СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия по теме «Архитектурная съёмка»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект занятия дополнтельного образования

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по теме «Архитектурная съёмка»»

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Старокулаткинский центр дополнительного образования»

















Объединение «Фотокружок»

занятие

План-конспект занятия по теме «Архитектурная съёмка»





1й год обучения










Педагог дополнительного образования:

Девятаев Р. Д.














2024 г.

Цель занятия:


Формирование начальных представлений о жанре архитектурной фотографии, развитие практических навыков фотографирования зданий и сооружений.

Возрастная категория: 9-11 лет


Форма занятий: Практическое занятие с элементами теоретического объяснения и демонстраций.

Оборудование и материалы:

  • Фотоаппарат или смартфон с камерой

  • Ноутбук или проектор для демонстрации фотографий

  • Презентация PowerPoint

  • Рабочие тетради и карандаши для записей

Структура занятия:


I. Организационный этап

Приветствие участников группы, проверка готовности оборудования и инвентаря.

II. Теоретическая вводная

  1. Определение понятия архитектуры и её значимости в культуре и искусстве.

  2. Объяснение особенностей жанра архитектурной съемки: почему здания выглядят привлекательно на фотографиях?

  3. Показ примеров известных произведений архитектурной фотографии с комментариями педагога.

III. Практическая работа:

  1. Демонстрация основных приёмов съёмки зданий:

    • Выбор точки съёмки и ракурса.

    • Использование перспективы и композиции кадра.

    • Правила кадрирования и освещения.

  1. Практическое задание:Участникам предлагается выбрать здание около места проведения занятия и сделать серию снимков, применяя изученные приёмы.

IV. Анализ результатов практической работы:


Педагог вместе с учениками рассматривает сделанные снимки, проводит обсуждение удачных решений и возможных ошибок.

V. Рефлексия:


Ребята высказывают впечатления от занятия, отвечают на вопросы учителя («Что запомнилось больше всего?»).

Домашнее задание:


Выполнить фотоработу своего дома или другого знакомого здания, используя полученные знания.