СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект открытого занятия организованной учебной деятельности средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные движения: бег в быстром темпе (расстояние 15м); ходьба по ребристой доске, положенной на пол (ширина 15 см, длина 2 м); катание обруча в прямом направлении.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия организованной учебной деятельности средней группы»

План – конспект открытого занятия организованной учебной деятельности средней группы



Дата: 02.02.16

Образовательная область: «Здоровье».

Раздел: Физическая культура

Тема: «Мы хлопаем руками, мы топаем ногами».

Основные движения: бег в быстром темпе (расстояние 15м); ходьба по ребристой доске, положенной на пол (ширина 15 см, длина 2 м); катание обруча в прямом направлении.

Цель: учить бегать в быстром темпе, делая широкие шаги, сочетать движения рук с тактом беговых шагов. Закреплять умение выполнять перекат ступни с пятки на носок, сохранять устойчивое равновесие (профилактика плоскостопия, укрепление свода стопы); упражнять в катании обруча; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, организованность.

Игра: «Перелет птиц».

Цель: развивать ловкость, умение не сталкиваться при беге в разном направлении.

Оборудование и материалы: флажки по 2 шт. на ребенка, ребристая доска – 4 шт., обручи диаметром 50 см – 6 шт.

Билингвальный компонент: жылдам жүгіріс – быстрый бег, қолды алға созу – руки вперед, қолды жоғары көтеру – руки вверх, қолды иыққа қою – руки к плечам, қолды желкеге қою – руки за голову, аяқтың ұшымен жүру – ходьба на носках, құстар – птицы.

Продолжительность занятия: 20 минут







Этапы деятельности

Управленческие деятельности педагога

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Игровое упражнение

«Мы топаем ногами».

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И ходим мы кругом,

И ходим мы кругом!

Выполняют движения по содержанию стихотворения.

Организационно- поисковый

Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук, на носках, с высоким подниманием колен; бег в быстром темпе (расстояние 15 м).








Восстановление дыхания после бега.


Выполнение общеразвивающих упражнений с флажками.

Обращает внимание на соблюдение достаточной дистанции, выполнение под счет.



Выполнение основных движений в игровой форме: ходьба по ребристой доске, положенной на пол. Упражнение «Пройди по дорожке». Перенести флажки по длинной дорожке. Обращает внимание на умение ставить стопу на поверхность доски.








Катание обруча в прямом направлении. Предлагает показать свою ловкость.

Поках выполнения движения: отталкивать обруч от себя энергичным движением рук.






Подвижная игра

«Перелет птиц».

(Располагает доски на разных сторонах зала.) Акцентирует внимание на сохранение статистического равновесия на ограниченной опоре.

Билингвальный компонент:

Птицы – құстар.

Выполняют ходьбу в колонне по одному, корригирующие упражнения. Переходят на бег в быстром темпе по указанию педагога. Учатся согласовывать широкий шаг и энергичные движения рук. Стараются выполнять указания правильно, не выходят из колонны.

Восстанавливают дыхание после быстрого бега.


Строятся в две колонны.

Выполняют упражнения с флажками.

Стараются выполнять упражнения четко, выпрямлять руки в локтях, не опускать руки быстро.


Выполняют основные движения.

Выполняют упражнения в равновесии.

Проходят по ребристой доске, флажки в стороны.

Стараются ставить стопу на ребристую поверхность доски, сохраняют равновесие, смотрят вперед. Ставят флажки в корзину, становятся в шеренгу.




Индивидуально прокатывают обруч. Следят, чей обруч прокатится дальше. Бегут за обручем, кладут на место.

Стараются быть ловкими, быстрыми, выполнять движение уверенно, не смеяться над товарищами.


Участвуют в игре.

Исполняют роль птиц. Стоят на досках (на ветках). Легко спрыгивают с них. Выполняют энергичные маховые движения руками вверх – вниз. Перебегают на другие доски по сигналу педагога. Стараются не сталкиваться друг с другом при беге, сохраняют устойчивое равновесие на «ветках».

Рефлексивно – корригирующий

Подвижная игра

«Один – двое».

Идут в колонне по одному и в соответствии с сигналом перестраиваются на ходу парами и снова в колонну по одному.

Стараются не снижать темп ходьбы, сохранять дистанцию.







Ожидаемый результат.

Воспроизводят: упражнения с флажками, бег в быстром темпе на расстоянии 15 м, дыхательную гимнастику на восстановление дыхания после бега.

Понимают: согласование своих движений с командами педагога при выполнении разных видов ходьбы и бега, с действиями других детей; как выполнять энергичные маховые движения руками вверх – вниз.

Применяют: навыки ходьбы по ребристой доске, прокатывания обруча; умение сохранять динамическое и статистическое равновесие на ограниченной опоре.