СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект классного часа «ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ МАМОЧКА МОЯ!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа нацеленная на  воспитание у школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме.

Просмотр содержимого документа
«План конспект классного часа «ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ МАМОЧКА МОЯ!»»

Классный час ««ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ МАМОЧКА МОЯ!»

Цель: воспитание у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме; 

Задачи:

создание условий для благополучного взаимодействия классного и родительского коллективов;

формирование у ребят уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей;

способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.

 

Подготовительная работа: пригласительный билет для мам, подготовка мамам праздничных сувениров, сделанных руками учащихся, портреты мам, украшение зала к празднику. «Лучше всех на свете мамочка

Учитель:

Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

        Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Учитель: Сегодня наш классный час будет проходить по страницам устного журнала. И каждая страница посвящена мамам.

Учитель: Первая страница нашего журнала: «ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ МАМОЧКА МОЯ!»

Дети читают стихи:

Ученик 1:

Красивые мамы, на свете вас много.

В глаза вы глядите открыто и прямо.

В какую бы даль не звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.


Ученик 2:

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это,

 Красивая мама всё это прощает.

 

Ученик 3:

Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо.

 Красива по-своему каждая мама -

 Любовью своей материнской красива.

Ученик 4:

Нас в детстве она забавляет игрушкой,

 Порой мы о чём-то ей шепчем счастливо...

 Когда-нибудь, мама, ты станешь старушкой,

 Но будешь по-прежнему самой красивой!

  

Ученик 5:

 Какое счастье крикнуть "Мама!"

Или тихонечко позвать

В любое время суток - рано

Или когда ложишься спать.


Ученик 6:

 Какое счастье подарить ей,

 Живой букет любимых роз,

И десять раз на дню звонить ей,

 Смеясь или давясь от слёз.


Ученик 7:

От голоса её и смеха

 Вдруг набираться новых сил

И, неожиданно приехав,

Ей привести зимою слив.

Учитель: Следующая страница: «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА»

(Мамы закрывают глаза и на ощупь узнают своего ребёнка)

                                     « ЗАГАДКИ ПРО МАМУ»

Эти шарики на нити

           Вы примерить не хотите ль?

           На любые ваши вкусы

           В маминой шкатулке …  (ысуб)

В ушках маминых сверкают,

            Цветом радуги играют.

            Серебрятся капли-крошки

            Украшения ...  (икжёрес)

 Край ее зовут полями,

            Верх украшен весь цветами.

           Головной убор-загадка -

          Есть у мамы нашей ...(акпялш)

Назовите-ка посуду:

            Ручка прицепилась к кругу.

            Блин испечь ей – ерунда

            Это же ...(адоровокс)

 В брюхе у него вода

            Забурлила от тепла.

            Как разгневанный начальник,

            Быстро закипает ...(кинйач)

 



 Это кушанье для всех

            Мама сварит на обед.

            И половник тут как тут –

            Разольет в тарелки ...(пус)

 Пыль найдет и вмиг проглотит –

            Чистоту для нас наводит.

           Длинный шланг, как хобот-нос,

           Коврик чистит ...(соселып)

 Гладит платья и рубашки,

            Отутюжит нам кармашки.

            Он в хозяйстве верный друг –

            Имя у него ...(гюту)

Вот на лампочке колпак

            Разделяет свет и мрак.

           По краям его ажур -

           Это дивный ...(ружаба)

 Полосатый зверь у мамы

             Блюдце выпросит сметаны.

            И, поев ее немножко,

            Замурлычет наша ...(акшок)

А теперь проверим, как каждый из ребят знает свою маму:

  1. Какой любимый мамин праздник?

  2. Любимый цвет Вашей мамы?

  3. В каком году родилась мама?

  4. Любимая песня мамы?

  5. Любимая телепередача мамы?

  6. Любимый фильм мамы?

  7. Какой предмет в школе  маме нравился больше всего?

  8. Какое образование у мамы?

Учитель: Следующая страница журнала: «ИНТЕРВЬЮ!»

Я буду задавать вопросы мамам о школьной жизни детей:

 

                                            ВОПРОСЫ:

  1. В какой день недели было в этом году 1 сентября?

  2. Сколько в классе мальчиков и девочек?

  3. Перечислите новые предметы, которые появились у Ваших  детей в этом учебном году?

  4. Назовите учителя математики?

  5. Сколько уроков иностранного языка в неделю у Ваших детей?

  6. Сколько уроков в субботу у Вашего ребёнка?

  7. Все ли ребята сегодня на празднике?

  8. Любимая игра Ваших детей?

  9. Назовите номер нашего кабинета?

  10. На какой перемене едят Ваши дети?

  11. Любимый учитель Вашего ребёнка?

 

Учитель: Прекрасно! Все мамы интересуются школьной жизнью своих  детей!

 

Следующая страница нашего журнала: «Я ПОМОГАЮ МАМЕ!»

Ученик 1: Мы подарок маме

              Покупать не станем –

              Приготовим сами

              Своими руками!

Ученик    1.    Можно вышить ей платок!

                             2     Можно вырастить цветок!

                              3     Можно дом нарисовать,

                                    Речку голубую!

                               4      А ещё расцеловать

                                       Маму дорогую!!!

 

Учитель: Что же подарят Ваши дети Вам, любимым мамам? ( Дети дарят подарки мамам)

Учитель: Дорогие мамы и бабушки! Вы сейчас прослушали прекрасные стихи, поздравления, пожелания, обещания, много красивых и тёплых слов! Сейчас я предлагаю ребятам вспомнить волшебные слова, отгадать загадки:

  1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(СПАСИБО)

  2. Зазеленеет даже старый пень, когда услышит…(ДОБРЫЙ ДЕНЬ)

  3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(СПАСИБО)

  4. Когда бранят за шалости, говорим …(ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА)

  5. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят …(ДО СВИДАНИЯ)

Учитель: С помощью этих слов можно вернуть маме хорошее расположение духа, поднять настроение.

Учитель читает стихотворение:

Не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь,

                             Перед разлукой у дверей нежнее с ними попрощайтесь.

                   И уходить за поворот вы не спешите, не спешите,

                   И ей, стоящей у ворот, как можно дольше помашите.

                               Вздыхают матери в тиши, в тиши ночей, в тиши тревожной.

                                Для них мы вечно малыши, и с этим спорить невозможно.

                   Так будьте чуточку добрей, опекой их  не раздражайтесь.

                    . Не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь.

                              Они страдают от разлук, и нам в дороге беспредельной

                               Как малышам без колыбельной.

                    Пишите письма им скорей и слов высоких не стесняйтесь.

                    Не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь.

 

Дети поют песню.

Учитель: Вот и закончился наш сегодняшний праздник. Но я хочу пожелать Вам, дорогие мамы и бабушки, чтобы праздник никогда не заканчивался в Вашей жизни и в Вашей душе! Пусть Ваши лица устают только от улыбок, а руки – от  букетов цветов! Пусть Ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!