СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект самоподготовки в 7 классе на тему « Закон и подросток»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект самоподготовки в 7 классе на тему "Закон и подросток"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект самоподготовки в 7 классе на тему « Закон и подросток»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Лозовская специальная школа-интернат»









План-конспект самоподготовки в 7 классе

на тему « Закон и подросток»























Воспитатель 7-Б класса

Ядыкин В.В.











Ферсманово , 2016-2017 учебный год



План-конспект самоподготовки в 7 классе.

Общая тематика самоподготовки: «Закон и подросток».

Цель: продолжать формировать и обобщать знания воспитанников в области правовой ответственности, способствовать формированию правовой культуры.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;

- обучение детей работать в коллективе, строго соблюдая режим работы.

Коррекционно-развивающие:

- развитие внимания, памяти, мышления, речи детей, совершенствование в целом всех психических процессов.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.

1.Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к занятию, актуализация цели самоподготовки.

Здравствуйте, ребята! Прочитайте, пожалуйста, тему нашей сегодняшней самоподготовки. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь ? (Ответы детей)

Проверьте у себя на партах наличие всех необходимых принадлежностей, сядьте ровно.

2.Логопедическая разминка.

Цель: преодоление сохраняющихся в речи нарушений чтения и письма.

Задачи: уточнение и закрепление грамматических знаний;

Уточнение, расширение, активизация словаря;

Закрепление навыков работы с предложениями и словосочетаниями, совершенствование связной речи.

Итак, наша сегодняшняя логопедическая разминка будет связана с темой самоподготовки. Но для начала давайте выполним несколько дыхательных упражнений.

Дыхательное упражнение.

• Вдохните, медленно выдохните, затем также медленно сделайте глубокий вдох.

• Задержите дыхание на четыре секунды.

• Вновь медленно выдохните и медленно сделайте глубокий вдох.

• Задержите дыхание на четыре секунды и выдохните.

• Повторите эту процедуру шесть раз, и вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее.

Упражнение «Задуй свечу».

• Сделайте глубокий спокойный вдох, набирая в легкие как можно больше воздуха.

• Вытянув губы трубочкой, медленно выдохните, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносите звук «у-у-у».

Повторите упражнение 3-5раз.

А теперь давайте приступим к выполнению логопедического задания.

Использование игровых технологий в коррекционной работе.

1.Игра «Меткий стрелок»- соедини стрелками.

Преступление Порядок

Права Наказание

Закон Ответственность

Правонарушение Обязанности

2.Составьте с полученными парами слов предложения, выполните их синтаксический разбор.

3. Игра «Расшифровщик».

7.

ступле

1.

«В бе

9.

сход

4.

в пропа

10.

ят по

5.

сть, вдр

2.

ду па

11.

ступе

3.

дают, как

8.

ние

12.

ням»

6.

уг, но в пре



«В беду падают, как в пропасть, вдруг, но в преступление сходят по ступеням»

А. А. Бестужев – Марлинский



12.

ого мира».

5.

ценой

9.

т возна

2.

кие вы годы,

8.

не могу

4.

нутые

10.

градить поте

6.

преступ

11.

рю душевн

7.

ления,

1.

«Ника

3.

достиг



«Никакие выгоды, достигнутые ценой преступления, не могут вознаградить потерю душевного мира»

Г. Филдинг

Ребята, как вы понимаете данные высказывания?

3. Выполнение домашнего задания.

Актуализация знаний, полученных на уроке.

Переходим к выполнению задания по русскому языку.

Давайте вспомним, о чем вы говорили сегодня на уроке русского языка.

- задание по русскому языку (что задано?),

- повторение правила,

- разбор упражнения,

- выполнение упражнения,

Самостоятельное выполнение домашнего задания (оказывается индивидуальная помощь)

Физкультминутка (проводит ученик).

Дыхательная гимнастика «Ветерок» (Поднять голову вверх – вдох. Опустить голову на грудь – выдох.).

Гимнастика для глаз на снятие глазного напряжения.

А теперь начнем выполнение домашнего задания по алгебре.

Актуализации знаний, полученных на уроке.

Читаем и повторяем правило.

  1. Открыли учебники на странице …

  2. Разбираем задание.

  3. Всем все понятно?

  4. Приступаем к самостоятельной работе.

Проверка выполненных работ.

 Взаимопроверка  домашнего задания в  парах.

Проверка  домашнего задания воспитателем.

Проверка домашнего задания с дифференцированным подходом (сильный проверяет у слабого).

Подведение итогов

- Подведем итог нашей работы на самоподготовке.

-Рефлексия. Ребята, что вы скажите о сегодняшней самоподготовке? Что было вам интересно, а что показалось трудным? Что нового вы узнали для себя?