СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по литературному чтению в 1 –А классе Тема: «Звуки [з],[з] буквы З,з»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з Педагогическая цель Создать условия для развития умений работать с текстом, составлять рассказ, осуществлять сравнение, развивать связную речь Тип урока Решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, составления рассказа по иллюстрации, составления схем слов Личностные результаты Определяют границы собственного знания и незнания Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: учатся отличать верно выполненное задание от неверно выполненного задания. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – осуществляют сравнение букв. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Основное содержание темы, понятия и термины Согласные буквы З, з, С, с; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; глухой и звонкий согласные звуки; предложение; рассказ; схема слова Образовательные ресурсы «Лента букв», электронное приложение Сценарий урока Этапы урока Формы, методы, методические приёмы Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма контроля Осуществляемые действия Формируемые умения 1 2 3 4 5 6 I. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя Фронтальный. Наблюдение учителя