Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия "Умники и умницы".»
Конспект открытого занятия кружка
"Умники и умницы"
с использованием рабочих тетрадей
«Юным умникам и умницам. Развитие творческих способностей»
автора О. Холодовой
по дополнительному образованию
на тему
«Думай! Дерзай! Развивайся".
\
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №47
Г. Краснодар
Хотян И.Н.
2017 г.
Цель: 1. Стимулировать мыслительные процессы, активизировать структуры мозга.
2.Развивать психические механизмы, память, логическое мышление.
3.Учить решать нетиповые, нестандартные, поисково-творческие задачи.
4. Создавать у детей положительный эмоциональный фон.
5. Продолжать снижать зрительное утомление.
6.Учить работать в группе, паре.
А) «Качания головой».
Б) «Ленивые восьмёрки».
В) «Вижу палец».
Г) «Моргания».
«Разминка». Создание у ребят определённого положительного фона.
«Разминка» по тетради с. 51
1.Чем кончается как день, так и ночь?
2.Какой день в году самый длинный?
3.Как называется королевская накидка?
4.» Украшение» под глазом после драки.
5. Начало реки.
6.При свете вы её отбрасываете ,а в темноте- нет.
7.Его покупают для закрепления причёски.
8.Четыре уха и перьев не сосчитать.
9.Этот специалист на все руки мастер.
10. Дурная голова им покоя не даёт.
Ребусы. Слайды 2-10
Логические задачи. Слайды 11-13.
Шарады .Слайды14-16.
Шарада-это загадка, в которой загаданное слово разбивается на части, по описаниям которых и восстанавливается слово.
Например:
Первое-нота ,второе- тоже,
А целое-с горохом схоже.(фасоль)
Задания на эрудицию. Слайды 17-18
Работа в паре.
Как вы думаете, какое задание нужно выполнить?
А О Ж Р Е Ь Ы К Л М Ц Т Д
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
10 2 9 2 13 11 7
12 1 8
13 5 4 3 1 12 6
Читаем вместе вслух.
3.Рефлексия. Подведение итогов. Слайд19
Учитель:
-Ребята, что вы думаете о нашем занятии?
Мы молодцы.
Мы старались, помогали друг другу. Выполнили все задания.
Нам было интересно работать самостоятельно, в парах и группах.
-
Учитель:
- А теперь покажите тот цвет, который соответствует вашему настроению на нашем занятии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!