СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по футболу в 6 классе " Технические элементы футбола"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по футболу, "Технические Элементы футбола"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по футболу в 6 классе " Технические элементы футбола"»

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе

Тема урока: «Технические элеметы футбола»



Учитель физической культуры МБОУ « Черновкая школа»: Шальверов Сейтумер Эмиралиевич.



Место проведения: Спортивный зал.

Дата проведения: 13.10.17 г.

Инвентарь: Мячи футбольные, секундомер, свисток, футбольные фишки

Цель: Формирование двигательных навыков у учащихся.


Задачи урока:


I. Совершенствование технических элементов: ведение мяча, обводка, передача на месте и в движении, удар.


II. Развить быстроту и точность движения ног, координационные способности;


III. Воспитать трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в команде.

Пропаганда здорового образа жизни.

Части урока

Содержание

Дозирование нагрузки

Организационно-методические указания

I

Подготовительная

1. Построение, приветствие, проверка присутствующих, сообщение задач урока, напоминание о правилах техники безопасности. 


2. Разминочный бег вокруг зала

3. Беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

- бег приставными шагами левым и правым боком

- скрестный бег

- спиной вперед

- многоскоки

- наклоны

- прыжки в высоту

- выпады

- прыжки в длину из положения сидя

-бег с ускорением


5. Упражнения на развитие координации и быстроты работы ног.

16 мин.

2-3 мин.




5 кругов

6 мин













5 мин


В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

Учитель задаёт вопросы: «Что вам известно об игре футбол», «Какие технические элементы футбола вам известны?».


Показ, объяснение, исправление ошибок.

Соблюдать дистанцию.

Следить за правильностью выполнения упражнений.










При выполнении координационных упражнений делать упор для начала на правильность выполнения упражнения, а затем на скорость выпонения. Соблюдать дистанцию.

II

Основная

1. Упражнение в парах: передача мяча внутренней стороной стопы на месте.




рис.1








2. Обводка футбольных фишек и удар по воротам на точность.






рис. 2

рис.2






3. Упражнения в тройках: ведение мяча и передача внутренней стороной стопы со сменой места





рис. 3




4. Комбинорование передачи, передвижения и удара.




рис. 4





5. Упражнение « Квадрат»






рис. 5











26 мин.

3-4 мин.













5 мин













5 мин










6 мин









6-7 мин.






При передачах мяча внутренней стороной стопы следить за правильностью поставки опорной ноги, остановку мяча выполнять подошвой.










Продемонстрировать правильность выполнения ведения мяча, положение при касании мяча и управление мячом.











При ведении мяча стараться смотреть на мяч периферическим зрением, при передаче мяча в движении для хорошей точности передачи носок опорной ноги ставить в направлении передачи. Остановку мяча выполнять подошвой.






Выполнять передачу мяча внутренней стороной стопы с забеганием в указанную зону и последующим ударом по воротам на точность.







Поделить учащихся по 4 человека, трое становятся по краям квадрата, делая передачи друг другу в разном направлении, четвертый выполняет отбор мяча в центре квадрата. После удачного отбора мяча, в центр квадрата становится ученик у которого отобрали мяч, а ученик который отобрал мяч становится на его место. За один раз можно выполнять только два касания мяча ( остановка и передача).

III

Заключительная

1. Построение.

2. Подведение итогов урока.


3 мин.

1 мин.

2 мин.

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Предложить сделать самоценку проделанной работы учащихся на уроке, их активность, самостоятельность.

Спросить учащихся:

Какие упражнения больше всего понравились на сегодняшнем уроке?

Какому техническому элементу следует уделить больше времени? ( индивидуально)