СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по физической культуре

Тема № 4: «Гимнастика и атлетическая подготовка».

Занятие №25: «Строевые упражнения, упражнения на перекладине».

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по физической культуре»


«Утверждаю»

инструктор по физической культуре

__________М.А. Хайремдинов

«___» ноября 2016 года

ПЛАН-КОНСПЕКТ

учебного занятия по физической культуре

Тема № 4: «Гимнастика и атлетическая подготовка».

Занятие №25: «Строевые упражнения, упражнения на перекладине».

Цели:

1. Обучение технике выполнения упражнений на перекладине и лазанья по канату.

2. Развитие силы и силовой выносливости

3. Воспитание смелости, решительности, уверенности в собственных силах;

Класс: 10 «Г» класс.

Место проведения: спортивные площадки.

Время: 40 минут.

Форма одежды: спортивная (4 С).

Материальное обеспечение: Секундомер, свисток, гимнастическая перекладина, канат.

Пособие: 1. Учебная программа; 2. «Физическая культура. Планирование и организация занятий в 5-11 классов». Москва «Дрофа» 2003 г.; .3. «Поурочные планы с 1 по 11 классы» автор Видякин М.В. Волгоград 2005 г.»

Дата проведения: 21.11.2016


ХОД УРОКА

Часть урока

Содержание

Время (мин.)

Организационно методические указания

1

2

3

4

I

Подготовительная часть 10 мин








1.Организация занимающихся: построение, рапорт, доведение темы и задач урока, доведение требований безопасности на занятиях по легкой атлетике.

2.Упражнения в ходьбе

Ходьба на носках.

На пятках.

На внешней стороне стопы.

3.Беговые упражнения

Бег в разминочном темпе.

Бег приставным шагом.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлестыванием голени.

Бег с прямыми ногами вперед.

Бег с ускорением.






4. Общеразвивающие упражнения в движении.

Вращения в кистевых суставах.

Вращения в локтевых суставах.

Вращения в плечевых суставах.

Рывки руками.

Выпады с поворотом туловища.




5. Общеразвивающие упражнения на месте:

- рывки руками с поворотами в правую и левую стороны;

- повороты туловища в правую и левую стороны;

- наклоны к правой ноге, к середине, к левой ноге;

- выпады на правой и левой ноге;

- отжимания (упражнения в упоре).


2 мин.





6 мин.






















2 мин.














1. Кадеты в двухшереножном строю. Требования безопасности на занятиях по легкой атлетике достигаются:

- тщательной разминкой, особенно в холодную погоду;

- доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности кадет на всех этапах обучения;

- содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря;

- точным выполнением учениками требований преподавателя;

- тщательной подгонкой обуви, обмундирования и непрерывным контролем за состоянием занимающихся.

2. Исправляю ошибки.

3. Обучаемые в одну колонну интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

4. Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения.

-и.п. «кисти рук в замок перед грудью».

-и.п. «руки перед собой».

-и.п. «руки вверху».

-и.п. «левая вверху правая внизу»


5. Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения.

- и.п. «ноги на ширине плеч, руки перед грудью ладонями вниз»;


- и.п. «ноги на ширине плеч, руки за голову»;


- и.п. «ноги шире плеч, руки на поясе»


- и.п. «выпад на правую ногу, левая нога прямая, спина прямая, руки на коленном суставе»;

-и.п. «упор лежа»

II

Основная часть 25 мин


1.Прыжковые упражнения.





2. Упражнения на гимнастической перекладине

-Подъем переворотом.

-Выход на две силой.





3. Лазанье по канату

5 мин.





20 минут.







1. Обучаемые в колонну по два, интервал 2 шага. Провожу ознакомление (называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, выделяю главное в технике).

2. Обучаемые в одну колонну, интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

3. Обучаемые в одну колонну, интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

III

Заключительная часть 5 мин


1. Бег в медленном темпе, ходьба, упражнения для расслабления мышц и восстановления дыхания.

2. Построение, выставление оценок, заполнение журнала, указание домашнего задания.

3 мин




2 мин

1. Обучаемые в одну колонну а.




2. Обучаемые в двухшереножном строю.



Руководитель занятия: учитель физической культуры С.В. Варакин.