1.Организовать детей 2.подготовить запястные, коленные и голеностопные суставы к работе в основной части урока 3)Подготовить организм детей к работе в основной части урока. 4. Развивать внимание, укреплять мышцы рук. | 1)Построение, приветствие. 2)Сообщение задач урока, и формы его проведения правил техники безопасности; 3)психологический настрой детей на предстоящее занятие. Ходьба 1)на носках, руки на поясе; 2)на пятках, руки на поясе; 3) на внешней стороне стопы; 4)на внутренней стороне стопы; Бег 1)по кругу в колонне по одному; с изменением направления «восьмеркой»; 2)приставным шагом правым боком, левым боком; 3)спиной вперед. Ходьба выполнение дыхательных упражнений; Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с элементами калмыцкого танца Перестроение с колонны по одному в колонну по три. Пожимание плечами «Ээмэн холькх» а) И.П. – О.С. Поднять правое плечо вверх, левое опустить вниз; Опустить правое плечо вниз, левое поднять вверх б) И.П. – О.С. Поднять плечи вверх; Опустить плечи вниз Танец орла «hэдрин би» И.П. – О.С. 1-4 Опускаясь на всю стопу, колени согнуть, выполнить рывковые движения руками назад, кисти вверх; 5-8 Возвращаясь в и.п. выполнить рывковые движения руками через стороны вверх-назад. И.П.-О.С. руки на поясе. 1-4 Выпад вперед на правую, левую руки вверх-назад, выполнить рывковые движения вниз. 5-8 то же упражнение выполнить с другой ноги. «Мульжур» И.П.-О.С. руки на поясе. Повороты ступни пяткой наружу. «Веревочка» И.П.-О.С. руки на поясе. 1-2 правую ногу вперед под прямым углом, прыжок на левой ноге. 3-4 левую ногу вперед под прямым углом, прыжок на левой ноге 5-6 правую ногу вперед под прямым углом отводим назад, прыжок на левой ноге. 7-8 то же с левой ноги. «Тюльпан» И.П.-О.С. 1-2 поднять руки вверх, встать на носки (вдох); 3-4 опустить руки, встать на полную ступню (выдох); 5-6 Правую руку на плечи, левую на пояс, встать на носки (вдох); 7-8 опустить руки, встать на полную ступню (выдох); 1-2-3-4 повторить 5-6 правую руку на пояс, левую на плечо, встать на носки (вдох); 7-8 Опустить руки, встать на полную ступню (выдох). | 1 мин 30 сек. 05 круга 05 круга 05 круга 05 круга 2 круга 2 круга 2 круга 2круга 12 раз 12 раз 12 раз 12 раз 12 раза 8 раз 8 раз | В одну шеренгу, пояснить учащимся формы организации урока Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди клоны, показывая упражнения, во время ходьбы и бега следить за осанкой. Сигнал подается свистком. Приставной шаг в равномерном темпе. Бежать на передней части стопы. Поднять руки через сторону вверх, выполнить вдох износом, отпуская руки вниз выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом. Вести контроль над выполнением упражнений словесно и индивидуально, оценить вызванных учащихся. Руки прямые, подтянуться. Плечи развернуты. Наклон ниже, плечи развернуты. Повороты выполнять энергично, вперед не наклоняться. Смотреть вперед, удерживать равновесие о время маха руки |