СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по теме "Customs and traditions of Belarus"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока в 11 классе по теме "Customs and traditions of Belarus"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по теме "Customs and traditions of Belarus"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ “ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ БЕЛАРУСИ ”

(Английский язык. 11 класс: учебное пособие авторов

Юхнель Н.В. [и др.]. Минск, «Вышэйшая школа», 2012)

 

Тема: Обычаи и традиции Беларуси

Тип урока: комбинированный

Вид урока: традиционный

Образовательная цель: развитие умений монологической речи по теме

Сопутствующая задача: Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях
Воспитательная цель: создать условия, обеспечивающие воспитание патриотизма, бережного отношения к обычаям и традициям предков, к культурному наследию страны.

Развивающая цель: обеспечить условия для развития умений правильно обобщать данные и делать выводы

Оснащение: видеозаписи, компьютер, презентации, раздаточный материал

Этап

Задача этапа

Содержание урока


Учитель

Учащиеся

Примеча-ния

1

2

3

4

Организационный



































Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация знаний.


Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению

Good morning! I’m glad to see you. How are you today? I see, you are ready to start the lesson. It goes without saying you’re ready to master your English together with me just now, aren’t you? Greet our guests, please

Take your seats, please.

Учащиеся приветствуют учителя, приветствуют гостей

1 мин

Установка связи между уроками,























Формулировка темы, целей и задач урока


Last time we talked about geographical position of our Republic and its national symbols. We spoke about our beautiful motherland, Belarus. And today I want you to watch the video to revise some information about Belarus. At the end of the video you’ll say what we are proud of in our country…. So, be attentive ...

You may take notes.

Let’s check your lists and say what we are proud of




Last night I browsed the Internet and found out very useful information about what attracts tourists in Belarus. Try to guess what it is.




Today we’ll have an unusual lesson As you know our country is open for everybody. Thanks to our President all tourists may come and stay in our country without visa for 5 days. That’s why I’d like you to try on the profession of a tourist manager and to present your 5days trip to Belarus. To get this job you should know both the history of your country and at least one foreign language.

And the aims of our lesson are:

to develop your listening and speaking skills;

to teach you to respect our national traditions and unique culture;

to improve your skills of working with information;

to try on one of the most interesting professions of the future

Учащиеся смотрят видео,

Делают пометки и отвечают на вопросы







Учащиеся читают свои ответы



Учащиеся высказывают свои предположения сравнивают два списка .


10 мин











4 min



2 мин







2 мин





Проверка домашнего задания основанного на творческом применении знаний в новой ситуации











Физкультминутка













Релаксация










Рефлексивно-оценочный



















Упражнения для снятия усталости с глаз

You are going to give a talk about culture to a group of foreign visitors. Read the list of advice for a good speaker.

Stand straight and tall.

Refer to your notes but don’t read.

Look at your audience and smile.

Your speech should be understandable.

Talk clearly and not too fast.



By the way, do you know that our eyes suffer greatly from computers. They got really tired. Let’s do some exercises:

1. Blink quickly. Now close your eyes. Count slowly from 1 to5.

2. Open your eyes and look at the distance, counting from 1 to 5.

3. Stretch your right arm forward, follow the movement of your forefinger to the left and to the right, up and down without turning your head. O.K. Let’s finish.

Учащиеся представляют свои мини- проекты















Учащиеся выполняют упражнения, следуя инструкциям учителя.


20 мин















2 мин

Снятие усталости и напряжения, которые связаны с умственной нагрузкой






Формирование у учащихся способностей анализировать свою собственную работу и делать выводы.


Should we observe our grandparents’ traditions?

What can we do to preserve them for the future generations?

Let’s relax. Look at the screen and listen to the song ‘I love Belarus’





We have come to the end of our lesson. Are you satisfied with your work today? Answer these questions

What was the most difficult task for you? Which kind of work was a success?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Учащиеся слушают песню






Учащиеся отвечают на вопросы, анализируют свою работу на уроке


2 мин









2 мин




При подготовке к уроку были использованы интернет-ресурсы:

http://mylektsii.ru/1-57871.html http://mybelarus.skvortsov.com/pictures/ http://www.belintourist.com/eng/learn_about_belarus/traditions/folklore/

https://www.virtualtourist.com/travel/Europe/Belarus/Things_To_Do-Belarus-TG-C-1.html

http://belarusfacts.by/en/belarus/tourism/

http://www.belarus.by/en/about-belarus/national-holidays