СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект открытого урока по физической культуре на тему: "Общеразвивающие упражнения с гирей."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект Открытого урока для 10 класса

Просмотр содержимого документа
«План конспект открытого урока по физической культуре на тему: "Общеразвивающие упражнения с гирей."»


СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»


ОТКРЫТЫЙ УРОК


ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ




Тема: «Общеразвивающие упражнения с гирей, круговая тренировка»

Класс 10 Г

Учитель Варакин Сергей Владимирович


Москва 2016


Утверждаю

Инструктор по физической подготовке

__________ М.А. Хайремдинов

«02» декабря 2016 года

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Открытого урока по физической культуре

Тема: «Общеразвивающие упражнения с гирей, круговая тренировка»

Задачи:

1) Обучение техники выполнения общеразвивающих упражнений с гирей.

2) Развитие силовых способностей.

3) Воспитание силы воли, патриотизма, смелости и умения преодолевать трудности.

Подразделение: 10 класс «Г»

Место проведения: Спортивный зал ФГКОУ КК СК РФ.

Время: 40 минут.

Дата: 06.12.2016

Форма одежды: спортивная.

Материальное обеспечение: гири 16 и 8 килограмм, гимнастические маты, настил, секундомер, свисток.

Учитель: Варакин С.В.



















Части

урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно- методические указания

Подготовительная часть урока (10 мин)

1.Построение. Сообщение задач урока

2.Краткий экскурс в историю развития гиревого спорта в России

3.Инструктаж по технике безопасности на уроках с использованием гири.

4.Упражнения в ходьбе.

-Ходьба на пятках, руки за головой.

-Ходьба на носках, руки в замок над головой.

5.Беговые упражнения

-Бег в среднем темпе

-Бег приставным шагом правым и левым боком.

-Бег с высоким подниманием бедра.

-Бег с захлестыванием голени.

-Бег с прямыми ногами вперед.

6.ОРУ в движении

-И.П. руки в замок перед собой. На 1-4 вращения в кистевых суставах вправо, на 5-8 влево.

-Вращения прямыми руками на 1-4 вперед 5-8 назад

-И.П. руки вперед, вращения в локтевых суставах на 1-4 внутрь, 5-8 наружу.

-И.П. левая вверху, правая внизу. Рывки прямыми руками на 2 счета.

- Выпады на каждый шаг, прогнувшись по диагонали достать пятку

7.ОРУ на месте.

-И.П. Руки за голову, ноги на ширине плеч. На 1-3 поворот туловища вправо, на 4 И.П. на 5-8 то же в другую сторону.

-И.П. Руки на пояс ноги на ширине плеч. На 1 наклон вперед к правой ноге, на 2 к левой ноге, на 3 к середине, на 4 прогнуться

-И.П. наклон вперед прогнувшись, левая вверху правая внизу. Упражнение «Мельница».

-И.П. ноги вместе руки над коленями. Вращения в коленном суставе на 1-4 вправо, на 5-8 влево. На 1-4 внутрь, на 5-8 наружу.

-И.П. выпад на левую ногу корпус прямо руки на пояс. На 1-8 пружинистые покачивания, встать на колено, левую вперед на пятку, обхватить носок держать 8 счетов. То же другой ногой.

-И.П. руки на пояс, левую на носок , вращения голеностопом на 1-4 вправо, на 5-8 влево.


1 мин.

1,5 мин.


1 мин.


1,5 мин.



15 сек.

15 сек.



15 сек.

30 сек.


15 сек.

15 сек.

15 сек.


15 сек.



15 сек.


15 сек.


15 сек.


15 сек.



15 сек.



15 сек.




15 сек.



15 сек.




30 сек.





15 сек.


Рапорт учителю готовности класса.

Обратить внимание на внешний вид кадетов.


Следить за осанкой




Следить за дистанцией между кадетами, частотой шагов и правильностью выполнения упражнений


ОРУ в движении: следить за правильным выполнением упражнений

Спина прямая, локти не сгибать.

Максимальная амплитуда движений.

Максимальная амплитуда движений.

Кадеты в двухшереножном строю, интервал дистанция 2 шага.

Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения

-И.П. «Руки за голову, ноги на ширине плеч».

-И.П. «Руки на пояс ноги на ширине плеч».

-И.П. «наклон вперед прогнувшись, левая вверху правая внизу».

-И.П. «ноги вместе руки над коленями».

-И.П. «выпад на левую ногу корпус прямо руки на пояс».

-И.П. «руки на пояс, левую на носок».

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Основная часть урок (25 мин.)

Перестроение кадетов в одну шеренгу, объяснение и показ упражнений

Кадеты выполняют поочередно, поточным методом.

Упражнение №1

-Толчок гири правой рукой далее прыжки через барьеры, далее подтягивание на перекладине обычным хватом.

-Толчок гири левой рукой далее прыжки через барьеры, далее подтягивание на перекладине обычным хватом.




Упражнение №2

-Рывок гири правой рукой, далее прыжки через барьеры далее подтягивание широким хватом.

-Рывок гири левой рукой, далее прыжки через барьеры далее подтягивание узким хватом.




Упражнение №3

-Приседание с гирей за спиной далее прыжки через барьеры далее подтягивание на перекладине обратным хватом.


-Скручивание из положения сидя на полу гиря перед собой ноги подняты вверх.

2 мин.





4 мин.




4 мин.







4 мин.



4 мин.







4 мин.





3 мин.

Кадеты в двух колоннах.



Исходное положение гиря на груди, ноги на ширине плеч.

Одновременно разгибая ноги и руки поднять и зафиксировать гирю над головой, опустить в И.П. Выполнять упражнение в количестве 10 раз.

Исходное положение – гиря внизу ноги чуть согнуты в коленях, подсаживаясь ногами и выталкивая прямую руку с гирей вперед поднять гирю над головой и зафиксировать. Вернуться в И.П.

Исходное положение гиря сзади. Не отрывая пятки от пола согнуть ноги в коленном суставе и вернуться в И.П.

Из положения лежа на спине ноги вверху взять гирю перед собой и поочередно коснуться пола с двух сторон, не опуская плечи и ноги.

Заключительная

Часть (5 мин.)


1.Построение. Подведение итогов урока. Выставление оценок краткий опрос по теории.





2 мин





Подведение итогов выставление оценок. Организованный уход класса с урока.






Учитель физической культуры Варакин С.В.