Строевые упражнения -поворот на месте: «переступанием», -строевой | 30 сек | «Класс, переступанием направо(лево)- 1,2!» «Класс, направо(лево)- 1,2!» «Кругом!» |
Разновидности ходьбы: -на носках -на пятках -в полуприседе -в полном приседе | 1 мин 15 сек 15 сек 15 сек 15 сек | «Класс, руки за голову ставь, на носках- марш!» «Класс, руки на пояс ставь, на пятках марш!» «Класс, руки на пояс ставь, в полуприсяде-марш!» «Класс, руки на колени ставь, в полном присяде- марш!» |
Разновидности бега -обычный бег -приставными шагами(правым, левым боком) -с захлестыванием голени -с ускорением 4х10м в чередовании с ходьбой -ходьба для восстановления дыхания | 2,5мин 2х15сек 2х15сек 15 сек 1 мин 15 сек | «Класс, легко бегом-марш!» «Класс, приставными шагами правым(левым) боком-марш!» «Класс, с захлестыванием голени-марш!» «Класс, с ускорением-марш!» «Класс, руки через стороны-вдох, руки вниз выдох» |
Комплекс ОРУ в движении 1. И.п-О.С. 1-руки вперед 2-руки в стороны 3-руки вверх 4-и.п. 1. 2. И.п.–руки к плечам; 1 – круговые вращения, 4 вперёд 4 раза назад; 2. 3. И.п. – правая вверх пальцы в кулак 1-4-смена положения рук 3. 4. И. п. – руки перед грудью. 1-4- отведение согнутых рук назад на каждый шаг 4. 5. И.п. – руки вперед - в стороны 1 1 – мах правой ногой к левой руке, 2 2 – шаг правой; 3- 4-то же левой. 5. 6. И.п.-руки на поясе; 1 1–шаг левой, наклон к ноге 2 2 –правую приставить, и.п; 3-4 то же к правой 6. 7. И.п.- руки на поясе 1 1- выпад правой вперед; 2- левую приставить, и.п.; 3-4-то же левой 8. 8. И.п. – руки на поясе 4 4 – на правой ноге; 4– на левой ; 4-на двух 9. 9. 1-Руки через стороны вверх- вдох 2-руки вниз-выдох | 5-6р 5-6р 5-6р 5-6р 5-6р 5-6р 5-6р 5-6р | На каждый шаг выполняем движения руками Руки прямые. На каждый шаг выполняем движения руками Движения резкие. На каждый шаг Руки прямые Движения резки Рывки резкие Руки не опускать, не наклоняться вперед, нога прямая. Ногу в колени не сгинать, руками коснуться носка Прогнуться Приземляемся на согнутые ноги |
1. Передачи и ловля малого мяча в парах - одной рукой из-за головы - то же после удара мяча в пол - то же с отскоком от пола - то же на скорость 6 передач 2. Игра «Передал – садись!» 3. Игра «Быстрые ракеты». 4.Игра: « Воробьи, Вороны». 5.Эстафета на основе народной игры. Вспомним, как в старину прыгали через костёр во время праздников – гуляний.
| 3-4 мин 3-5 мин 3 мин 5 мин 5 мин | Работа в парах Бросок выполнять одной рукой из-за головы. При ловле предварительно выставить руки вперед. Команды выстраиваются в колонны по одному. Лицом к своим командам, в 2-3 м от них, стоят капитаны с мячами в руках. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание. Стоят в три команды. Лежат 5 обручей. Это ракеты. В каждую ракету может поместиться только 4 человека. Остальные – не летят. «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок на планеты. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет… (после след. слов все бегут в ракеты) Опоздавшим места нет!» Повторяется 3 раза. Игроки делятся на две команды. Первая команда – воробьи, вторая команда – вороны. Команды становятся в одну линию на середине площадке спиной к друг другу.Если учитель называет слово вороны, значит воробьи бегут к себе в домик, а вороны ловят их. Воробьи которых поймали вороны переходять на сторону соперника Игрок бежит до середины зала, там лежит обруч –«костёр» и гимнастическая палка – «лошадка», перепрыгнуть через обруч взять палку, оседлать, доскакать до кегли, обогнуть её, доскакать опять до обруча, положить палку, перепрыгнуть через обруч, добежать до команды, передать эстафету следующему. |
Игра на внимание «Простая арифметика» 2+9=11; 7+9=16; 15+20=35; 28+9=37; 44+4=48; 56+6=62 | | Учитель задает примеры на сложение, если в сумме присутствует число 1-руки вверх, число 2-присесть, 3-подпрыгнуть, 4-хлопок |