СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока АЯ в 4 классе по теме Прошедшее простое время

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока АЯ в 4 классе (УМК Биболетова) по теме Прошедшее простое время

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока АЯ в 4 классе по теме Прошедшее простое время»

План – конспект урока

Этап урока

Вид деятельности

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы/Режимы организации учебной деятельности

Виды контроля

Время

1.Организационный.

1.1.Приветствие.

1.Создать благоприятный психологический климат.

2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка.

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. My name is Nataliya Viktorovna. I hope you’re a fine and ready to start our lesson.


Good morning, teacher!



Cl: Hello!


фронтальная

T – Cl


Наблюдение




T – P1, P2, P3

1 мин

1.2.Введение в сюжет урока. Целеполагание.


  1. Повторить маркеры Past Simple.


  1. Формулирование темы и задач урока.

Children! Look at the board. We have some details. Let`s translate them. What are they for?




-There are details for our TIME ROCKET. Let us go to the trip from the Earth to some planets. Куда мы полетим, вы догадайтесь по деталям на доске.

  • Как вы думаете, а что мы сегодня должны сделать, чтобы отправиться в путешествие?

  • You`re right. We will learn some grammar rules, remember the pronunciation of verbs `endings, use the past simple in our speech, do exercises and play games at the lesson.



Ребята переводят слова (на картинках). (Повторение маркеров)


Cl: Прошлое, Past Simple




T – Cl




3 мин



2.Основной.

2.1 Past Simple.

(Игра переводчик)

Повторить маркеры Past Simple.

  • We have some lesson rules – look at your desks.

  • It`s time to fly (our rocket). Let`s play the game. I have some words on the cards, they help you to start our engine. Let`s divide into 2 groups. The first group – Mechanics, the second group – Astronauts. Your task is to translate these words from Russian into English. You will receive a counter for each correct answer. And in the end of the lesson we will count all of them and decide who the winner is.

  • You`re so good translators! We are ready to go to the Saturn. Perfect! Let1s go to the Saturn!

Учащиеся в группах переводят слова.

Групповая/

самоконтроль

5 мин

2.2 Распределение глаголов по группам в соответствии с правилами чтения окончания -ed.

Повторить правила чтения окончания -ed.

- Look! We see many asteroids!!! Our spaceship is in danger. I have three columns: [t], [d], [id]. Our task will be to match asteroids (words) with the right column. Work in groups.


- Let`s make a rule. Why did we match these verbs to these endings?

-You`re right. So, we are on the Saturn.

Обучающиеся от группы отбирают каждой колонке, соответствующие окончания слова.


Формулируют правило.

Групповая/

самоконтроль

7 мин

2.3 Соотнесение форм неправильных глаголов.

Повторить формы и значение неправильных глаголов.

  • Look, who are they? They`re aliens (инопланетяне). But what`s happening? They`re mixed. We have two kinds of aliens. They are “Regular” and “Irregular”. Let`s help them to find their brothers and sisters!

  • Как вы понимаете, какой глагол правильный, а какой неправильный?

(окончание –ed)

  • Super! How clever are you today! Let`s go to the Mars.

Учащиеся в группах раскладывают карточки с первой и второй формами глаголов.

Формулируют правило, как отличить правильный глагол от неправильного.

Групповая/

самоконтроль

4 мин

2.4 Физкульт.

минутка

Релаксация. Снятие напряжения.

- Let`s have a rest.

“The Hockey Cokey”.

- Thank you for your dance. Let`s continue our lesson.

Повторяют движения

Групповая

3 мин

2.5 Составление утвердительных и отрицательных предложений.

Повторить формы глаголов в Past Simple и порядок слов в предложении.

  • We are on the Mars. Look, we can`t back to our planet. We have some problems with our time spaceship.

  • Let`s remember how do we make positive and negative sentences? Look at the board, let`s decide how do we make a sentence?

  • Next task for you - make up a story in Past Simple about Peter. You have some cards with the phrases. You have 5 minutes.

  • Let`s check.


Повторяют алгоритм образования отрицательных предложений в прошедшем времени. Учащиеся получают карточки со словами и составляют рассказ.

Групповая/

самоконтроль

10 мин

3.Завершающий этап.

3.1Домашнее

задание

Записать и прокомментировать д/з.

- Write a story about your winter holidays.

Ребята записывают домашнее задание.

Индивидуальная

2 мин

3.2 Рефлексия

Проанализировать то, чему научились на уроке

  • You have some stars on your tables. Если вам урок понравился – покажите зеленую звездочку, а если нет – красную.

Ребята показывают карточку.

Фронтальная

0,5 мин

3.3 Подведение итогов

Оценить работу учащихся.

How many counters does each group have? Let’s count them. The winner is ….



0,5 мин