СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект коучинг занятия Lesson Study

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект коучинг занятия

 

Наименование занятия

Lesson Study

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lessonstudy»  и в применении данного метода в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

узнают о методе «Lessonstudy» и оценят важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи

Lesson study

Источники

Презентация «Lesson study»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, маркеры и т.д.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия участников коучинг- занятия

Приветствие

1 мин

Доброжелательно приветствую участников коучинг- занятия предлагаю выбрать пазл для дальнейшего деления на две команды.

Установление доверительныхотношений и благоприятного климата на занятии

7 мин

 Для развития «чувства локтя», создание доброжелательной атмосферы предлагаю участникам коучинг занятия поиграть в снежки (комок бумаги). Делимся на 2-е команды и по команде ведущегостараемся перебросить все снежки на сторону соперника, побеждает та команда на стороне которой по итогу осталось меньше всего снежков.

Рефлексия:

Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения?

Стадия вызова

7 мин

Для понимания актуальности темы занятия предлагаю проанализировать «+»и «-« школьного методического объединения.

Рефлексия:

Какова была цель выполнения данного упражнения?

Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания и почему?

Упражнение «100% открытие и усовершенствование?»

10 мин

Для того, что бы повысить практическую значимость занятия и самостоятельно оценить мастерство участников предлагаюв группах ответить на вопрос «Что вы можете делать в 100 раз быстрее и лучше других на уроке?» ответ оформить в виде ментальной карты и затем презентовать свой ответ

Рефлексия:

Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом?

Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения?

Разминочное упражнение

3 мин

Для снятия напряжения, учасникам коучинг занятия предлагаю сделать небольшое разминочное упражнение нужно повторить все движения за актерами видеоклипа «CuteFroggyDance»

Показ презентации о подходе «Lessonstudy»

5 мин

Для того, чтобы ознакомить с одним из подходом улучшающего качества преподования предлагаю участникам коучинг занятия посмотреть презентацию о данном пдходе.

Рефлексия:

  • О каком подходе вы сейчас узнали и в чём его суть?
  • Каково отличие данного подхода от наиболее известных вами подходов?

Составление алгоритма

7 мин

Для того чтобы показать участникам коучинг занятия каким образом необходимо проводитьLessonstudyпредлагаю составить алгоритм проведения Lessonstudyи создать постер, а затем презентовать

Рефлексия:

  • Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?
  • Каким образом данный метод может повлиять на улучшение Вашей практики преподавания?

Подведение итогов коучинг занятия

7 мин

Подводя итоги коучиг занятия и пределяя чему научились участникипрошу сделать следующее задание- нарисовать свою руку на листе и на каждом пальчике написать следующее:

большой палец-над чем еще нужно поработать

указательный палец-что нового я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинг занятии по 10 бальной системе

мизинец - что мне понравилось больше всего......

 

 

Просмотр содержимого документа
«План конспект коучинг занятия Lesson Study»

План конспект коучинг занятия


Наименование занятия

Lesson Study

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson study» и в применении данного метода в учебном процессе

Ожидаемые результаты

узнают о методе «Lesson study» и оценят важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи

Lesson study

Источники

Презентация «Lesson study»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, маркеры и т.д.


Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия участников коучинг- занятия

Приветствие

1 мин

Доброжелательно приветствую участников коучинг- занятия предлагаю выбрать пазл для дальнейшего деления на две команды.

Установление доверительных отношений и благоприятного климата на занятии

7 мин

Для развития «чувства локтя», создание доброжелательной атмосферы предлагаю участникам коучинг занятия поиграть в снежки (комок бумаги). Делимся на 2-е команды и по команде ведущего стараемся перебросить все снежки на сторону соперника, побеждает та команда на стороне которой по итогу осталось меньше всего снежков.

Рефлексия:

Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения?

Стадия вызова

7 мин

Для понимания актуальности темы занятия предлагаю проанализировать «+» и «-« школьного методического объединения.

Рефлексия:

Какова была цель выполнения данного упражнения?

Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания и почему?

Упражнение «100% открытие и усовершенствование?»

10 мин

Для того, что бы повысить практическую значимость занятия и самостоятельно оценить мастерство участников предлагаю в группах ответить на вопрос «Что вы можете делать в 100 раз быстрее и лучше других на уроке?» ответ оформить в виде ментальной карты и затем презентовать свой ответ

Рефлексия:

Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом?

Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения?

Разминочное упражнение

3 мин

Для снятия напряжения, учасникам коучинг занятия предлагаю сделать небольшое разминочное упражнение нужно повторить все движения за актерами видеоклипа «CuteFroggyDance»

Показ презентации о подходе «Lesson study»

5 мин

Для того, чтобы ознакомить с одним из подходом улучшающего качества преподования предлагаю участникам коучинг занятия посмотреть презентацию о данном пдходе.

Рефлексия:

  • О каком подходе вы сейчас узнали и в чём его суть?

  • Каково отличие данного подхода от наиболее известных вами подходов ?

Составление алгоритма

7 мин

Для того чтобы показать участникам коучинг занятия каким образом необходимо проводить Lesson study предлагаю составить алгоритм проведения Lesson study и создать постер, а затем презентовать

Рефлексия:

  • Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?

  • Каким образом данный метод может повлиять на улучшение Вашей практики преподавания?


Подведение итогов коучинг занятия

7 мин

Подводя итоги коучиг занятия и пределяя чему научились участники прошу сделать следующее задание- нарисовать свою руку на листе и на каждом пальчике написать следующее:

большой палец-над чем еще нужно поработать

указательный палец-что нового я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинг занятии по 10 бальной системе

мизинец - что мне понравилось больше всего......