-
-
-
-
-
-
-
|
Введение в тему.
- Ребята, я сегодня вспомнила одно детское стихотворение «Мы делили апельсин». Вы его помните?
Давайте вместе расскажем это стихотворение.
- У меня тоже есть апельсины, но они необычные. Из чего сделаны мои апельсины?
- А что еще бывает из бумаги?
Дидактическая игра «Что бывает из бумаги».
-Ребята, пройдите по группе и принесите по одному предмету, сделанному из бумаги.
- Я хочу разделить апельсины между нами. Как мне это сделать? Помогите мне, пожалуйста.
- Какой апельсин легче было делить? Почему?
- Что можно получить из апельсинов?
- Из чего мы будем пить сок?
Я для вас сделала бумажные стаканчики. Давайте в них и нальем воду.(Воспитатель наливает воду в стаканчики).
- Что случилось с нашими стаканчиками и с водой? Почему? Из чего сделаны стаканы?
- А у меня есть и другие стаканы. Давайте попробуем в них налить воду. (Воспитатель наливает воду в стаканы , сделанные из альбомного листа).
- Из чего сделаны эти стаканы?
Почему вода из них не вытекла сразу?
Динамическая пауза «Бумажные фантики».
Мы фантики бумажные,
Конфетки в нас сидели.
А детки – сладкоежки
Конфеты дружно съели.
Ветер вдруг набежал
И все фантики поднял.
Закружились, полетели,
И на землю тихо сели.
Мы все фантики возьмем
И в коробку отнесем.
- Скажите, для чего мы используем салфетки?
- А альбомные листы для чего нам нужны?
- Давайте попробуем нарисовать оранжевой краской кружок на альбомном листе и на салфетке.
- На какой бумаге вам было легче рисовать? Как вы думаете, почему?
- Ребята, у нас в группе есть чудо – дерево. Хотите, чтобы оно было апельсиновым?
- Я предлагаю вам по 1 салфетки. Какого она цвета?
- Сомните салфетку в ладонях. Что получилось? Легко вы ее смяли? Попробуйте смять альбомный лист. Какую бумагу легче мять? На что похож этот комочек?
- Давайте мы обмакнем свои комочки в клей, и каждый приклеит свой апельсин на дерево.
- Что мы с вами сегодня рассматривали?
- Что можно делать из бумаги?
- Какую бумагу нельзя мочить? Почему?
|
Совместно с воспитателем читают стихотворение по памяти.
Отвечают на вопрос воспитателя.
Выполняют условия игры.
Предлагают варианты и делят апельсины – отрывают по кусочку и кладут в тарелочку.
Отвечают на вопросы.
Держат стаканчики в руках, наблюдают за действиями воспитателя.
Отвечают на вопросы. Делают выводы.
Наблюдают за действиями воспитателя.
Дети сидят на корточках в кругу. В руках держат фантики. Имитируют поедание конфет.
Встают и, кружась, машут руками.
Садятся на корточки.
Складывают фантики в коробку.
Отвечают на вопросы.
Дети рисуют.
Отвечают на вопросы.
Рассматривают шаблон дерева.
Выполняют действия.
Выполняют коллективную аппликацию.
Отвечают на вопросы.
|
Созданы условия для развития речи, памяти.
Сформирована познавательная активность, т.е. готовность к дальнейшим действиям.
Сформирован интерес. Развита мыслительная активность.
Сформирована познавательная активность.
Развита речевая и мыслительная активность.
Сформирован познавательный интерес.
Развита речевая и мыслительная активность.
Сформирован познавательный интерес.
Развита двигательная активность.
Развита речевая и мыслительная активность.
Сформирован познавательный интерес.
Закреплено знание оранжевого цвета.
Созданы условия для развития творческого воображения.
Развита речевая и мыслительная активность.
|