперед, спиной вперед. Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах, многоскоки.

3 мин.

Следить за дистанцией и за дыханием.

5.Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.

10 сек.

Следить за дыханием.

6.ОРУ в движении: Ходьба с наклон головы вперед, назад. Ходьба с наклоном головы вправо, влево. Ходьба с круговыми вращениями головой вправо, влево. Упражнения для рук и плечевого пояса. Ходьба выпадами на каждый шаг с опорой рук на колено. Наклон туловища к прямой ноге на каждый шаг. Ходьба с наклоном туловища в сторону. Мах прямой ногой на каждый шаг.

6-7 мин.

Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений. Не толкать друг друга. Следить за правильным выполнением упражнений.


7.Упражнение на дыхание.

4-5 раз.

Следить за дыханием.

8.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

2.

Основная часть

28-30 мин.



1.Упражнения, направленные на координацию и реализацию в соревновательной деятельности различных составляющих по физической, технической, тактической и психологической подготовленности.

20 мин.

Индивидуальные и групповые упражнения выполняются только после команды учителя. После сигнала о прекращении выполнения упражнений, выслушать методические указания учителя. При учебной игре необходимо строго соблюдать правила игры. Не уходить самовольно с занятия. Не толкать друг друга.

2.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

3.Учебная игра.

8-10 мин.

Во время учебной игры необходимо строго соблюдать правила игры.

3.

Заключительная часть

4-5 мин.



1.Построение.

15-20 сек.


2.Малоподвижная игра «Всё наоборот».

2 мин.

Ученики строятся в шеренгу по одному, лицом к ведущему. Ведущий выполняет различные ОРУ: движения руками, наклоны, повороты и т.п. играющие повторяют за ним упражнения. Но в противоположном направлении. Например, ведущий принимает упор присев, а ученики поднимаются на носки, руки вверх; ведущий делает наклон туловища влево, а ученики –вправо. Допустившие ошибки каждый раз делают шаг вперед. Побеждает тот, кто сделал меньше ошибок.

3.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

4.Подведение итогов занятия.

2 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!