СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по английскому языку для 4 класса по теме "Город".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по английскому языку для 4 класса по теме "Город".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по английскому языку для 4 класса по теме "Город".»

План-конспект по английскому языку для 4-го класса по теме «Город»

Задачи образовательные:

  • познакомить учащихся с новой лексикой, отработать ее употребление в устной речи, введение оборота there is/are и предлогов места, практиковать навыки аудирования с извлечением информации, практиковать навыки диалогической речи (умение говорить о расположении объектов);

  • развивающие: развитие речи, внимания, памяти, логического мышления и фонематического слуха учащихся;

  • воспитательные: воспитание культуры общения и интереса к изучению английского языка.

Цели:

  • обеспечить отработку нового лексического материала в рамках изучаемой темы;

  • совершенствовать навыки рефлексии учащихся при выполнении отдельных заданий;

  • научить употреблять оборот there is/are и предлоги места;

  • практиковать аудирование с целью развития языковой компетенции учащихся.

Оборудование: учебник, магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, аудио и видео кассеты, грамматические таблицы, флэшкарты, конструктор (3 цвета).

Ход урока

  1. Оргмомент.

  2. Введение новой лексики и ее отработка (go along, turn left, turn right, opposite, next to, between, map, record shop, bank, station, supermarket, restaurant, hotel, street, new).

Учебники закрыты. Учитель использует на доске флэшкарты, называет слова, ученики повторяют; знакомство с предлогами места (плакат и демонстрация объектов и людей в классе); прослушивание аудиокассеты (просмотр видео); работа с флэшкартой № 5:

T: Where’s the bank?

P: It’s between the record shop and the station.

  1. Слушание и чтение.

– выполнение упр. 2 с. 10 ( аудиокассета );

– просмотр видеокассеты и чтение учащимися диалогов в парах ( упр. 3 с. 10 ).

  1. Практика устной речи.

Учебники закрыты, используется флэшкарта № 6 ( и видеокассета ).

T: What is there on the right?

P: There’s a record shop on the right.

T: What is where on the left?

P: There’s a supermarket on the left.

Далее учащиеся составляют свои предложения со словами: cinema, station, restaurant, bank. Учебники открыть и выполнить упр. 4 с. 11.

  1. Ознакомление со структурой there is/are и предлогами места ( in, opposite, next to, between).

Учебники закрыты, работа с флэшкартой № 6 и кубиками из конструктора ( there – желтого цвета, is/are – красного цвета, остальная часть предложения – зеленого цвета).

T: There is a hotel in Hill Street. Is there a hotel next to the station? No, there is not. There isn’t (not) a hotel next to the station. There are two houses in Hill Street. Are there two houses in Hill Street? Yes, there are. There are not (aren’t) two banks in Hill Street.

Открыть учебники, прочитать грамматическую таблицу и выполнить упр. 5 с. 11.

  1. Закрепление грамматического материала.

Выполнение упр. 6 с. 11.

T: Now, look at the picture in exercise 4. Ask and answer.

  1. Практика аудирования и письменной речи.

Выполнение упр. 7 с. 11 (аудиокассета).

  1. Обучение диалогической речи по теме.

Выполнение упр. 8 с. 11 (аудиокассета).

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание: упр. 1 (диктант), упр. 3, 8 с. 10–11 (устно).