I этап Организационно-мотивационный этап,Орг.момент ,речевая зарядка. Задача: проверка готовности к уроку, настрой на рабочую атмосферу Метод: беседа Форма: фронтальная Результат: спокойная атмосфера в классе | Guten Tag, liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wiegehtesdir? Пословица | Guten Tag, Soja Wladimirowna! Danke, gut! Und sie? |
II этап подготовка обучающихся к работе на основном этапе Задача: подготовить обучающихся к работе Метод: беседа Форма: фронтальная Результат: готовность обучающихся к работе на основном этапе | Провожу речевую зарядку Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? | Обучающиеся поочередно отвечают: Heute fehlt …. Heute ist der 9. Februar Heute ist der Samstag. |
III этап основной этап урока. Рефлексия. Задача: Актуализировать,повторить ,и закрепить изученный материал. Метод: фасилитации Форма: фронтальная,групповая Результат: закрепление материала Приём:синквейн, фишбоун | Объявляю тему и цели нашего урока (слайд 1-2) Heute unser Thema heißt„Das Äußere des Menschen“. Повторениt лексического материала Jetzt widerholen wir die Wörtern zum Thema . Kennst du die einzelnen Teile deines Körpers? повторение лексического материала с опорой на слайды №3-4. Работа с смарт борд Активизация изученной лексики. Und jetzt sagt mir, bitte. Wie können die Haare sein? (слайд № 5) Wie können die Augen sein? (слайд № 6) Wie können die Ohren sein? Wie kann der Mund sein? Wie kann die Nase sein? Wie kann man von Wuchs sein? (слайд № 7) Also, wir können einen Menschen beschreiben. ( (Nun antwortet bitte! (слайд № 8) Wer ist das? Ist er groß oder klein von Wuchs ? Ist sein Kopf groß oder klein ? Sind seine Haare hell oder dunkel ? Wie sind seine Augen, groß oder klein, hell oder dunkel ,lustig oder traurig ? Ist sein Nase lang oder kurz, dick oder dünn ? Wie ist seine Mund ? Wie sind seine Arme und Beine ? Ist er nett ? Gefällt er euch? Самостоятельная работа составление нерифмованного стихотворения о внешности человека Bilden sie bitte die reihe aus 5 Zeilen Самостоятельная работа. Schreibe die fehlenden Wörter ein. Взаимопроверка. (слайд № 16) | Дети слушают работают у доски. Дети читают с презентацией у доски слайда. Обучающиеся по очереди работают у доски со слайдом записывают части тела и части лица Обучающиеся отвечают на вопросы, опираясь на слайд или на конспект Описывают внешность партнёра по плечу работа с раздаточным материалом в парах студенты разделены на команды Обучающиеся работают в командах Составляют стихотворение о внешности. Вставляют недостающие слова |
IV этап Заключительный этап урока. Метод: беседа Форма: фронтальная | Ihr habt sehr gut gearbeitet. (Объявление и анализ оценок). Und jetzt bekommt ihr die Hausaufgabe. (Приложение 1) Welche Beschreibung passt zu welchem Bild? Achtung: Sechs der Beschreibungen passen zu keinem Bild! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (слайд № 17) | Записывают домашнее задание |