Этап урока | Вид деятельности | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы/Режимы организации учебной деятельности Виды контроля | Время |
1.Организационный. | 1.1.Приветствие. | 1.Создать благоприятный психологический климат. 2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка. | Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. My name is Nataliya Viktorovna. I hope you’re a fine and ready to start our lesson. | Good morning, teacher! Cl: Hello! | фронтальная T – Cl Наблюдение T – P1, P2, P3 | 1 мин |
1.2.Введение в сюжет урока. Целеполагание. | Повторить маркеры Past Simple. Формулирование темы и задач урока. | Children! Look at the board. We have some details. Let`s translate them. What are they for? -There are details for our TIME ROCKET. Let us go to the trip from the Earth to some planets. Куда мы полетим, вы догадайтесь по деталям на доске. Как вы думаете, а что мы сегодня должны сделать, чтобы отправиться в путешествие? You`re right. We will learn some grammar rules, remember the pronunciation of verbs `endings, use the past simple in our speech, do exercises and play games at the lesson. | Ребята переводят слова (на картинках). (Повторение маркеров) Cl: Прошлое, Past Simple | T – Cl | 3 мин |
2.Основной. | 2.1 Past Simple. (Игра переводчик) | Повторить маркеры Past Simple. | We have some lesson rules – look at your desks. It`s time to fly (our rocket). Let`s play the game. I have some words on the cards, they help you to start our engine. Let`s divide into 2 groups. The first group – Mechanics, the second group – Astronauts. Your task is to translate these words from Russian into English. You will receive a counter for each correct answer. And in the end of the lesson we will count all of them and decide who the winner is. You`re so good translators! We are ready to go to the Saturn. Perfect! Let1s go to the Saturn! | Учащиеся в группах переводят слова. | Групповая/ самоконтроль | 5 мин |
2.2 Распределение глаголов по группам в соответствии с правилами чтения окончания -ed. | Повторить правила чтения окончания -ed. | - Look! We see many asteroids!!! Our spaceship is in danger. I have three columns: [t], [d], [id]. Our task will be to match asteroids (words) with the right column. Work in groups. - Let`s make a rule. Why did we match these verbs to these endings? -You`re right. So, we are on the Saturn. | Обучающиеся от группы отбирают каждой колонке, соответствующие окончания слова. Формулируют правило. | Групповая/ самоконтроль | 7 мин |
2.3 Соотнесение форм неправильных глаголов. | Повторить формы и значение неправильных глаголов. | Look, who are they? They`re aliens (инопланетяне). But what`s happening? They`re mixed. We have two kinds of aliens. They are “Regular” and “Irregular”. Let`s help them to find their brothers and sisters! Как вы понимаете, какой глагол правильный, а какой неправильный? (окончание –ed) | Учащиеся в группах раскладывают карточки с первой и второй формами глаголов. Формулируют правило, как отличить правильный глагол от неправильного. | Групповая/ самоконтроль | 4 мин |
2.4 Физкульт. минутка | Релаксация. Снятие напряжения. | - Let`s have a rest. “The Hockey Cokey”. - Thank you for your dance. Let`s continue our lesson. | Повторяют движения | Групповая | 3 мин |
2.5 Составление утвердительных и отрицательных предложений. | Повторить формы глаголов в Past Simple и порядок слов в предложении. | We are on the Mars. Look, we can`t back to our planet. We have some problems with our time spaceship. Let`s remember how do we make positive and negative sentences? Look at the board, let`s decide how do we make a sentence? Next task for you - make up a story in Past Simple about Peter. You have some cards with the phrases. You have 5 minutes. Let`s check. | Повторяют алгоритм образования отрицательных предложений в прошедшем времени. Учащиеся получают карточки со словами и составляют рассказ. | Групповая/ самоконтроль | 10 мин |
3.Завершающий этап. | 3.1Домашнее задание | Записать и прокомментировать д/з. | - Write a story about your winter holidays. | Ребята записывают домашнее задание. | Индивидуальная | 2 мин |
3.2 Рефлексия | Проанализировать то, чему научились на уроке | | Ребята показывают карточку. | Фронтальная | 0,5 мин |
3.3 Подведение итогов | Оценить работу учащихся. | How many counters does each group have? Let’s count them. The winner is …. | | | 0,5 мин |