Конспект урока английского языка в 6 классе
6 класс УМК «Английский язык»6 (Spotlight) авторы: Ю. Е. Ваулина, В. Эванс.
Тема урока: «У меня дома»
Урок с применением технологии «развития критического мышления», ИКТ.
Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «У меня дома», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
Задачи урока:
Образовательные:
-способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;
-создать условия для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации.
Развивающие:
-развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;
-развитие интуитивных способностей.
Воспитательные:
-воспитание уважительного отношения к своему дому;
-формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.
Тип урока: комбинированный
Оборудование :
-учебник Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс (Spotlight) 6 класс,
-компьютер,
-проектор, экран (Smartboard),
-презентация
Ход урока:
Организационный момент.
Введение в атмосферу иноязычного общения (приветствие, беседа с дежурным)
Постановка цели урока.
Активизация мыслеречевой деятельности.Look at the picture.(Слайд 2) What do you think we are going to speak about today? You are right, our theme today is «Rooms and furniture».
What room can you see in the picture? (Делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя)
Мотивация учебной деятельности.
Разбивает учащихся на пары. Предлагает составить кластеры (по названиям комнат) по группам и проанализировать их, используя речевые клише.(Слайд 3-8.)
What can you find in a living room? There is/are….in the… .
What can you find in a bedroom? There is/are….in the… .
What can you find in a dining room? There is/are….in the… .
What can you find in a bathroom? There is/are….in the… .
What can you find in a kitchen? There is/are….in the… .
What can you find in a study? There is/are….in the…
(Учащиеся составляют кластеры и анализируют их, используя речевые клише.)
Активизация знаний по теме.
Просит учащихся зачитать вслух примеры и закончить приведенные правила (упр.3 стр.18)
Читает вслух названия предлогов и предлагает выполнить
самостоятельно упр. 4 стр. 18.
Учащиеся зачитывают вслух примеры и заканчивают приведенные правила, повторяют хором за учителем и выполняют самостоятельно упр. 4 стр. 18.
Работа с текстом.
Просит учащихся прочитать первые строчки диалога и ответить на вопросы (прогнозирование текста).(Слайд 9)
Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What is their relationship?
Включает аудиозапись диалога. Разделяет класс на группы по три человека. Предлагает прочитать диалог по ролям и выполнить задания:
-заменить выделенные слова словами из диалога (поисковое чтение)(Слайд 10)
1.He asked for help.
2.They put it in front of the window.
3. They put it between the fireplace and the door.
4.It was very expensive.
5. Laura wanted that to go under all the furniture.(Слайд11)
- найти фразы в диалоге, которые обозначают
1.Can you help me?
2.Hurry!
3.That is fantastic.
4.Take it easy!
5.What is next?
6. Физкультминутка.
Аудиозапись песенки-разминки.(Слайд 12)
Обобщение пройденного материала.
Учитель предлагает учащимся нарисовать план своей комнаты и сделать небольшое описание.
Обсуждение урока.
(Слайд 13) What have you learnt today? What did you like most today? What was the most difficult? What was easy?
Информация о домашнем задании.
WB p.12(слайд 14)
