СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого занятия "Умники и умницы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие "Умники и умницы"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия "Умники и умницы".»

Конспект открытого занятия кружка

"Умники и умницы"

с использованием рабочих тетрадей

«Юным умникам и умницам. Развитие творческих способностей»

автора О. Холодовой

по дополнительному образованию

на тему

«Думай! Дерзай! Развивайся".





\



Учитель начальных классов МБОУ СОШ №47

Г. Краснодар

Хотян И.Н.

2017 г.







Цель: 1. Стимулировать мыслительные процессы, активизировать структуры мозга.

2.Развивать психические механизмы, память, логическое мышление.

3.Учить решать нетиповые, нестандартные, поисково-творческие задачи.

4. Создавать у детей положительный эмоциональный фон.

5. Продолжать снижать зрительное утомление.

6.Учить работать в группе, паре.





  • Организация класса.

  • Основная часть.

  • Слово учителя. Дорогие ребята! Вот и опять наступило очередное занятие нашего кружка «Умники и умницы». А с каким настроением вы пришли сегодня в школу? Какая мордашка близка вашему настроению? (3 слайд)



  • «Мозговая гимнастика». Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности.

А) «Качания головой».

Б) «Ленивые восьмёрки».

В) «Вижу палец».

Г) «Моргания».

«Разминка». Создание у ребят определённого положительного фона.

«Разминка» по тетради с. 51

1.Чем кончается как день, так и ночь?

2.Какой день в году самый длинный?

3.Как называется королевская накидка?

4.» Украшение» под глазом после драки.

5. Начало реки.

6.При свете вы её отбрасываете ,а в темноте- нет.

7.Его покупают для закрепления причёски.

8.Четыре уха и перьев не сосчитать.

9.Этот специалист на все руки мастер.

10. Дурная голова им покоя не даёт.

Ребусы. Слайды 2-10

Логические задачи. Слайды 11-13.

Шарады .Слайды14-16.

Шарада-это загадка, в которой загаданное слово разбивается на части, по описаниям которых и восстанавливается слово.

Например:

Первое-нота ,второе- тоже,

А целое-с горохом схоже.(фасоль)

Задания на эрудицию. Слайды 17-18

Работа в паре.

Как вы думаете, какое задание нужно выполнить?

А О Ж Р Е Ь Ы К Л М Ц Т Д

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



10 2 9 2 13 11 7

12 1 8

13 5 4 3 1 12 6

Читаем вместе вслух.



3.Рефлексия. Подведение итогов. Слайд19

Учитель:

-Ребята, что вы думаете о нашем занятии?

  • Мы молодцы.

  • Мы старались, помогали друг другу. Выполнили все задания.

  • Нам было интересно работать самостоятельно, в парах и группах.

Учитель:

- А теперь покажите тот цвет, который соответствует вашему настроению на нашем занятии.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!