СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока Немецкий язык по теме описание внешности человека

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект  открытого урока Немецкий язык  по теме  описание внешности человека

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока Немецкий язык по теме описание внешности человека»

ПЛАН-Конспект урока немецкого языка


Тема: „Das Äußere des Menschen“.

Перспективная цель: совершенствование языковых навыков у обучающихся путем смены видов деятельности.

Актуальная цель: формирование представлений у обучающихся о новой лексике, относящейся к теме «Das Äußere des Menschen», путем смены видов деятельности (монологическая , диалогическая речь, перевод. )

Задачи:

  1. Обучающая: содействовать овладению обучающимися новым лексическим материалом по теме «Внешность человека».

  2. Развивающая: содействовать развитию навыка монологической речи, путем выстраивания собственных ответов.

  3. Воспитывающая: содействовать воспитанию толерантности, уважения друг к другу.

Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор.

Задача, метод, форма, результат этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I этап Организационно-мотивационный этап,Орг.момент ,речевая зарядка.

Задача: проверка готовности к уроку, настрой на рабочую атмосферу

Метод: беседа

Форма: фронтальная

Результат: спокойная атмосфера в классе


Guten Tag, liebe Kinder!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde.

Wiegehtesdir? Пословица

Guten Tag, Soja Wladimirowna!


Danke, gut!

Und sie?

II этап подготовка обучающихся к работе на основном этапе

Задача: подготовить обучающихся к работе

Метод: беседа

Форма: фронтальная

Результат: готовность обучающихся к работе на основном этапе

Провожу речевую зарядку


Wer fehlt heute?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?



Обучающиеся поочередно отвечают:


Heute fehlt ….

Heute ist der 9. Februar

Heute ist der Samstag.


III этап основной этап урока. Рефлексия.

Задача: Актуализировать,повторить ,и закрепить изученный материал.

Метод: фасилитации

Форма: фронтальная,групповая

Результат: закрепление материала

Приём:синквейн, фишбоун

  1. Объявляю тему и цели нашего урока (слайд 1-2)

Heute unser Thema heißt„Das Äußere des Menschen“.









  1. Повторениt лексического материала

Jetzt widerholen wir die Wörtern zum Thema . Kennst du die einzelnen Teile deines Körpers?

повторение лексического материала с опорой на слайды №3-4.

Работа с смарт борд

  1. Активизация изученной лексики.

  1. Und jetzt sagt mir, bitte. Wie können die Haare sein? (слайд № 5)

Wie können die Augen sein? (слайд № 6)

Wie können die Ohren sein?

Wie kann der Mund sein?

Wie kann die Nase sein?

Wie kann man von Wuchs sein? (слайд № 7)


Also, wir können einen Menschen beschreiben. (

(Nun antwortet bitte! (слайд № 8)

Wer ist das?

Ist er groß oder klein von Wuchs ?

Ist sein Kopf groß oder klein ?

Sind seine Haare hell oder dunkel ?

Wie sind seine Augen, groß oder klein, hell oder dunkel ,lustig oder traurig ?

Ist sein Nase lang oder kurz, dick oder dünn ?

Wie ist seine Mund ?

Wie sind seine Arme und Beine ?

Ist er nett ? Gefällt er euch?

  1. Самостоятельная работа составление нерифмованного стихотворения о внешности человека

Bilden sie bitte die reihe aus 5 Zeilen

  1. Самостоятельная работа.

Schreibe die fehlenden Wörter ein. Взаимопроверка. (слайд № 16)

Дети слушают работают у доски.










Дети читают с презентацией у доски слайда.







Обучающиеся по очереди работают у доски со слайдом записывают части тела и части лица










Обучающиеся отвечают на вопросы, опираясь на слайд или на конспект





Описывают внешность партнёра по плечу работа с раздаточным материалом в парах студенты разделены на команды















Обучающиеся работают в командах

Составляют стихотворение о внешности.





Вставляют недостающие слова

IV этап Заключительный этап урока.

Метод: беседа

Форма: фронтальная



Ihr habt sehr gut gearbeitet. (Объявление и анализ оценок).


Und jetzt bekommt ihr die Hausaufgabe. (Приложение 1)

Welche Beschreibung passt zu welchem Bild? Achtung: Sechs der Beschreibungen passen zu keinem Bild!

Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (слайд № 17)







Записывают домашнее задание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!